Как найти причину стука амортизатора без демонтажа стойки - «Автоновости» » Все про авто
Keat
Опубликовано: 09:35, 01 декабрь 2022
Новости / Каталог авто / Тест-драйвы / Автомобильные аварии

Как найти причину стука амортизатора без демонтажа стойки - «Автоновости»

Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки.
Как найти причину стука амортизатора без демонтажа стойки - «Автоновости»

Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки.

Большинство автовладельцев рационально подходят к техническому обслуживанию своей машины. Они не ремонтируют всё подряд и, тем самым, экономят значительные суммы денег на запчасти и комплектующие. Если машина в хорошем состоянии, то крайне важно понимать, какая именно деталь нуждается в замене, а какая ещё «походит».

Самый точный способ узнать – «живой» амортизатор или нет, это снять его с автомобиля и проверить вручную. Вслед за этим можно будет принять решение – менять данный элемент или оставить.


Читайте также - Яркая современная кухня. Использование мягких и теплых цветов на кухне или в ванной, на балконе любой дизайн для вас - Детская комната мечты смотреть.

Сильные крены при вхождении в поворот являются признаком того, что амортизатор нуждается в ремонте.

К тому же, кузов раскачивается при езде по ухабам, эффективность торможения ухудшается. Машина «заваливается» назад при резком ускорении. Перечисленные симптомы указывают на неисправные амортизаторы.


 


Проверить состояние подвески можно и на стоянке.

Необходимо сильно раскачать машину руками. Если подвеска исправна, то кузов качнётся 1-2 раза, так как амортизаторы гасят эти колебания.

Можно проверить подвеску, поочерёдно надавливая на крылья.

Если при резком и сильном нажатии кузов возвращается в исходное положение, то амортизатор ещё пригоден. Когда кузов раскачивается после резкого поочерёдного надавливания на крылья, то это означает, что амортизатор отработал свой ресурс и его нужно заменить.

Существует ещё один способ проверить состояние амортизатора – визуальный осмотр.

Сначала нужно проверить машину снизу на предмет подтёков масла, состояние пыльника и металлического штока. Важно уметь определить, что амортизатор теряет свою работоспособность, в таком случае его лучше заменить на новый.

Каждый раз при малейших сомнениях необходимо снимать амортизатор с машины и проверять его вручную. Вслед за этим нужно принимать решение – оставить его или заменить на новый.

Крайне важно помнить, что амортизаторы меняются парами.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Ссылки по теме:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru