Super Cooper Type S: свыше 500 л.с. для классического Mini - «MINI» » Все про авто
Hardman
Опубликовано: 09:36, 09 август 2021
Новости

Super Cooper Type S: свыше 500 л.с. для классического Mini - «MINI»

Компания Gildred Racing из маленького калифорнийского городка Бьюэлтон представила радикально модифицированный хэтчбек Mini с двигателем Honda, расположенным за водителем и передним пассажир...
Super Cooper Type S: свыше 500 л.с. для классического Mini - «MINI»

Super Cooper Type S: свыше 500 л.с. для классического Mini - «MINI»

Компания Gildred Racing из маленького калифорнийского городка Бьюэлтон представила радикально модифицированный хэтчбек Mini с двигателем Honda, расположенным за водителем и передним пассажиром. Планируется выпустить 10 экземпляров стоимостью от 150 тысяч долларов каждый.


 

Gildred Racing специализируется одновременно на реставрации, тюнинге и конверсиях классических Mini, то есть готова сделать со стареньким британским хэтчбеком всё что потребно душе заказчика. Самые экстремальный вариант — это представленный недавно рестомод Super Cooper Type S, снабжённый, как можно догадаться из названия, двигателем Honda, а именно хорошенько подкормленным 3,2-литровым V6 J32A2. В стоке он выдавал 264 л.с. и 315 Нм, а после терапии Gildred Racing — 509 л.с и 519 Нм.







Отдачу подняли за счёт увеличения рабочего объёма до 3,5 л, установки новых коленвала, кованых поршней, шатунов и форсунок. Разумеется, не обошлось без наддува, а именно приводного нагнетателя Rotrex C38-81 с изготовленным на заказ интеркулером. Под капот хэтчбека третьей серии (Mark III) родом из 70-х прокачанный японский агрегат не влез, его установили поперечно в салоне, прямо за спинками кресел водителя и переднего пассажира. Состыкованная с этим мотором 6-ступенчатая МКП передаёт всю мощность на задние колёса через сцепление Clutch Masters FX350.


Подвеска полностью кастомная, регулируемая. В 13-дюймовых колёсных дисках в ретро-стиле красуются тормоза Wilwood. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) 635-килограммовая малютка разгоняется менее четырёх секунд. Средний расход топлива благодаря небольшой массе составляет всего 6,7 л/100 км.

Снаружи Super Cooper Type S мало отличается от обычного классического Mini. Маленького монстра в этом рестомоде выдают лишь расширенная колея, да вентиляционные форточки в задних боковых окнах, через которые к двигателю поступает воздух.





В салоне изменений побольше: сиденья Recaro, оригинальная передняя панель с 9,7-дюймовым мультимедийным планшетом, аудиосистема Alpine c шестью громкоговорителями и сабвуфером, современный кондиционер, элекропривод стеклоподъёмников, запуск двигателя кнопкой и прочие мелкие удобства.

Желающим иметь в своём гараже Super Cooper Type S следует приготовить как минимум 150 тысяч долларов и поторопиться с заказом, так как Gildred Racing изготовит всего 10 экземпляров этого автомобиля.





Слишком экстремально и грубо? Тогда рекомендуем присмотреться к рестомодам на базе классических Mini от британской компании David Brown Automotive — мощности здесь сильно меньше, зато подход к кузову не уступают таковому у Rolls-Royce и Bentley.


Компания Gildred Racing из маленького калифорнийского городка Бьюэлтон представила радикально модифицированный хэтчбек Mini с двигателем Honda, расположенным за водителем и передним пассажиром. Планируется выпустить 10 экземпляров стоимостью от 150 тысяч долларов каждый. Gildred Racing специализируется одновременно на реставрации, тюнинге и конверсиях классических Mini, то есть готова сделать со стареньким британским хэтчбеком всё что потребно душе заказчика. Самые экстремальный вариант — это представленный недавно рестомод Super Cooper Type S, снабжённый, как можно догадаться из названия, двигателем Honda, а именно хорошенько подкормленным 3,2-литровым V6 J32A2. В стоке он выдавал 264 л.с. и 315 Нм, а после терапии Gildred Racing — 509 л.с и 519 Нм. Отдачу подняли за счёт увеличения рабочего объёма до 3,5 л, установки новых коленвала, кованых поршней, шатунов и форсунок. Разумеется, не обошлось без наддува, а именно приводного нагнетателя Rotrex C38-81 с изготовленным на заказ интеркулером. Под капот хэтчбека третьей серии (Mark III) родом из 70-х прокачанный японский агрегат не влез, его установили поперечно в салоне, прямо за спинками кресел водителя и переднего пассажира. Состыкованная с этим мотором 6-ступенчатая МКП передаёт всю мощность на задние колёса через сцепление Clutch Masters FX350. Подвеска полностью кастомная, регулируемая. В 13-дюймовых колёсных дисках в ретро-стиле красуются тормоза Wilwood. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) 635-килограммовая малютка разгоняется менее четырёх секунд. Средний расход топлива благодаря небольшой массе составляет всего 6,7 л/100 км. Снаружи Super Cooper Type S мало отличается от обычного классического Mini. Маленького монстра в этом рестомоде выдают лишь расширенная колея, да вентиляционные форточки в задних боковых окнах, через которые к двигателю поступает воздух. В салоне изменений побольше: сиденья Recaro, оригинальная передняя панель с 9,7-дюймовым мультимедийным планшетом, аудиосистема Alpine c шестью громкоговорителями и сабвуфером, современный кондиционер, элекропривод стеклоподъёмников, запуск двигателя кнопкой и прочие мелкие удобства. Желающим иметь в своём гараже Super Cooper Type S следует приготовить как минимум 150 тысяч долларов и поторопиться с заказом, так как Gildred Racing изготовит всего 10 экземпляров этого автомобиля. Слишком экстремально и грубо? Тогда рекомендуем присмотреться к рестомодам на базе классических Mini от британской компании David Brown Automotive — мощности здесь сильно меньше, зато подход к кузову не уступают таковому у Rolls-Royce и Bentley.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика