Как найти причину стука амортизатора без демонтажа стойки - «Автоновости» » Все про авто
Keat
Опубликовано: 09:35, 01 декабрь 2022
Новости / Каталог авто / Тест-драйвы / Автомобильные аварии

Как найти причину стука амортизатора без демонтажа стойки - «Автоновости»

Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки.
Как найти причину стука амортизатора без демонтажа стойки - «Автоновости»

Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки.

Большинство автовладельцев рационально подходят к техническому обслуживанию своей машины. Они не ремонтируют всё подряд и, тем самым, экономят значительные суммы денег на запчасти и комплектующие. Если машина в хорошем состоянии, то крайне важно понимать, какая именно деталь нуждается в замене, а какая ещё «походит».

Самый точный способ узнать – «живой» амортизатор или нет, это снять его с автомобиля и проверить вручную. Вслед за этим можно будет принять решение – менять данный элемент или оставить.


Читайте также - Яркая современная кухня. Использование мягких и теплых цветов на кухне или в ванной, на балконе любой дизайн для вас - Детская комната мечты смотреть.

Сильные крены при вхождении в поворот являются признаком того, что амортизатор нуждается в ремонте.

К тому же, кузов раскачивается при езде по ухабам, эффективность торможения ухудшается. Машина «заваливается» назад при резком ускорении. Перечисленные симптомы указывают на неисправные амортизаторы.


 


Проверить состояние подвески можно и на стоянке.

Необходимо сильно раскачать машину руками. Если подвеска исправна, то кузов качнётся 1-2 раза, так как амортизаторы гасят эти колебания.

Можно проверить подвеску, поочерёдно надавливая на крылья.

Если при резком и сильном нажатии кузов возвращается в исходное положение, то амортизатор ещё пригоден. Когда кузов раскачивается после резкого поочерёдного надавливания на крылья, то это означает, что амортизатор отработал свой ресурс и его нужно заменить.

Существует ещё один способ проверить состояние амортизатора – визуальный осмотр.

Сначала нужно проверить машину снизу на предмет подтёков масла, состояние пыльника и металлического штока. Важно уметь определить, что амортизатор теряет свою работоспособность, в таком случае его лучше заменить на новый.

Каждый раз при малейших сомнениях необходимо снимать амортизатор с машины и проверять его вручную. Вслед за этим нужно принимать решение – оставить его или заменить на новый.

Крайне важно помнить, что амортизаторы меняются парами.


Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки. Фото: «CAR.RU» Большинство автовладельцев рационально подходят к техническому обслуживанию своей машины. Они не ремонтируют всё подряд и, тем самым, экономят значительные суммы денег на запчасти и комплектующие. Если машина в хорошем состоянии, то крайне важно понимать, какая именно деталь нуждается в замене, а какая ещё «походит». Самый точный способ узнать – «живой» амортизатор или нет, это снять его с автомобиля и проверить вручную. Вслед за этим можно будет принять решение – менять данный элемент или оставить. Читайте также - Яркая современная кухня. Использование мягких и теплых цветов на кухне или в ванной, на балконе любой дизайн для вас - Детская комната мечты смотреть. Сильные крены при вхождении в поворот являются признаком того, что амортизатор нуждается в ремонте. К тому же, кузов раскачивается при езде по ухабам, эффективность торможения ухудшается. Машина «заваливается» назад при резком ускорении. Перечисленные симптомы указывают на неисправные амортизаторы. Фото: «CAR.RU» Проверить состояние подвески можно и на стоянке. Необходимо сильно раскачать машину руками. Если подвеска исправна, то кузов качнётся 1-2 раза, так как амортизаторы гасят эти колебания. Можно проверить подвеску, поочерёдно надавливая на крылья. Если при резком и сильном нажатии кузов возвращается в исходное положение, то амортизатор ещё пригоден. Когда кузов раскачивается после резкого поочерёдного надавливания на крылья, то это означает, что амортизатор отработал свой ресурс и его нужно заменить. Фото: «CAR.RU» Существует ещё один способ проверить состояние амортизатора – визуальный осмотр. Сначала нужно проверить машину снизу на предмет подтёков масла, состояние пыльника и металлического штока. Важно уметь определить, что амортизатор теряет свою работоспособность, в таком случае его лучше заменить на новый. Каждый раз при малейших сомнениях необходимо снимать амортизатор с машины и проверять его вручную. Вслед за этим нужно принимать решение – оставить его или заменить на новый. Крайне важно помнить, что амортизаторы меняются парами.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика