Новый Maserati GranTurismo: бензиновый V6 Nettuno и трёхмоторная 761-сильная установка - «Автоновости» » Все про авто
Taft
Опубликовано: 09:36, 04 октябрь 2022
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Автомобильные аварии / Каталог авто

Новый Maserati GranTurismo: бензиновый V6 Nettuno и трёхмоторная 761-сильная установка - «Автоновости»

Модель итальянского бренда доберётся до дилеров во втором квартале 2023 года. Первыми на рынок выйдут версии с ДВС, за ними последует «зелёное» исполнение Folgore.
Новый Maserati GranTurismo: бензиновый V6 Nettuno и трёхмоторная 761-сильная установка - «Автоновости»

Новый Maserati GranTurismo: бензиновый V6 Nettuno и трёхмоторная 761-сильная установка - «Автоновости»

Модель итальянского бренда доберётся до дилеров во втором квартале 2023 года. Первыми на рынок выйдут версии с ДВС, за ними последует «зелёное» исполнение Folgore.


 

Выпуск Maserati GranTurismo первого поколения был остановлен в 2019 году, с тех пор дилеры продолжали торговать остатками (в Европе в 2020-ом был реализован 71 экземпляр), а поклонники модели – ждать купе второй генерации. Ещё в марте текущего года итальянский производитель показал прототип полностью электрической версии GranTurismo Folgore в маскировочной плёнке, в начале прошлого месяца модель показали без камуфляжа. Позже в сентябре компания показала внешность бензиновой версии «двухдверки». Теперь настало время официального дебюта и подробной информации о технике новинки.


На фото: Maserati GranTurismo Modena

Maserati GranTurismo в длину вытянулся на 4959 мм (у исполнения Trofeo – 4966 мм), в ширину – на 1957 мм (без учёта боковых зеркал), а в высоту – на 1353 мм. Расстояние между осями составляет 2929 мм (вне зависимости от версии). Для сравнения, габариты предшественника: 4881 х 1847 х 1353 мм; колёсная база – 2942 мм. Интерьер нового купе итальянский производитель пока не показал. Известно, что «двухдверка» получит виртуальную «приборку» диагональю 12,2 дюйма, тачскрин мультимедийной системы на 12,3 дюйма и экран для управления климатической установкой на 8,8 дюйма. Опционально предложат проекционный экран и ещё один дисплей в салонном зеркале заднего вида.



Дизайн новинки выглядит, скорее, эволюционно: у неё длинный капот с вентиляционными отверстиями, но в целом кузов выглядит более скульптурно. «Двухдверке» оставили узнаваемую фирменную решётку радиатора овальной формы с вертикальными двойными ламелями и крупным логотипом в виде трезубца. Похожим образом оформлена заглушка у «зелёной» версии Folgore.



Головная оптика получила более вытянутую вертикально форму, тогда как задние фонари расположены горизонтально и заходят на крышку багажника купе. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован крупный воздухозаборник, у электрической модификации есть только пара небольших воздухозаборников по бокам.

На фото: Maserati GranTurismo Trofeo

У бензиновых версий нового GranTurismo в заднем бампере внимание привлекают четыре круглых патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны), тогда как у варианта Folgore в нижней части кормы расположены только светоотражатели и сравнительно лаконичный диффузор. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски спереди и 21-дюймовые – сзади. Их дизайн отличается в зависимости от исполнения модели.

Стандартное купе GranTurismo получило пневматическую подвеску (у предшественника была пружинная): двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. В «базе» имеются адаптивные амортизаторы. В конструкции кузова используется больше элементов из алюминия и магниевых сплавов, также применяется сверхвысокопрочная сталь. Снаряженная масса нового купе составляет 1795 кг (у модели предыдущего поколения – 1880 кг).

Как Kolesa.ru сообщал ранее, в ходе смены генерации GranTurismo потерял V8. Купе получило 3,0-литровым битурбомотором V6 серии Nettuno, которым оснащаются также MC20 и Grecale. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP75. Купе имеет полноприводную трансмиссию (у предшественника был задний привод).

На фото: Maserati GranTurismo Folgore

Отдача мотора у исполнения Maserati GranTurismo Modena составляет 490 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. У этой версии задний самоблокирующийся дифференциал. Максимальная скорость такой «двухдверки» равна 302 км/ч, а на разгон с места до «сотни» у неё уходит 3,9 секунды. У варианта Trofeo двигатель форсирован до 550 л.с. (650 Нм), он получил электронноуправляемый задний дифференциал. Его максимальная скорость ограничена 320 км/ч, а первую «сотню» такое купе набирает за 3,5 секунды.

У «зелёной» версии – Maserati GranTurismo Folgore – трёхмоторная силовая установка: один расположен на передней оси, ещё два – на задней. Совокупная отдача этой системы составляет 761 л.с., максимальный крутящий момент равен 1350 Нм. Блоки тяговой батареи ёмкостью 92,5 кВт*ч (полезная ёмкость – 83 кВт*ч) находятся внутри центрального тоннеля, под передними креслами и за спинкой заднего дивана. Из-за этого объём багажника у «электрички» меньше: 270 литров вместо 310 литров у бензиновых вариантов. Снаряженная масса такого купе равна 2260 кг, информации о запасе хода пока нет. Эта «двухдверка» тоже может разгоняться до 320 км/ч, а на разгон до «сотни» ей надо всего 2,7 секунды.

Maserati наладит производство всех версий нового GranTurismo на предприятии Fiat Mirafiori, расположенном в Турине (Италия), с этого же конвейера сходит кроссовер Levante. Модель итальянского бренда доберётся до дилеров во втором квартале 2023 года. Первыми на рынок выйдут версии с ДВС, за ними последует «зелёное» исполнение Folgore. Цены компания объявит позже.


Модель итальянского бренда доберётся до дилеров во втором квартале 2023 года. Первыми на рынок выйдут версии с ДВС, за ними последует «зелёное» исполнение Folgore. Выпуск Maserati GranTurismo первого поколения был остановлен в 2019 году, с тех пор дилеры продолжали торговать остатками (в Европе в 2020-ом был реализован 71 экземпляр), а поклонники модели – ждать купе второй генерации. Ещё в марте текущего года итальянский производитель показал прототип полностью электрической версии GranTurismo Folgore в маскировочной плёнке, в начале прошлого месяца модель показали без камуфляжа. Позже в сентябре компания показала внешность бензиновой версии «двухдверки». Теперь настало время официального дебюта и подробной информации о технике новинки. На фото: Maserati GranTurismo Modena Maserati GranTurismo в длину вытянулся на 4959 мм (у исполнения Trofeo – 4966 мм), в ширину – на 1957 мм (без учёта боковых зеркал), а в высоту – на 1353 мм. Расстояние между осями составляет 2929 мм (вне зависимости от версии). Для сравнения, габариты предшественника: 4881 х 1847 х 1353 мм; колёсная база – 2942 мм. Интерьер нового купе итальянский производитель пока не показал. Известно, что «двухдверка» получит виртуальную «приборку» диагональю 12,2 дюйма, тачскрин мультимедийной системы на 12,3 дюйма и экран для управления климатической установкой на 8,8 дюйма. Опционально предложат проекционный экран и ещё один дисплей в салонном зеркале заднего вида. Дизайн новинки выглядит, скорее, эволюционно: у неё длинный капот с вентиляционными отверстиями, но в целом кузов выглядит более скульптурно. «Двухдверке» оставили узнаваемую фирменную решётку радиатора овальной формы с вертикальными двойными ламелями и крупным логотипом в виде трезубца. Похожим образом оформлена заглушка у «зелёной» версии Folgore. Головная оптика получила более вытянутую вертикально форму, тогда как задние фонари расположены горизонтально и заходят на крышку багажника купе. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован крупный воздухозаборник, у электрической модификации есть только пара небольших воздухозаборников по бокам. На фото: Maserati GranTurismo Trofeo У бензиновых версий нового GranTurismo в заднем бампере внимание привлекают четыре круглых патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны), тогда как у варианта Folgore в нижней части кормы расположены только светоотражатели и сравнительно лаконичный диффузор. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски спереди и 21-дюймовые – сзади. Их дизайн отличается в зависимости от исполнения модели. Стандартное купе GranTurismo получило пневматическую подвеску (у предшественника была пружинная): двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. В «базе» имеются адаптивные амортизаторы. В конструкции кузова используется больше элементов из алюминия и магниевых сплавов, также применяется сверхвысокопрочная сталь. Снаряженная масса нового купе составляет 1795 кг (у модели предыдущего поколения – 1880 кг). Как Kolesa.ru сообщал ранее, в ходе смены генерации GranTurismo потерял V8. Купе получило 3,0-литровым битурбомотором V6 серии Nettuno, которым оснащаются также MC20 и Grecale. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP75. Купе имеет полноприводную трансмиссию (у предшественника был задний привод). На фото: Maserati GranTurismo Folgore Отдача мотора у исполнения Maserati GranTurismo Modena составляет 490 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. У этой версии задний самоблокирующийся дифференциал. Максимальная скорость такой «двухдверки» равна 302 км/ч, а на разгон с места до «сотни» у неё уходит 3,9 секунды. У варианта Trofeo двигатель форсирован до 550 л.с. (650 Нм), он получил электронноуправляемый задний дифференциал. Его максимальная скорость ограничена 320 км/ч, а первую «сотню» такое купе набирает за 3,5 секунды. У «зелёной» версии – Maserati GranTurismo Folgore – трёхмоторная силовая установка: один расположен на передней оси, ещё два – на задней. Совокупная отдача этой системы составляет 761 л.с., максимальный крутящий момент равен 1350 Нм. Блоки тяговой батареи ёмкостью 92,5 кВт*ч (полезная ёмкость – 83 кВт*ч) находятся внутри центрального тоннеля, под передними креслами и за спинкой заднего дивана. Из-за этого объём багажника у «электрички» меньше: 270 литров вместо 310 литров у бензиновых вариантов. Снаряженная масса такого купе равна 2260 кг, информации о запасе хода пока нет. Эта «двухдверка» тоже может разгоняться до 320 км/ч, а на разгон до «сотни» ей надо всего 2,7 секунды. Maserati наладит производство всех версий нового GranTurismo на предприятии Fiat Mirafiori, расположенном в Турине (Италия), с этого же конвейера сходит кроссовер Levante. Модель итальянского бренда доберётся до дилеров во втором квартале 2023 года. Первыми на рынок выйдут версии с ДВС, за ними последует «зелёное» исполнение Folgore. Цены компания объявит позже.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика