Совсем другая Renault Arkana получила новую топ-версию со своим дизайном - «Автоновости» » Все про авто
Johnson
Опубликовано: 09:35, 04 октябрь 2022
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Стоп Хам / Автосалоны / Каталог авто

Совсем другая Renault Arkana получила новую топ-версию со своим дизайном - «Автоновости»

Новое исполнение появилось у купеобразного паркетника на корейском рынке – там к чисто бензиновым вариантам присоединился гибрид.
Совсем другая Renault Arkana получила новую топ-версию со своим дизайном - «Автоновости»

Совсем другая Renault Arkana получила новую топ-версию со своим дизайном - «Автоновости»

Новое исполнение появилось у купеобразного паркетника на корейском рынке – там к чисто бензиновым вариантам присоединился гибрид.


 

Два года назад в Корее дебютировало кросс-купе Samsung XM3 локального производства. Пусть эта «пятидверка» и выглядит почти как почившая российская Renault Arkana (марка Renault покинула рынок РФ в текущем году из-за известных событий), однако на деле это совсем другая модель. Так, если наш паркетник построен на платформе, которая многое унаследовала от простенькой B0, то в основе «корейца» лежит более современная «тележка» CMF-B. C 2021 года машины корейской сборки также поставляют в Европу и некоторые страны Южной Америки, но под привычным нам названием Renault Arkana. Интересно, что в Старом Свете «купе» изначально имеет гибридные версии, а вот исходный кроссовер XM3 электрифицированный вариант получил только сейчас. Ну и напомним, что автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000-го, к производителю бытовой техники и смартфонов оно отношения уже давно не имеет, вдобавок с нынешнего года корейское предприятия сменило название Renault Samsung Motors на Renault Korea Motors.



XM3 E-Tech Hybrid

XM3 E-Tech Hybrid

XM3 E-Tech Hybrid

Итак, XM3 теперь предложен с гибридной установкой E-Tech (без возможности зарядки от электросети): как и у европейской Арканы, в состав системы входят бензиновый «атмосферник» 1.6, электродвигатель и стартер-генератор. Совокупная отдача корейского гибрида еще не объявлена, мощность «старосветского» аналогичного кросс-купе – 140 л.с. В Европе у Renault Arkana еще имеются «мягкогибридные» варианты, но XM3 такие не достались. Корейцам также по-прежнему доступна «традиционная» модель – с атмосферным мотором 1.6 (123 л.с.) и вариатором или «турбочетверкой» 1.3 (152 л.с.), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Паркетник на платформе CMF-B бывает исключительно переднеприводным.


XM3 E-Tech Hybrid

Внешне от чисто бензинового «купе» гибридный XM3 отличается оформлением передней части: у этого варианта более агрессивный бампер, как у «старосветского» паркетника Arkana RS Line, плюс оригинальная радиаторная решетка (в Европе у Арканы «волн» на гриле нет). Кроме того, только XM3 E-Tech Hybrid может быть окрашен в ярко-оранжевый или синий цвета. Внутри же гибрид повторил «традиционный» паркетник.



Бензиновый XM3

Бензиновый XM3

Бензиновый XM3

Бензиновый XM3

В списке стандартного оборудования XM3 E-Tech Hybrid значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар. За доплату предусмотрены мультимедиа-система с тачскрином диагональю 9,3 дюйма («в базе» 7-дюймовый дисплей), ассистент при движении в пробках и на магистралях.

Заказы на гибридное кросс-купе уже принимают, цена – от 22 500 долларов (без учета льгот), тогда как бензиновый паркетник в Корее сегодня стоит от 13 300 долларов.


Новое исполнение появилось у купеобразного паркетника на корейском рынке – там к чисто бензиновым вариантам присоединился гибрид. Два года назад в Корее дебютировало кросс-купе Samsung XM3 локального производства. Пусть эта «пятидверка» и выглядит почти как почившая российская Renault Arkana (марка Renault покинула рынок РФ в текущем году из-за известных событий), однако на деле это совсем другая модель. Так, если наш паркетник построен на платформе, которая многое унаследовала от простенькой B0, то в основе «корейца» лежит более современная «тележка» CMF-B. C 2021 года машины корейской сборки также поставляют в Европу и некоторые страны Южной Америки, но под привычным нам названием Renault Arkana. Интересно, что в Старом Свете «купе» изначально имеет гибридные версии, а вот исходный кроссовер XM3 электрифицированный вариант получил только сейчас. Ну и напомним, что автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000-го, к производителю бытовой техники и смартфонов оно отношения уже давно не имеет, вдобавок с нынешнего года корейское предприятия сменило название Renault Samsung Motors на Renault Korea Motors. XM3 E-Tech Hybrid XM3 E-Tech Hybrid XM3 E-Tech Hybrid Итак, XM3 теперь предложен с гибридной установкой E-Tech (без возможности зарядки от электросети): как и у европейской Арканы, в состав системы входят бензиновый «атмосферник» 1.6, электродвигатель и стартер-генератор. Совокупная отдача корейского гибрида еще не объявлена, мощность «старосветского» аналогичного кросс-купе – 140 л.с. В Европе у Renault Arkana еще имеются «мягкогибридные» варианты, но XM3 такие не достались. Корейцам также по-прежнему доступна «традиционная» модель – с атмосферным мотором 1.6 (123 л.с.) и вариатором или «турбочетверкой» 1.3 (152 л.с.), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Паркетник на платформе CMF-B бывает исключительно переднеприводным. XM3 E-Tech Hybrid Внешне от чисто бензинового «купе» гибридный XM3 отличается оформлением передней части: у этого варианта более агрессивный бампер, как у «старосветского» паркетника Arkana RS Line, плюс оригинальная радиаторная решетка (в Европе у Арканы «волн» на гриле нет). Кроме того, только XM3 E-Tech Hybrid может быть окрашен в ярко-оранжевый или синий цвета. Внутри же гибрид повторил «традиционный» паркетник. Бензиновый XM3 Бензиновый XM3 Бензиновый XM3 Бензиновый XM3 В списке стандартного оборудования XM3 E-Tech Hybrid значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар. За доплату предусмотрены мультимедиа-система с тачскрином диагональю 9,3 дюйма («в базе» 7-дюймовый дисплей), ассистент при движении в пробках и на магистралях. Заказы на гибридное кросс-купе уже принимают, цена – от 22 500 долларов (без учета льгот), тогда как бензиновый паркетник в Корее сегодня стоит от 13 300 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика