Два «сундука»: представлены удлинённые Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L - «Jeep» » Все про авто
Finch
Опубликовано: 09:35, 19 июль 2022
Новости

Два «сундука»: представлены удлинённые Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L - «Jeep»

Флагманский рамный внедорожник Jeep обзавёлся удлинённой версией с приставкой L и первым в корпорации Stellantis примерил новую 3,0-литровую рядную бензиновую «битурбошестёрку», которая при...
Два «сундука»: представлены удлинённые Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L - «Jeep»


Флагманский рамный внедорожник Jeep обзавёлся удлинённой версией с приставкой L и первым в корпорации Stellantis примерил новую 3,0-литровую рядную бензиновую «битурбошестёрку», которая пришла на смену атмосферным V8 HEMI объёмом 5,7 и 6,4 л.


 

Премьера стандартных Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer состоялась в марте прошлого года, на домашний американский рынок внедорожники, сделанные на базе полноразмерного рамного пикапа Ram 1500, вышли осенью, так что пока рано судить об их коммерческих успехах — этот год станет для них первым полным годом продаж, но он отягощён глобальным дефицитом микрочипов, а большой Jeep (особенно в версии Grand Wagoneer) щедро оснащён современной электроникой.


Jeep Grand Wagoneer в сравнении с Jeep Grand Wagoneer L

Напомним, что Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковые размеры и различаются лишь уровнями отделки и оснащения, при этом обе модели позиционируются как премиальные, нацеленные на борьбу с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Конкуренты имеют удлинённые версии Escalade ESV и Navigator L, а теперь такая версия появилась у Wagoneer и Grand Wagoneer: колёсная база увеличилась с 3124 до 3302 мм, габаритная длина — с 5453 мм до 5758 мм, в том числе за счёт более длинного заднего свеса. Изменены проёмы задних дверей (они теперь не «наползают» на колёсные арки), длиннее стали багажные окна, но в целом дизайн кормы не изменился.






По длине колёсной базы самый большой Jeep уступает Cadillac Escalade ESV (3406 мм) и Lincoln Navigator L (3343 мм). Более того, прибавка не сказалась на комфорте пассажиров второго и третьего рядов, места для ног там больше не стало и всё приращение, по сути, пошло на пользу грузовому отсеку — он как раз лучший в классе при всех задействованных местах: 1192 л у Wagoneer L и у 1252 л у Grand Wagoneer L против 1175 л у Cadillac Escalade ESV и 1019 л у Lincoln Navigator L. Но максимальный объём багажника при сложенных сиденьях второго и третьего рядов у Escalade ESV всё-таки больше — 4044 л, тогда как Jeep может предложить не более 3707 л.







В салоне Wagoneer L и Grand Wagoneer L может быть 7 либо 8 мест, уровни оснащения — такие же как у версий со стандартной колёсной базой. Grand Wagoneer L «на полном фарше» может похвастать семью экранами (четыре на передней панели, три для пассажиров второго ряда), 1375-ваттной аудиосистемой McIntosh с 23 громкоговорителями, изысканной отделкой натуральным деревом и стёганой кожей.





Единственная новая визуальная опция, появившаяся вместе с удлинёнными внедорожниками, — это пакет Carbide: хромированные элементы наружной и внутренней отделки заменены чёрным глянцем.


Главное техническое новшество — даунсайзинг: на смену заслуженным атмосферным 5,7- и 6,4-литровым V8 HEMI, которые пока ещё являются базовыми для внедорожников со стандартной колёсной базой, пришла более экономичная, эффективная и экологичная рядная 3,0-литровая «битурбошестёрка» Hurricane. На Wagoneer L она выдаёт максимальные 426 л.с. и 635 Нм, на Grand Wagoneer L — 517 л.с. и 678 Нм.





Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Wagoneer L доступен с задним либо полным приводом, Grand Wagoneer L — только с полным. У полноприводных версий мощность на передние колёса в автоматическом режиме отбирает многодисковая муфта, топовая трансмиссия Quadra-Drive II имеет понижающую передачу в раздаточной коробке и самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Grand Wagoneer L имеет в базе регулируемую пневмоподвеску, тогда как Wagoneer L по умолчанию оснащается пружинной.


В продаже Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L появятся во второй половине текущего года, цены пока не объявлены.


Флагманский рамный внедорожник Jeep обзавёлся удлинённой версией с приставкой L и первым в корпорации Stellantis примерил новую 3,0-литровую рядную бензиновую «битурбошестёрку», которая пришла на смену атмосферным V8 HEMI объёмом 5,7 и 6,4 л. Премьера стандартных Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer состоялась в марте прошлого года, на домашний американский рынок внедорожники, сделанные на базе полноразмерного рамного пикапа Ram 1500, вышли осенью, так что пока рано судить об их коммерческих успехах — этот год станет для них первым полным годом продаж, но он отягощён глобальным дефицитом микрочипов, а большой Jeep (особенно в версии Grand Wagoneer) щедро оснащён современной электроникой. Jeep Grand Wagoneer в сравнении с Jeep Grand Wagoneer L Напомним, что Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковые размеры и различаются лишь уровнями отделки и оснащения, при этом обе модели позиционируются как премиальные, нацеленные на борьбу с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Конкуренты имеют удлинённые версии Escalade ESV и Navigator L, а теперь такая версия появилась у Wagoneer и Grand Wagoneer: колёсная база увеличилась с 3124 до 3302 мм, габаритная длина — с 5453 мм до 5758 мм, в том числе за счёт более длинного заднего свеса. Изменены проёмы задних дверей (они теперь не «наползают» на колёсные арки), длиннее стали багажные окна, но в целом дизайн кормы не изменился. По длине колёсной базы самый большой Jeep уступает Cadillac Escalade ESV (3406 мм) и Lincoln Navigator L (3343 мм). Более того, прибавка не сказалась на комфорте пассажиров второго и третьего рядов, места для ног там больше не стало и всё приращение, по сути, пошло на пользу грузовому отсеку — он как раз лучший в классе при всех задействованных местах: 1192 л у Wagoneer L и у 1252 л у Grand Wagoneer L против 1175 л у Cadillac Escalade ESV и 1019 л у Lincoln Navigator L. Но максимальный объём багажника при сложенных сиденьях второго и третьего рядов у Escalade ESV всё-таки больше — 4044 л, тогда как Jeep может предложить не более 3707 л. В салоне Wagoneer L и Grand Wagoneer L может быть 7 либо 8 мест, уровни оснащения — такие же как у версий со стандартной колёсной базой. Grand Wagoneer L «на полном фарше» может похвастать семью экранами (четыре на передней панели, три для пассажиров второго ряда), 1375-ваттной аудиосистемой McIntosh с 23 громкоговорителями, изысканной отделкой натуральным деревом и стёганой кожей. Единственная новая визуальная опция, появившаяся вместе с удлинёнными внедорожниками, — это пакет Carbide: хромированные элементы наружной и внутренней отделки заменены чёрным глянцем. Главное техническое новшество — даунсайзинг: на смену заслуженным атмосферным 5,7- и 6,4-литровым V8 HEMI, которые пока ещё являются базовыми для внедорожников со стандартной колёсной базой, пришла более экономичная, эффективная и экологичная рядная 3,0-литровая «битурбошестёрка» Hurricane. На Wagoneer L она выдаёт максимальные 426 л.с. и 635 Нм, на Grand Wagoneer L — 517 л.с. и 678 Нм. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Wagoneer L доступен с задним либо полным приводом, Grand Wagoneer L — только с полным. У полноприводных версий мощность на передние колёса в автоматическом режиме отбирает многодисковая муфта, топовая трансмиссия Quadra-Drive II имеет понижающую передачу в раздаточной коробке и самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Grand Wagoneer L имеет в базе регулируемую пневмоподвеску, тогда как Wagoneer L по умолчанию оснащается пружинной. В продаже Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L появятся во второй половине текущего года, цены пока не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика