[h2]Советские автомобильные предприятия выпускали большое количество техники. Она могла отличаться по классам, статусу и стоимости. В общем списке были как удачные, так и не самые лучшие модели. Субъективная...
Советские автомобильные предприятия выпускали большое количество техники. Она могла отличаться по классам, статусу и стоимости. В общем списке были как удачные, так и не самые лучшие модели. Субъективная оценка “лучших” моделей может проводиться по разным параметрам, которые в каждом отдельном случае не зависят друг от друга. Но на каждом заводе действительно были автомобили, которые отличались от других либо передовыми решениями, либо качеством сборки.
Завод имени Сталина обрел богатую историю развития в СССР. Он выпускал большое количество проектов, которые в одно время принимались автомобилистами, а в другое - обсуждались в отрицательном ключе. В общем рейтинге в список лучших вошли всего несколько моделей. Место лидера занимает ЗИС-102А фаэтон и ЗИС-101А Спорт.
ЗИС-101А Спорт принимал участие в официальном заезде единственный раз. Тогда автомобиль сумел продемонстрировать максимальную скорость равную 164,7 км/час. В оснащении предусмотрели форсированный силовой агрегат. Машина отличалась лучшей аэродинамикой. Легкий фаэтон ЗИС-102А, который не имел ничего общего со спортом, сумел развить скорость до 120 км/час.
ЗИС-102А - автомобиль со съемным тентом, который стал чем-то необычным для СССР. Крыша представляла собой конструкцию, изготовленную из прочного каркаса на основе металла и деревянных стоек. Кроме того, в конструкции предусмотрели прорезиненный тент. Непромокаемый материал дополнили ватниками, чтобы сделать секции более округлыми. В задней части тента предусмотрели окно, которое получило хромированную оправу.
В дверях были установлены съемные панели. Как только тент снимался, боковины прятались в специальный отсек в багажном отделении транспортного средства. Так как автомобиль лишился крыши, его кузов перестал отвечать требованиям по жесткости. Его пришлось укреплять дополнительно, для чего применили задний пояс с металлической стенкой.
ЗИЛ - производитель, который выпустил большое количество автомобилей. В модельной линейке было много экземпляров, которые отличались друг от друга более совершенными решениями.
Советские автомобильные предприятия выпускали большое количество техники. Она могла отличаться по классам, статусу и стоимости. В общем списке были как удачные, так и не самые лучшие модели. Субъективная оценка “лучших” моделей может проводиться по разным параметрам, которые в каждом отдельном случае не зависят друг от друга. Но на каждом заводе действительно были автомобили, которые отличались от других либо передовыми решениями, либо качеством сборки. ЗИС-102А фаэтон Завод имени Сталина обрел богатую историю развития в СССР. Он выпускал большое количество проектов, которые в одно время принимались автомобилистами, а в другое - обсуждались в отрицательном ключе. В общем рейтинге в список лучших вошли всего несколько моделей. Место лидера занимает ЗИС-102А фаэтон и ЗИС-101А Спорт. ЗИС-101А Спорт ЗИС-101А Спорт принимал участие в официальном заезде единственный раз. Тогда автомобиль сумел продемонстрировать максимальную скорость равную 164,7 км/час. В оснащении предусмотрели форсированный силовой агрегат. Машина отличалась лучшей аэродинамикой. Легкий фаэтон ЗИС-102А, который не имел ничего общего со спортом, сумел развить скорость до 120 км/час. ЗИС-102А - автомобиль со съемным тентом, который стал чем-то необычным для СССР. Крыша представляла собой конструкцию, изготовленную из прочного каркаса на основе металла и деревянных стоек. Кроме того, в конструкции предусмотрели прорезиненный тент. Непромокаемый материал дополнили ватниками, чтобы сделать секции более округлыми. В задней части тента предусмотрели окно, которое получило хромированную оправу. В дверях были установлены съемные панели. Как только тент снимался, боковины прятались в специальный отсек в багажном отделении транспортного средства. Так как автомобиль лишился крыши, его кузов перестал отвечать требованиям по жесткости. Его пришлось укреплять дополнительно, для чего применили задний пояс с металлической стенкой. ЗИЛ - производитель, который выпустил большое количество автомобилей. В модельной линейке было много экземпляров, которые отличались друг от друга более совершенными решениями.