[h2]Советские автомобильные предприятия выпускали большое количество техники. Она могла отличаться по классам, статусу и стоимости. В общем списке были как удачные, так и не самые лучшие модели. Субъективная...
Советские автомобильные предприятия выпускали большое количество техники. Она могла отличаться по классам, статусу и стоимости. В общем списке были как удачные, так и не самые лучшие модели. Субъективная оценка “лучших” моделей может проводиться по разным параметрам, которые в каждом отдельном случае не зависят друг от друга. Но на каждом заводе действительно были автомобили, которые отличались от других либо передовыми решениями, либо качеством сборки.
ЗИС-102А фаэтон
Завод имени Сталина обрел богатую историю развития в СССР. Он выпускал большое количество проектов, которые в одно время принимались автомобилистами, а в другое - обсуждались в отрицательном ключе. В общем рейтинге в список лучших вошли всего несколько моделей. Место лидера занимает ЗИС-102А фаэтон и ЗИС-101А Спорт.
ЗИС-101А Спорт
ЗИС-101А Спорт принимал участие в официальном заезде единственный раз. Тогда автомобиль сумел продемонстрировать максимальную скорость равную 164,7 км/час. В оснащении предусмотрели форсированный силовой агрегат. Машина отличалась лучшей аэродинамикой. Легкий фаэтон ЗИС-102А, который не имел ничего общего со спортом, сумел развить скорость до 120 км/час.
ЗИС-102А - автомобиль со съемным тентом, который стал чем-то необычным для СССР. Крыша представляла собой конструкцию, изготовленную из прочного каркаса на основе металла и деревянных стоек. Кроме того, в конструкции предусмотрели прорезиненный тент. Непромокаемый материал дополнили ватниками, чтобы сделать секции более округлыми. В задней части тента предусмотрели окно, которое получило хромированную оправу.
В дверях были установлены съемные панели. Как только тент снимался, боковины прятались в специальный отсек в багажном отделении транспортного средства. Так как автомобиль лишился крыши, его кузов перестал отвечать требованиям по жесткости. Его пришлось укреплять дополнительно, для чего применили задний пояс с металлической стенкой.
ЗИЛ - производитель, который выпустил большое количество автомобилей. В модельной линейке было много экземпляров, которые отличались друг от друга более совершенными решениями.
Советские автомобильные предприятия выпускали большое количество техники. Она могла отличаться по классам, статусу и стоимости. В общем списке были как удачные, так и не самые лучшие модели. Субъективная оценка “лучших” моделей может проводиться по разным параметрам, которые в каждом отдельном случае не зависят друг от друга. Но на каждом заводе действительно были автомобили, которые отличались от других либо передовыми решениями, либо качеством сборки. ЗИС-102А фаэтон Завод имени Сталина обрел богатую историю развития в СССР. Он выпускал большое количество проектов, которые в одно время принимались автомобилистами, а в другое - обсуждались в отрицательном ключе. В общем рейтинге в список лучших вошли всего несколько моделей. Место лидера занимает ЗИС-102А фаэтон и ЗИС-101А Спорт. ЗИС-101А Спорт ЗИС-101А Спорт принимал участие в официальном заезде единственный раз. Тогда автомобиль сумел продемонстрировать максимальную скорость равную 164,7 км/час. В оснащении предусмотрели форсированный силовой агрегат. Машина отличалась лучшей аэродинамикой. Легкий фаэтон ЗИС-102А, который не имел ничего общего со спортом, сумел развить скорость до 120 км/час. ЗИС-102А - автомобиль со съемным тентом, который стал чем-то необычным для СССР. Крыша представляла собой конструкцию, изготовленную из прочного каркаса на основе металла и деревянных стоек. Кроме того, в конструкции предусмотрели прорезиненный тент. Непромокаемый материал дополнили ватниками, чтобы сделать секции более округлыми. В задней части тента предусмотрели окно, которое получило хромированную оправу. В дверях были установлены съемные панели. Как только тент снимался, боковины прятались в специальный отсек в багажном отделении транспортного средства. Так как автомобиль лишился крыши, его кузов перестал отвечать требованиям по жесткости. Его пришлось укреплять дополнительно, для чего применили задний пояс с металлической стенкой. ЗИЛ - производитель, который выпустил большое количество автомобилей. В модельной линейке было много экземпляров, которые отличались друг от друга более совершенными решениями.