smart дорос до кроссовера: модель на платформе Geely представят осенью - «Smart» » Все про авто
Philips
Опубликовано: 09:35, 24 апрель 2022
Новости

smart дорос до кроссовера: модель на платформе Geely представят осенью - «Smart»

Новый электрический паркетник дебютирует в статусе концепта, в серию его, как ожидается, отправят в следующем году. Производство наладят в Китае.
smart дорос до кроссовера: модель на платформе Geely представят осенью - «Smart»

smart дорос до кроссовера: модель на платформе Geely представят осенью - «Smart»

Новый электрический паркетник дебютирует в статусе концепта, в серию его, как ожидается, отправят в следующем году. Производство наладят в Китае.


 

Перевести все свои модели на электротягу smart решил еще в 2018-м, а год спустя концерн Daimler перестал владеть брендом единолично – было создано совместное предприятие с «поднебесным» холдингом Geely. Тогда же стало известно о том, что развитием марки будут заниматься в основном китайцы: они взяли на себя расходы на проектирование новинок, производство и их продвижение, ну а за немцами остался дизайн. И вот анонсирована первая модель «новой волны», ею ожидаемо стал кроссовер. Пока smart поделился парой тизеров и двумя же эскизами паркетника, причем это еще концепт: его полноценная презентация намечена на сентябрь, она пройдет в рамках автосалона в Мюнхене (туда переехало мотор-шоу IAA из Франкфурта).




За облик кросса, имя которого еще не объявлено, отвечала команда немецких дизайнеров под руководством Гордона Вагенера, главного стилиста Даймлера. Судя по картинкам, у новинки более «взрослый» облик, нежели у нынешних Смартов, кроме того, она крупнее. Сделанные в виде единой плашки фары вполне могут перейти на серийную модель, «парящую» крышу тоже, скорее всего, сохранят, как и рейлинги на ней, а вот наружные зеркала наверняка упростят, ну и таких больших колес не будет. Также для модели заявлена мультимедийная система с голосовым управлением и возможностью обновления «по воздуху».


По предварительным данным, в основе кроссовера лежит модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанная Geely для «электричек». На той же «тележке» построен первенец нового премиального суббренда Джили – лифтбек Zeekr 001. Немецкие профильные медиа полагают, что базовым вариантом станет SUV с установленным на задней оси электромотором, и что кроссу якобы достанется батарея емкостью примерно 70 кВт*ч, с которой он сможет проехать 500 км. Правда, последний показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC.




Серийный кроссовер должны представить в следующем году, его будут производить в Китае, и уже оттуда поставлять в другие страны. Между тем 2020-й со своими нынешними ситикарами fortwo и forfour марка закончила в глубоком «минусе»: согласно отчету Daimler, по всему миру было реализовано чуть более 38 000 Смартов (-67%).


Новый электрический паркетник дебютирует в статусе концепта, в серию его, как ожидается, отправят в следующем году. Производство наладят в Китае. Перевести все свои модели на электротягу smart решил еще в 2018-м, а год спустя концерн Daimler перестал владеть брендом единолично – было создано совместное предприятие с «поднебесным» холдингом Geely. Тогда же стало известно о том, что развитием марки будут заниматься в основном китайцы: они взяли на себя расходы на проектирование новинок, производство и их продвижение, ну а за немцами остался дизайн. И вот анонсирована первая модель «новой волны», ею ожидаемо стал кроссовер. Пока smart поделился парой тизеров и двумя же эскизами паркетника, причем это еще концепт: его полноценная презентация намечена на сентябрь, она пройдет в рамках автосалона в Мюнхене (туда переехало мотор-шоу IAA из Франкфурта). За облик кросса, имя которого еще не объявлено, отвечала команда немецких дизайнеров под руководством Гордона Вагенера, главного стилиста Даймлера. Судя по картинкам, у новинки более «взрослый» облик, нежели у нынешних Смартов, кроме того, она крупнее. Сделанные в виде единой плашки фары вполне могут перейти на серийную модель, «парящую» крышу тоже, скорее всего, сохранят, как и рейлинги на ней, а вот наружные зеркала наверняка упростят, ну и таких больших колес не будет. Также для модели заявлена мультимедийная система с голосовым управлением и возможностью обновления «по воздуху». По предварительным данным, в основе кроссовера лежит модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанная Geely для «электричек». На той же «тележке» построен первенец нового премиального суббренда Джили – лифтбек Zeekr 001. Немецкие профильные медиа полагают, что базовым вариантом станет SUV с установленным на задней оси электромотором, и что кроссу якобы достанется батарея емкостью примерно 70 кВт*ч, с которой он сможет проехать 500 км. Правда, последний показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Серийный кроссовер должны представить в следующем году, его будут производить в Китае, и уже оттуда поставлять в другие страны. Между тем 2020-й со своими нынешними ситикарами fortwo и forfour марка закончила в глубоком «минусе»: согласно отчету Daimler, по всему миру было реализовано чуть более 38 000 Смартов (-67%).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика