Новое купе Porsche 911 GT3 RS: 525-сильный мотор и первая «сотня» за 3,2 секунды - «Porsche» » Все про авто
Evans
Опубликовано: 09:35, 18 сентябрь 2022
Новости

Новое купе Porsche 911 GT3 RS: 525-сильный мотор и первая «сотня» за 3,2 секунды - «Porsche»

Уже сейчас дилеры немецкой марки принимают заказы на эту «двухдверку». Цена этого автомобиля на домашнем рынке, в Германии, стартует с отметки 229 517 евро.
Новое купе Porsche 911 GT3 RS: 525-сильный мотор и первая «сотня» за 3,2 секунды - «Porsche»

Новое купе Porsche 911 GT3 RS: 525-сильный мотор и первая «сотня» за 3,2 секунды - «Porsche»

Уже сейчас дилеры немецкой марки принимают заказы на эту «двухдверку». Цена этого автомобиля на домашнем рынке, в Германии, стартует с отметки 229 517 евро.


 

Одной из самых известных моделей марки Porsche является 911. Семейство этого автомобиля ещё в 1999 году пополнилось за счёт спорткара с приставкой GT3 к названию. Его актуальная версия серии 992 была представлена в феврале 2021-го, теперь компания рассекретила Porsche 911 GT3 RS, где дополнительная приставка «шифрует» в себе обозначение Rennsportwagen (в переводе с немецкого – «гоночный автомобиль»).


На фото: Porsche 911 GT3 RS

Эта «двухдверка», по сути, подготовлена для движения по треку, но при этом она легально может выезжать и на дороги общего пользования. У 911 GT3 RS есть различные элементы активной аэродинамики. Так, заднее антикрыло теперь увеличено и имеет две горизонтальных пласта: нижний ярус зафиксирован, тогда как верхний снабдили гидравлическим приводом изменения угла положения. На крыше купе разместили вертикальные стабилизаторы.



Все активные аэродинамические элементы можно перевести в режим минимального сопротивления воздуху с помощью кнопки на рулевом колесе. К примеру, при скоростном проезде по прямой. При этом в ходе торможения все они автоматически перейдут в режим максимального сопротивления. На скорости 285 км/ч максимальная прижимная сила оказывается эквивалентной 860 кг. На скорости 200 км/ч показатель составляет 409 кг: это в три раза больше, чем у базового исполнения GT3.



У версии с приставкой RS имеется один большой радиатор (ранее в системе охлаждения их было три), находящийся в переднем отсеке – обычно это пространство занимает багажник. Имеющееся место по бокам необходимо для дополнительных каналов, пропускающих воздушный поток в колёсные арки: он выводится через «жабры», расположенные в верхней части передних крыльев.

Porsche 911 GT3 RS оснастили стальными тормозными дисками, спереди их диаметр составляет 408 мм, сзади – 380 мм, при этом на передней оси толщину дисков стала больше. В качестве опции предлагаются углерод-керамические тормоза с дисками увеличенного диаметра – у передних 410 мм, у задних 390 мм. Передняя колея новой «двухверки» оказалась шире на 29 мм.

На фото: салон Porsche 911 GT3 RS

Модель получила модернизированный 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель: у мотора новые коленвалы и иные настройки. Это позволило увеличить отдачу с 510 (у GT3) до 525 л.с., максимальный крутящий момент при этом сократился с 470 до 465 Нм. Двухдверному 911 GT3 RS не положена шестискоростная «механика», он идёт в паре только с семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями (с укороченным рядом передаточных чисел).

Купе 911 GT3 RS оказалось на 15 кг тяжелее «исходника» GT3 с роботизированной коробкой передач, несмотря на то, что часть компонентов выполнены из углепластика – сиденья, двери, панель крыши, передние крылья, а также крышка переднего отсека. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1450 кг. Максимальная скорость равна 296 км/ч (на 22 км/ч меньше). При этом время разгона с места до «сотни» наоборот стало меньше: теперь 3,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а две «сотни» купе набирает за 10,6 секунды (вместо 10,8 секунды).

Клиентам бесплатно доступен пакет Clubsport, включающий в себя стальную дугу в салоне, шеститочечный ремень безопасности водителя и ручной огнетушитель. Дилеры Porsche уже принимают заказы на новую «двухдверку». Стартовая цена на домашнем рынке, в Германии, равна 229 517 евро.


Уже сейчас дилеры немецкой марки принимают заказы на эту «двухдверку». Цена этого автомобиля на домашнем рынке, в Германии, стартует с отметки 229 517 евро. Одной из самых известных моделей марки Porsche является 911. Семейство этого автомобиля ещё в 1999 году пополнилось за счёт спорткара с приставкой GT3 к названию. Его актуальная версия серии 992 была представлена в феврале 2021-го, теперь компания рассекретила Porsche 911 GT3 RS, где дополнительная приставка «шифрует» в себе обозначение Rennsportwagen (в переводе с немецкого – «гоночный автомобиль»). На фото: Porsche 911 GT3 RS Эта «двухдверка», по сути, подготовлена для движения по треку, но при этом она легально может выезжать и на дороги общего пользования. У 911 GT3 RS есть различные элементы активной аэродинамики. Так, заднее антикрыло теперь увеличено и имеет две горизонтальных пласта: нижний ярус зафиксирован, тогда как верхний снабдили гидравлическим приводом изменения угла положения. На крыше купе разместили вертикальные стабилизаторы. Все активные аэродинамические элементы можно перевести в режим минимального сопротивления воздуху с помощью кнопки на рулевом колесе. К примеру, при скоростном проезде по прямой. При этом в ходе торможения все они автоматически перейдут в режим максимального сопротивления. На скорости 285 км/ч максимальная прижимная сила оказывается эквивалентной 860 кг. На скорости 200 км/ч показатель составляет 409 кг: это в три раза больше, чем у базового исполнения GT3. У версии с приставкой RS имеется один большой радиатор (ранее в системе охлаждения их было три), находящийся в переднем отсеке – обычно это пространство занимает багажник. Имеющееся место по бокам необходимо для дополнительных каналов, пропускающих воздушный поток в колёсные арки: он выводится через «жабры», расположенные в верхней части передних крыльев. Porsche 911 GT3 RS оснастили стальными тормозными дисками, спереди их диаметр составляет 408 мм, сзади – 380 мм, при этом на передней оси толщину дисков стала больше. В качестве опции предлагаются углерод-керамические тормоза с дисками увеличенного диаметра – у передних 410 мм, у задних 390 мм. Передняя колея новой «двухверки» оказалась шире на 29 мм. На фото: салон Porsche 911 GT3 RS Модель получила модернизированный 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель: у мотора новые коленвалы и иные настройки. Это позволило увеличить отдачу с 510 (у GT3) до 525 л.с., максимальный крутящий момент при этом сократился с 470 до 465 Нм. Двухдверному 911 GT3 RS не положена шестискоростная «механика», он идёт в паре только с семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями (с укороченным рядом передаточных чисел). Купе 911 GT3 RS оказалось на 15 кг тяжелее «исходника» GT3 с роботизированной коробкой передач, несмотря на то, что часть компонентов выполнены из углепластика – сиденья, двери, панель крыши, передние крылья, а также крышка переднего отсека. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1450 кг. Максимальная скорость равна 296 км/ч (на 22 км/ч меньше). При этом время разгона с места до «сотни» наоборот стало меньше: теперь 3,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а две «сотни» купе набирает за 10,6 секунды (вместо 10,8 секунды). Клиентам бесплатно доступен пакет Clubsport, включающий в себя стальную дугу в салоне, шеститочечный ремень безопасности водителя и ручной огнетушитель. Дилеры Porsche уже принимают заказы на новую «двухдверку». Стартовая цена на домашнем рынке, в Германии, равна 229 517 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика