Два предостережения перед заливкой в мотор иномарки отечественного масла - «Автоновости» » Все про авто
Baldwin
Опубликовано: 09:35, 10 ноябрь 2022
Новости / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Каталог авто / Видео новости

Два предостережения перед заливкой в мотор иномарки отечественного масла - «Автоновости»

[h2][b]Для каждого автомобилиста крайне важен вопрос качества моторного масла. Некоторые переходят на отечественную продукцию, в связи с этим имеются два предостережения от экспертов, которые не следует игнорировать...
Два предостережения перед заливкой в мотор иномарки отечественного масла - «Автоновости»

Для каждого автомобилиста крайне важен вопрос качества моторного масла. Некоторые переходят на отечественную продукцию, в связи с этим имеются два предостережения от экспертов, которые не следует игнорировать.

Производители автомобилей в инструкциях по эксплуатации транспортного средства как правило оговаривают вопрос – какой бензин рекомендуется заливать в топливный бак автомобилей, которые они выпускают. Указывается и марка моторного масла для двигателя.

Согласно мнению бывалых автолюбителей, отечественные масла не совсем адаптированы ко многим современным зарубежным автомобилям.

Следует остановиться на данном вопросе.


В процессе производства моторных масел используется базовая основа категорий 1, 2, 3 и 3+, причём в данные смазывающие составы кладут специальные добавки. Относительно категорий 4 и 5 следует отметить, что в них также присутствуют необходимые присадки.


 


Ведущие производители автомобилей учитывают, что некоторые российские автолюбители используют отечественные масла. Многие из них официально одобрили российскую продукцию. Это относится к компании Mercedes-Вenz, концернам BMW и Volkswagen. Такие предприятия как Renault, Volvo, GM, Cummins, MAN и другие также одобрили российские масла для двигателей.

Следует учитывать некоторый негативный момент. При использовании отечественного масла возможно явление, которое называется SPI (низкоскоростное предварительное зажигание). Во втором случае речь идёт о проявлении SPI (стохастическое предварительное зажигание).

Учитывая подобный негатив, производители выпустили новые спецификации моторного масла: промежуточную – API SN PLUS, и основную – API SP. Данные позиции в дефиците, но их иногда можно приобрести на некоторых российских АЗС.

По мнению экспертов, отечественные моторные масла пригодны для использования в двигателях иностранных автомобилей.

При этом отмечается, что не все западные масла обладают высоким качеством. Иногда некоторые масла расслаиваются в канистре, а находясь в картере, превращаются в гудрон.


При сравнении характеристик отечественного и импортных масел эксперты выяснили, что в обоих случаях уровень высокотемпературных отложений практически одинаковый, но имеются некоторые отклонения.

Импортное моторное масло показало себя лучше, так как отложений практически не было. Производитель использовал базовое масло лучшего качества.

Если заливать в мотор зарубежное масло, то оно принесёт больше пользы для него, чем вреда.

В таком случае необходимо будет сокращать интервалы его замены, что вызовет дополнительные финансовые затраты. Следует принимать во внимание, что то же относится и к продукции, относящейся к спецификации API SP.

Используя предложенные масла, следует помнить о необходимости осуществлять их замену чаще. Это позволит избежать определённых проблем и не допустить ускоренного износа внутренних деталей мотора.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Ссылки по теме:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru