АВТОВАЗ готовится к перезапуску Lada Vesta: сварены первые три кузова - «Автоновости» » Все про авто
Анна
Опубликовано: 09:35, 14 октябрь 2022
Новости / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Каталог авто

АВТОВАЗ готовится к перезапуску Lada Vesta: сварены первые три кузова - «Автоновости»

Серийный выпуск обновлённой версии модели российской марки стартует в первом полугодии 2023-го.
АВТОВАЗ готовится к перезапуску Lada Vesta: сварены первые три кузова - «Автоновости»

АВТОВАЗ готовится к перезапуску Lada Vesta: сварены первые три кузова - «Автоновости»

Серийный выпуск обновлённой версии модели российской марки стартует в первом полугодии 2023-го.


 

Одним из бестселлеров на российском рынке в течение нескольких последних лет оставалась Lada Vesta. Так, по итогам 2021 года продажи модели составили 113 698 экземпляров (на 6% больше, чем в 2020-ом), что обеспечило ей «золото» в рейтинге самых востребованных автомобилей в стране. В текущем году продажи Весты серьёзно сократились (за первые три квартала – на 67,8% до 26 668 шт.), причина – дефицит комплектующих, который не позволяет возобновить производство модели.



В основе Весты лежит платформа Lada B/C, в семействе числятся седаны и универсалы (в том числе с прибавкой Cross). Напомним, до введения простоя в начале текущего года выпуск модели был налажен на ижевском заводе российской компании, однако теперь производство переносят на предприятие, расположенное в городе Тольятти, соответствующее решение было принято минувшим летом.



Пока что процесс переноса производства Весты продолжается. Сегодня пресс-служба АВТОВАЗа сообщила о том, что на тольяттинском заводе были сварены первые три кузова Lada Vesta. Отмечается, что «то часть пусконаладочного процесса, который продлится до момента старта серийного производства». Стоит отметить, что ранее в качестве срока запуска конвейера с обновлённой Вестой называлась весна 2023 года, теперь срок более расплывчатый – первое полугодие.



На фото: Lada Vesta

На фото: Lada Vesta

Согласно стратегии российской компании, которая была принята в августе этого года, перенос выпуска Весты на тольяттинскую площадку потребовался, чтобы обеспечить загрузку мощностей АВТОВАЗа и гарантировать тот темп производства модели, который окажется достаточным для удовлетворения спроса. Отметим, собирать Lada Vesta планируется на конвейере, где ранее выпускались модели на «тележке» B0 – ныне покинувшие РФ седан Renault Logan и хэтчбек Sandero.

Тем временем презентация обновлённой Lada Vesta уже состоялась: модель презентовали ещё 22 февраля. Тогда был показан экстерьер посвежевших седанов и универсалов, а салон рассекретили позже. Как Kolesa.ru сообщал ранее, до ухода в простой в начале марта ижевский завод успел выпустить около 800 автомобилей Vesta NG: подробнее о них, а также об их ценах мы рассказывали ранее.



На фото: Lada Vesta SW Cross

На фото: Lada Vesta SW Cross

Напомним, в ОТТС у модели указаны прежние двигатели и коробки передач: речь идёт о ВАЗ-21129 (1,6 литра и 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 литра и 122 л.с.), которые работают в паре с пятискоростной «механикой». Также в документе числится и мотор Renault H4M (1,6 литра и 113 л.с.), идущий в комплекте с бесступенчатым «автоматом» (правда, их производство/поставки пока по очевидным причинам находятся под вопросом).

Сейчас тольяттинский завод АВТОВАЗа выпускает несколько моделей Lada в упрощённом исполнении – седаны и универсалы Granta, а также внедорожники Niva Travel и Niva Legend. Совсем недавно мы сообщали о том, что вездеходам вернули пару «климатических» комфортных опций: кондиционер и подогрев передних сидений. Цены на такие версии Нив пока не объявлены.


Серийный выпуск обновлённой версии модели российской марки стартует в первом полугодии 2023-го. Одним из бестселлеров на российском рынке в течение нескольких последних лет оставалась Lada Vesta. Так, по итогам 2021 года продажи модели составили 113 698 экземпляров (на 6% больше, чем в 2020-ом), что обеспечило ей «золото» в рейтинге самых востребованных автомобилей в стране. В текущем году продажи Весты серьёзно сократились (за первые три квартала – на 67,8% до 26 668 шт.), причина – дефицит комплектующих, который не позволяет возобновить производство модели. В основе Весты лежит платформа Lada B/C, в семействе числятся седаны и универсалы (в том числе с прибавкой Cross). Напомним, до введения простоя в начале текущего года выпуск модели был налажен на ижевском заводе российской компании, однако теперь производство переносят на предприятие, расположенное в городе Тольятти, соответствующее решение было принято минувшим летом. Пока что процесс переноса производства Весты продолжается. Сегодня пресс-служба АВТОВАЗа сообщила о том, что на тольяттинском заводе были сварены первые три кузова Lada Vesta. Отмечается, что «то часть пусконаладочного процесса, который продлится до момента старта серийного производства». Стоит отметить, что ранее в качестве срока запуска конвейера с обновлённой Вестой называлась весна 2023 года, теперь срок более расплывчатый – первое полугодие. На фото: Lada Vesta На фото: Lada Vesta Согласно стратегии российской компании, которая была принята в августе этого года, перенос выпуска Весты на тольяттинскую площадку потребовался, чтобы обеспечить загрузку мощностей АВТОВАЗа и гарантировать тот темп производства модели, который окажется достаточным для удовлетворения спроса. Отметим, собирать Lada Vesta планируется на конвейере, где ранее выпускались модели на «тележке» B0 – ныне покинувшие РФ седан Renault Logan и хэтчбек Sandero. Тем временем презентация обновлённой Lada Vesta уже состоялась: модель презентовали ещё 22 февраля. Тогда был показан экстерьер посвежевших седанов и универсалов, а салон рассекретили позже. Как Kolesa.ru сообщал ранее, до ухода в простой в начале марта ижевский завод успел выпустить около 800 автомобилей Vesta NG: подробнее о них, а также об их ценах мы рассказывали ранее. На фото: Lada Vesta SW Cross На фото: Lada Vesta SW Cross Напомним, в ОТТС у модели указаны прежние двигатели и коробки передач: речь идёт о ВАЗ-21129 (1,6 литра и 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 литра и 122 л.с.), которые работают в паре с пятискоростной «механикой». Также в документе числится и мотор Renault H4M (1,6 литра и 113 л.с.), идущий в комплекте с бесступенчатым «автоматом» (правда, их производство/поставки пока по очевидным причинам находятся под вопросом). Сейчас тольяттинский завод АВТОВАЗа выпускает несколько моделей Lada в упрощённом исполнении – седаны и универсалы Granta, а также внедорожники Niva Travel и Niva Legend. Совсем недавно мы сообщали о том, что вездеходам вернули пару «климатических» комфортных опций: кондиционер и подогрев передних сидений. Цены на такие версии Нив пока не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика