Mini обновила John Cooper Works: руль с подогревом и светодиодная оптика - «MINI» » Все про авто
Соломония
Опубликовано: 09:35, 11 июнь 2021
Новости

Mini обновила John Cooper Works: руль с подогревом и светодиодная оптика - «MINI»

Российский ценник автомобиля уже известен: после обновления эта версия «трёхдверки» подорожала почти на 300 тыс. рублей.
Mini обновила John Cooper Works: руль с подогревом и светодиодная оптика - «MINI»

Mini обновила John Cooper Works: руль с подогревом и светодиодная оптика - «MINI»

Российский ценник автомобиля уже известен: после обновления эта версия «трёхдверки» подорожала почти на 300 тыс. рублей.


 

Продажи автомобилей марки Mini на европейском рынке в течение последних пяти лет были относительно устойчивыми. Только «ковидный» 2020-ый серьёзно подкосил их: дилеры бренда реализовали 172 798 экземпляров, что почти на 20% меньше, чем годом ранее. Тем не менее в Mini уже оправились от последствий пандемии: в январе текущего года было представлено обновлённое семейство хэтчбеков и кабриолетов, а теперь настала очередь версии John Cooper Works.


На фото: обновлённый Mini John Cooper Works

Обновлённая топовая версия трёхдверного хэтчбека получила шестиугольную решётку радиатора, которая объединена с воздухозаборником в передней части, светодиодную головную оптику, другие решётки на передних крыльях, а также яркие красные акценты, придающие «хэтчу» спортивный вид. Кроме того, у модели спортивные тормоза Brembo, другой задний бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы, расположенными по центру, а также 17- и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с другим дизайном (можно выбрать двухцветный вариант).


Интерьер Mini John Cooper Works изменился так же как и у «обычных» версий. Салон обновили за счёт иных дефлекторов вентиляционной системы, другого рулевого колеса (впервые с подогревом!) и нового селектора коробки передач. Ещё появились новые варианты отделки, а покупателям комплектации JCW предложат спортивные кожаные кресла. Помимо этого, «трёхдверка» получила изменённую мультимедийную систему: ей изменили графику и сделали более интуитивно понятным интерфейс. Диагональ тачскрина не изменилась – те же 8,8 дюйма.


В ходе обновления разработчики Mini не стали трогать «начинку» топовой версии хэтчбека. Модель по-прежнему оснащается 2,0-литровым битурбомотором с отдачей в 231 л.с., а максимальный крутящий момент равен 320 Нм. В пару к нему предлагается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо восьмиступенчатый «автомат». В первом случае разгон до «сотни» займёт 6,3 секунды, во втором – 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 246 км/ч.

Кстати, «обычным» версиям в ходе рестайлинга линейку двигателей тоже менять не стали: она включает в себя бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 литра в вариантах форсировки 75 л.с., 102 л.с. и 136 л.с., а также 2,0-литровый вариант с отдачей в 178 л.с. В комплекте идут шестискоростная ручная коробка передач или семиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями.

Расход топлива в смешанном цикле у обновлённой топ-версии с «механикой» составляет 7,2 литра на 100 км, а у вариантов с 8АКП показатель равен 6,3 литра. В список оснащения «посвежевшего» Mini John Cooper Works входит активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а опционально доступна адаптивная подвеска.

Топовый трёхдверный «хэтч» появится в продаже на российском рынке летом, сейчас местные дилеры принимают заказы. Цена в ходе обновления ощутимо выросла: если за начальную версию дореформенного Mini John Cooper Works в РФ просят 2,46 млн рублей, то стартовый ценник «посвежевшей» версии обойдётся клиентам в 2,75 млн рублей, что на 290 тыс. рублей больше.


Российский ценник автомобиля уже известен: после обновления эта версия «трёхдверки» подорожала почти на 300 тыс. рублей. Продажи автомобилей марки Mini на европейском рынке в течение последних пяти лет были относительно устойчивыми. Только «ковидный» 2020-ый серьёзно подкосил их: дилеры бренда реализовали 172 798 экземпляров, что почти на 20% меньше, чем годом ранее. Тем не менее в Mini уже оправились от последствий пандемии: в январе текущего года было представлено обновлённое семейство хэтчбеков и кабриолетов, а теперь настала очередь версии John Cooper Works. На фото: обновлённый Mini John Cooper Works Обновлённая топовая версия трёхдверного хэтчбека получила шестиугольную решётку радиатора, которая объединена с воздухозаборником в передней части, светодиодную головную оптику, другие решётки на передних крыльях, а также яркие красные акценты, придающие «хэтчу» спортивный вид. Кроме того, у модели спортивные тормоза Brembo, другой задний бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы, расположенными по центру, а также 17- и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с другим дизайном (можно выбрать двухцветный вариант). Интерьер Mini John Cooper Works изменился так же как и у «обычных» версий. Салон обновили за счёт иных дефлекторов вентиляционной системы, другого рулевого колеса (впервые с подогревом!) и нового селектора коробки передач. Ещё появились новые варианты отделки, а покупателям комплектации JCW предложат спортивные кожаные кресла. Помимо этого, «трёхдверка» получила изменённую мультимедийную систему: ей изменили графику и сделали более интуитивно понятным интерфейс. Диагональ тачскрина не изменилась – те же 8,8 дюйма. В ходе обновления разработчики Mini не стали трогать «начинку» топовой версии хэтчбека. Модель по-прежнему оснащается 2,0-литровым битурбомотором с отдачей в 231 л.с., а максимальный крутящий момент равен 320 Нм. В пару к нему предлагается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо восьмиступенчатый «автомат». В первом случае разгон до «сотни» займёт 6,3 секунды, во втором – 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 246 км/ч. Кстати, «обычным» версиям в ходе рестайлинга линейку двигателей тоже менять не стали: она включает в себя бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 литра в вариантах форсировки 75 л.с., 102 л.с. и 136 л.с., а также 2,0-литровый вариант с отдачей в 178 л.с. В комплекте идут шестискоростная ручная коробка передач или семиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями. Расход топлива в смешанном цикле у обновлённой топ-версии с «механикой» составляет 7,2 литра на 100 км, а у вариантов с 8АКП показатель равен 6,3 литра. В список оснащения «посвежевшего» Mini John Cooper Works входит активный круиз-контроль с функцией Stop
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика