В Китае рассекречен smart #3: крупный кросс-хэтчбек с техникой от младшего smart #1 - «Автоновости» » Все про авто
Марианна
Опубликовано: 09:35, 18 ноябрь 2022
Новости / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Обзор-Авто / Видео новости / Каталог авто

В Китае рассекречен smart #3: крупный кросс-хэтчбек с техникой от младшего smart #1 - «Автоновости»

В базе китайского минпрома всплыла новая модель марки smart, которая, напомним, недавно пережила полное перерождение и теперь базируется в Китае под крылом холдинга Geely.
В Китае рассекречен smart #3: крупный кросс-хэтчбек с техникой от младшего smart #1 - «Автоновости»


В базе китайского минпрома всплыла новая модель марки smart, которая, напомним, недавно пережила полное перерождение и теперь базируется в Китае под крылом холдинга Geely.


 

Smart появился на европейском рынке в середине 90-х годов прошлого века как дочерний бренд компании Mercedes-Benz (тогда она называлась Daimler-Benz), но заметных коммерческих успехов его машины не добились и в 2019 году smart сплавили в Китай. Сегодня «умный» бренд существует в рамках совместного предприятия Mercedes-Benz и Geely, которое получило название smart Automobile. Все новые модели smart— полностью электрические, их разработкой и производством занимается Geely, а Mercedes-Benz курирует дизайн, потому что на европейском рынке smart остался и надеется на новую, лучшую жизнь.



Первой моделью smart новой эпохи стал кроссовер с индексом #1, его полностью рассекретили в апреле этого года, в августе состоялась презентация спортивной версии Brabus, в сентябре smart #1 вышел на китайский рынок, старт продаж в Европе запланирован на первый квартал следующего года, так что судить об успехах/неудачах пока рано, зато уже можно оценить следующую модель, которая почему-то получила индекс #3, а не #2.




В основе smart #3, как и младшего smart #1, лежит разработанная Geely модульная платформа SEA, которая по количеству созданных на ней моделей, кажется, уже переплюнула фольксвагеновскую MEB. Smart #3 длиннее, шире и ниже, чем smart #1, габаритная длина «тройки» — 4400 мм, ширина — 1844 мм, высота — 1556 мм, колёсная база — 2785 мм. По современным меркам это полноценный С-класс, прежде такими крупными модели smart никогда не были. Однозначно определить тип кузова smart #3 сложно: то ли кросс-хэчтбек (у всех версий есть пластиковый обвес по нижнему периметру кузова), то ли купеобразный кроссовер. Штатные колёса — 19- либо 20-дюймовые. Снаряженная масса — 1740–1890 кг в зависимости от модификации, полная масса — 2305 кг! Такими тяжёлыми модели smart тоже раньше никогда не были.



Для «тройки» заявлены те же силовые установки, что для кроссовера #1: в базовой заднеприводной версии единственный электромотор выдаёт максимальные 200 кВт (272 л.с.), полноприводная двухмоторная версия Brabus располагает совокупной мощностью в 315 кВт (428 л.с.). Других технических характеристик пока нет.

Дизайн экстерьера smart #3 можно оценить по фотографиям: он вроде бы во многом повторяет smart #1, но иные пропорции, выгнутая подоконная линия и боковые окошки в корме не дадут спутать «тройку» и «единичку». Версия Brabus имеет собственный, но совсем не агрессивный аэродинамический обвес и вентиляционную щель между фарами.


Дата официальной премьеры smart #3 пока не названа, но раз машина появилась в базе китайского минпрома, значит ждать осталось недолго. Главный вопрос — куда делся smart #2? Неужели smart решил нарушить привычную очерёдность и будет давать свои номерные новинки вразнобой?


В базе китайского минпрома всплыла новая модель марки smart, которая, напомним, недавно пережила полное перерождение и теперь базируется в Китае под крылом холдинга Geely. Smart появился на европейском рынке в середине 90-х годов прошлого века как дочерний бренд компании Mercedes-Benz (тогда она называлась Daimler-Benz), но заметных коммерческих успехов его машины не добились и в 2019 году smart сплавили в Китай. Сегодня «умный» бренд существует в рамках совместного предприятия Mercedes-Benz и Geely, которое получило название smart Automobile. Все новые модели smart— полностью электрические, их разработкой и производством занимается Geely, а Mercedes-Benz курирует дизайн, потому что на европейском рынке smart остался и надеется на новую, лучшую жизнь. Первой моделью smart новой эпохи стал кроссовер с индексом
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика