Тоже деньги: Mini решила подзаработать на заводских электромодах - «MINI» » Все про авто
Юлия
Опубликовано: 09:35, 22 июль 2022
Новости

Тоже деньги: Mini решила подзаработать на заводских электромодах - «MINI»

Британская марка Mini, принадлежащая немецкой компании BMW, запустила программу Mini Recharged, в рамках которой будет превращать классические хэтчбеки Mini в электромобили. Любопытно, что у...
Тоже деньги: Mini решила подзаработать на заводских электромодах - «MINI»


Британская марка Mini, принадлежащая немецкой компании BMW, запустила программу Mini Recharged, в рамках которой будет превращать классические хэтчбеки Mini в электромобили. Любопытно, что у владельцев останется возможность обратной конверсии, то есть вернуть ДВС обратно, при этом перерегистрация машины в обоих случаях не потребуется.


 

Весной прошлого года Mini объявила курс на полное «озеленение»: после 2030 года британская марка будет производить и продавать исключительно электромобили. Определившись с генеральной линией по новым машинам, боссы Mini решили взяться за электрификацию классики, причём идея эта вынашивается с 2018 года, когда Mini представила на автосалоне в Нью-Йорке разовую электрическую конверсию классического хэтча с запасом хода на одной зарядке всего в 105 км.


Mini Classic Electric образца 2018 года

Озабоченной экологической повесткой публике та конверсия понравилась, люди интересовались, сколько эта электрическая малютка стоит и когда её можно будет купить. В 2018 году у Mini не было ответа, зато выпуск электрических конверсий классических Mini оперативно наладили сторонние фирмы, например британская Swindon Powertrain. В свете того, что в Великобритании — одни из самых суровы в мире экологических ограничений, ДВС зажимают по всем фронтам, а в 2030 году на новых машинах его вообще запретят, электрические конверсии классических машин стали большим и доходным бизнесом, этот сегмент рынка сейчас бурно развивается и вполне понятно желании компании BMW в нём поучаствовать.





Программа Mini Recharged — это не полный «перепил» в духе дорогих рестомодов от David Brown Automotive, а относительно простая конверсия, при которой даже не потребуется перерегистрация автомобиля. Из пригодного для конверсии, то есть находящегося в приличном техническом состоянии хэтча извлекается ДВС и отправляется на склад — на случай, если владелец захочет установить его обратно вместо электрической силовой установки.






Подробностей о заводской электрической конверсии пока немного: известно, что мощность электродвигателя составит 90 кВт (122 л.с.), разгон до 100 км/ч будет занимать 9 с, полной зарядки батареи хватит на 160 км пробега, максимальная мощность зарядки — всего 6,6 кВт. В салоне устанавливается новый щиток приборов в классическом стиле с указателями температуры двигателя и запаса хода.






Цена конверсии пока не объявлена. Переделка будет происходить в специальном цеху в Великобритании, в ручном, разумеется, режиме, так что дёшево точно не будет. Логично было бы дальше предложить в рамках программы Mini Recharged не только конверсию, но и реставрацию, совмещённую с модернизацией, то есть электромодинг с рестомодингом, и тогда классический Mini стал по-настоящему премиальным продуктом, как современные модели британской марки. Пойдёт на такой шаг BMW или нет, покажет время.

Современный Mini Cooper SE

Между тем из РФ марка Mini в свете грядущей полной электрификации уходить, судя по всему, не собирается: в середине января начали принимать заказы на современный электрический хэтчбек Mini Cooper SE, оснащённый электромотором мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей ёмкостью 32,6 кВт∙ч, полного заряда которой хватит примерно на 200 км пробега. Цена — от 3,6 млн рублей. В Россию планируется завезти 250 таких хэтчбеков — посмотрим, как они будут расходиться. В прошлом году Mini реализовала в нашей стране 2613 автомобилей, на 2,9% больше, чем в 2020-м.


Британская марка Mini, принадлежащая немецкой компании BMW, запустила программу Mini Recharged, в рамках которой будет превращать классические хэтчбеки Mini в электромобили. Любопытно, что у владельцев останется возможность обратной конверсии, то есть вернуть ДВС обратно, при этом перерегистрация машины в обоих случаях не потребуется. Весной прошлого года Mini объявила курс на полное «озеленение»: после 2030 года британская марка будет производить и продавать исключительно электромобили. Определившись с генеральной линией по новым машинам, боссы Mini решили взяться за электрификацию классики, причём идея эта вынашивается с 2018 года, когда Mini представила на автосалоне в Нью-Йорке разовую электрическую конверсию классического хэтча с запасом хода на одной зарядке всего в 105 км. Mini Classic Electric образца 2018 года Озабоченной экологической повесткой публике та конверсия понравилась, люди интересовались, сколько эта электрическая малютка стоит и когда её можно будет купить. В 2018 году у Mini не было ответа, зато выпуск электрических конверсий классических Mini оперативно наладили сторонние фирмы, например британская Swindon Powertrain. В свете того, что в Великобритании — одни из самых суровы в мире экологических ограничений, ДВС зажимают по всем фронтам, а в 2030 году на новых машинах его вообще запретят, электрические конверсии классических машин стали большим и доходным бизнесом, этот сегмент рынка сейчас бурно развивается и вполне понятно желании компании BMW в нём поучаствовать. Программа Mini Recharged — это не полный «перепил» в духе дорогих рестомодов от David Brown Automotive, а относительно простая конверсия, при которой даже не потребуется перерегистрация автомобиля. Из пригодного для конверсии, то есть находящегося в приличном техническом состоянии хэтча извлекается ДВС и отправляется на склад — на случай, если владелец захочет установить его обратно вместо электрической силовой установки. Подробностей о заводской электрической конверсии пока немного: известно, что мощность электродвигателя составит 90 кВт (122 л.с.), разгон до 100 км/ч будет занимать 9 с, полной зарядки батареи хватит на 160 км пробега, максимальная мощность зарядки — всего 6,6 кВт. В салоне устанавливается новый щиток приборов в классическом стиле с указателями температуры двигателя и запаса хода. Цена конверсии пока не объявлена. Переделка будет происходить в специальном цеху в Великобритании, в ручном, разумеется, режиме, так что дёшево точно не будет. Логично было бы дальше предложить в рамках программы Mini Recharged не только конверсию, но и реставрацию, совмещённую с модернизацией, то есть электромодинг с рестомодингом, и тогда классический Mini стал по-настоящему премиальным продуктом, как современные модели британской марки. Пойдёт на такой шаг BMW или нет, покажет время. Современный Mini Cooper SE Между тем из РФ марка Mini в свете грядущей полной электрификации уходить, судя по всему, не собирается: в середине января начали принимать заказы на современный электрический хэтчбек Mini Cooper SE, оснащённый электромотором мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей ёмкостью 32,6 кВт∙ч, полного заряда которой хватит примерно на 200 км пробега. Цена — от 3,6 млн рублей. В Россию планируется завезти 250 таких хэтчбеков — посмотрим, как они будут расходиться. В прошлом году Mini реализовала в нашей стране 2613 автомобилей, на 2,9% больше, чем в 2020-м.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика