Как найти причину стука амортизатора без демонтажа стойки - «Автоновости»
Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки.
Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки.
Большинство автовладельцев рационально подходят к техническому обслуживанию своей машины. Они не ремонтируют всё подряд и, тем самым, экономят значительные суммы денег на запчасти и комплектующие. Если машина в хорошем состоянии, то крайне важно понимать, какая именно деталь нуждается в замене, а какая ещё «походит».
Самый точный способ узнать – «живой» амортизатор или нет, это снять его с автомобиля и проверить вручную. Вслед за этим можно будет принять решение – менять данный элемент или оставить.
Читайте также - Яркая современная кухня. Использование мягких и теплых цветов на кухне или в ванной, на балконе любой дизайн для вас - Детская комната мечты смотреть.
Сильные крены при вхождении в поворот являются признаком того, что амортизатор нуждается в ремонте.
К тому же, кузов раскачивается при езде по ухабам, эффективность торможения ухудшается. Машина «заваливается» назад при резком ускорении. Перечисленные симптомы указывают на неисправные амортизаторы.
Проверить состояние подвески можно и на стоянке.
Необходимо сильно раскачать машину руками. Если подвеска исправна, то кузов качнётся 1-2 раза, так как амортизаторы гасят эти колебания.
Можно проверить подвеску, поочерёдно надавливая на крылья.
Если при резком и сильном нажатии кузов возвращается в исходное положение, то амортизатор ещё пригоден. Когда кузов раскачивается после резкого поочерёдного надавливания на крылья, то это означает, что амортизатор отработал свой ресурс и его нужно заменить.
Существует ещё один способ проверить состояние амортизатора – визуальный осмотр.
Сначала нужно проверить машину снизу на предмет подтёков масла, состояние пыльника и металлического штока. Важно уметь определить, что амортизатор теряет свою работоспособность, в таком случае его лучше заменить на новый.
Каждый раз при малейших сомнениях необходимо снимать амортизатор с машины и проверять его вручную. Вслед за этим нужно принимать решение – оставить его или заменить на новый.
Крайне важно помнить, что амортизаторы меняются парами.
Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки. Фото: «CAR.RU» Большинство автовладельцев рационально подходят к техническому обслуживанию своей машины. Они не ремонтируют всё подряд и, тем самым, экономят значительные суммы денег на запчасти и комплектующие. Если машина в хорошем состоянии, то крайне важно понимать, какая именно деталь нуждается в замене, а какая ещё «походит». Самый точный способ узнать – «живой» амортизатор или нет, это снять его с автомобиля и проверить вручную. Вслед за этим можно будет принять решение – менять данный элемент или оставить. Читайте также - Яркая современная кухня. Использование мягких и теплых цветов на кухне или в ванной, на балконе любой дизайн для вас - Детская комната мечты смотреть. Сильные крены при вхождении в поворот являются признаком того, что амортизатор нуждается в ремонте. К тому же, кузов раскачивается при езде по ухабам, эффективность торможения ухудшается. Машина «заваливается» назад при резком ускорении. Перечисленные симптомы указывают на неисправные амортизаторы. Фото: «CAR.RU» Проверить состояние подвески можно и на стоянке. Необходимо сильно раскачать машину руками. Если подвеска исправна, то кузов качнётся 1-2 раза, так как амортизаторы гасят эти колебания. Можно проверить подвеску, поочерёдно надавливая на крылья. Если при резком и сильном нажатии кузов возвращается в исходное положение, то амортизатор ещё пригоден. Когда кузов раскачивается после резкого поочерёдного надавливания на крылья, то это означает, что амортизатор отработал свой ресурс и его нужно заменить. Фото: «CAR.RU» Существует ещё один способ проверить состояние амортизатора – визуальный осмотр. Сначала нужно проверить машину снизу на предмет подтёков масла, состояние пыльника и металлического штока. Важно уметь определить, что амортизатор теряет свою работоспособность, в таком случае его лучше заменить на новый. Каждый раз при малейших сомнениях необходимо снимать амортизатор с машины и проверять его вручную. Вслед за этим нужно принимать решение – оставить его или заменить на новый. Крайне важно помнить, что амортизаторы меняются парами.