Вторая жизнь первой гоночной ВАЗ-2101 - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Arthurs
Опубликовано: 00:16, 21 апрель 2020
Новости

Вторая жизнь первой гоночной ВАЗ-2101 - TopGear Russia - «Автоновости»

Голубая «единичка» не сильно отличается от серийного автомобиля
Вторая жизнь первой гоночной ВАЗ-2101 - TopGear Russia - «Автоновости»

Голубая «единичка» не сильно отличается от серийного автомобиля
Вторая жизнь первой гоночной ВАЗ-2101 - TopGear Russia - «Автоновости»

Накануне 50-летнего юбилея выпуска первого автомобиля ВАЗ-2101 специалистами «ЛАДА Спорт» был реализован уникальный проект. В цехах тольяттинской компании построена точная копия самой первой гоночной «единички». На таком же автомобиле в 1971 году советские пилоты сотворили сенсацию на тяжелейшем марафоне «Тур Европы». По итогам гонки, дистанция которой составляла 14000 км., ВАЗ-2101 финишировал на втором месте абсолютного зачета. Позади остались автомобили многих именитых мировых брендов.

При постройке «реплики» в «ЛАДА Спорт» постарались повторить ту машину в мельчайших деталях. «Донором» послужил отлично сохранившийся серийный автомобиль, чудом найденный среди объявлений о продаже. Довольно долгое время занял поиск материалов, по которым воссоздавалась машина: просматривались заводские фотоархивы, делались запросы в информационные агентства. Некоторые материалы были предоставлены ветеранами тольяттинского автоспорта – людьми, которые выступали на этих и более поздних автомобилях в 70-х годах прошлого века. Часть фото вошло в книгу «История скорости», которая была выпущена в начале этого года специально к 50-летию автоспорта на АВТОВАЗе.


Голубая «единичка» не сильно отличается от серийного автомобиля. Как и тогда, в 70-х, внешне отличить раллийный автомобиль от стокового можно разве что по наклейкам и дополнительным «люстрам» - фарам освещения, установленным в передней части кузова. Технически эта машина во-многом повторяет своих конвейерных коллег. Разве что стандартный карбюратор был заменен на итальянские Weber, в подвеске появились амортизаторы Koni, а в багажнике – дополнительный бак.


При постройке «реплики» в «ЛАДА Спорт» постарались повторить ту машину в мельчайших деталях. «Донором» послужил отлично сохранившийся серийный автомобиль, чудом найденный среди объявлений о продаже. Довольно долгое время занял поиск материалов, по которым воссоздавалась машина: просматривались заводские фотоархивы, делались запросы в информационные агентства. Некоторые материалы были предоставлены ветеранами тольяттинского автоспорта – людьми, которые выступали на этих и более поздних автомобилях в 70-х годах прошлого века. Часть фото вошло в книгу «История скорости», которая была выпущена в начале этого года специально к 50-летию автоспорта на АВТОВАЗе.



Владислав Незванкин, генеральный директор ООО «ЛАДА Спорт»:
- Создание реплики первой раллийной «единички» - очень важный для нас проект. Мы отдаем дань уважения и памяти тем людям, которые стояли у истоков автоспорта на АВТОВАЗе. Сегодня команда LADA Sport ROSNEFT является продолжателем славных традиций, которые были заложены этими людьми 50 лет назад.
Я благодарю всех, кто принимал участие в постройке этого автомобиля. Ветеранов, которые делились с нами бесценными материалами и воспоминаниями, знатоков из исторического клуба LADA History, энтузиастов. Вместе нам удалось создать уникальный автомобиль. Мы постараемся, чтобы в этом году его смогли увидеть как можно большее количество любителей автомобильного спорта в нашей стране.

Голубая «единичка» не сильно отличается от серийного автомобиля Накануне 50-летнего юбилея выпуска первого автомобиля ВАЗ-2101 специалистами «ЛАДА Спорт» был реализован уникальный проект. В цехах тольяттинской компании построена точная копия самой первой гоночной «единички». На таком же автомобиле в 1971 году советские пилоты сотворили сенсацию на тяжелейшем марафоне «Тур Европы». По итогам гонки, дистанция которой составляла 14000 км., ВАЗ-2101 финишировал на втором месте абсолютного зачета. Позади остались автомобили многих именитых мировых брендов. При постройке «реплики» в «ЛАДА Спорт» постарались повторить ту машину в мельчайших деталях. «Донором» послужил отлично сохранившийся серийный автомобиль, чудом найденный среди объявлений о продаже. Довольно долгое время занял поиск материалов, по которым воссоздавалась машина: просматривались заводские фотоархивы, делались запросы в информационные агентства. Некоторые материалы были предоставлены ветеранами тольяттинского автоспорта – людьми, которые выступали на этих и более поздних автомобилях в 70-х годах прошлого века. Часть фото вошло в книгу «История скорости», которая была выпущена в начале этого года специально к 50-летию автоспорта на АВТОВАЗе. Голубая «единичка» не сильно отличается от серийного автомобиля. Как и тогда, в 70-х, внешне отличить раллийный автомобиль от стокового можно разве что по наклейкам и дополнительным «люстрам» - фарам освещения, установленным в передней части кузова. Технически эта машина во-многом повторяет своих конвейерных коллег. Разве что стандартный карбюратор был заменен на итальянские Weber, в подвеске появились амортизаторы Koni, а в багажнике – дополнительный бак. При постройке «реплики» в «ЛАДА Спорт» постарались повторить ту машину в мельчайших деталях. «Донором» послужил отлично сохранившийся серийный автомобиль, чудом найденный среди объявлений о продаже. Довольно долгое время занял поиск материалов, по которым воссоздавалась машина: просматривались заводские фотоархивы, делались запросы в информационные агентства. Некоторые материалы были предоставлены ветеранами тольяттинского автоспорта – людьми, которые выступали на этих и более поздних автомобилях в 70-х годах прошлого века. Часть фото вошло в книгу «История скорости», которая была выпущена в начале этого года специально к 50-летию автоспорта на АВТОВАЗе. Владислав Незванкин, генеральный директор ООО «ЛАДА Спорт»: - Создание реплики первой раллийной «единички» - очень важный для нас проект. Мы отдаем дань уважения и памяти тем людям, которые стояли у истоков автоспорта на АВТОВАЗе. Сегодня команда LADA Sport ROSNEFT является продолжателем славных традиций, которые были заложены этими людьми 50 лет назад. Я благодарю всех, кто принимал участие в постройке этого автомобиля. Ветеранов, которые делились с нами бесценными материалами и воспоминаниями, знатоков из исторического клуба LADA History, энтузиастов. Вместе нам удалось создать уникальный автомобиль. Мы постараемся, чтобы в этом году его смогли увидеть как можно большее количество любителей автомобильного спорта в нашей стране.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика