Конкурент Volkswagen ID.3 от MG: новое изображение хэтчбека CyberE - «MG» » Все про авто
Лавр
Опубликовано: 09:35, 22 июнь 2022
Новости

Конкурент Volkswagen ID.3 от MG: новое изображение хэтчбека CyberE - «MG»

Ожидается, что электрическая новинка дебютирует до конца текущего года, а до дилеров первые машины, вероятно, доберутся в 2023-ем.
Конкурент Volkswagen ID.3 от MG: новое изображение хэтчбека CyberE - «MG»


Ожидается, что электрическая новинка дебютирует до конца текущего года, а до дилеров первые машины, вероятно, доберутся в 2023-ем.


 

Сейчас британский бренд принадлежит китайскому концерну SAIC, производство машин налажено в КНР. Ещё в феврале текущего года европейское подразделение MG анонсировало появление нового электрического хэтчбека. Как Kolesa.ru сообщал ранее, модель разработана с учётом «потребностей европейцев», ранее прототип в камуфляже был замечен в ходе дорожных испытаний в Венгрии.


Конкурент Volkswagen ID.3 от MG: новое изображение хэтчбека CyberE - «MG»
Патентное изображение MG CyberE

Ожидается, что электрическая новинка дебютирует до конца текущего года, а до дилеров первые машины, вероятно, доберутся в 2023-ем. Хэтчбек получит имя CyberE, длина «электрички» составит 4,3 метра. Компания пока официально не рассекретила внешность новинки, хотя в конце минувшей зимы были опубликованы тизеры будущей «пятидверки», кроме того, в Сеть «утекли» патентные изображения MG CyberE.



На основе шпионских снимков прототипа и патентных картинок, свой вариант экстерьера будущего нового электрокара для Европы представил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что модель MG получит спортивный современный дизайн, у него будут обычные для компактного хэтчбека пропорции, а также большой наклон у ветрового стекла, что позволит добиться сравнительно низкого аэродинамического коэффициента.



Судя по рендеру, у MG CyberE будет светодиодная головная оптика, фары получат вытянутую «раскосую» форму, в нижней части переднего бампера можно увидеть пару крупных воздухозаборников. На месте, где традиционно располагается решётка радиатора, ожидаемо находится заглушка с логотипом бренда по центру.

Согласно опубликованным ранее изображениям, корма «зелёной» новинки получила задние фонари в форме, условно напоминающей бумеранг. Они соединены друг с другом широкой светящейся полосой, проходящей через всю ширину багажной двери. В центре снова находится фирменный знак бренда MG. Изображений салона хэтчбека пока нет. Ожидается, что «электричку» снабдят технологией 5G и функциями автономного вождения третьего уровня.

Рендер MG CyberE

Официальной информации о «начинке» будущего «электрохэтча» пока нет. Ранее предполагалось, что новинка может разделить технику с универсалом MG5 Electric. Напомним, в Европе эта переднеприводная «пятидверка» после рестайлинга предлагается в двух исполнениях. Версия Standard Range оснащена 17-сильным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 50,3 кВт*ч, у такого автомобиля запас хода составляет 320 км (при расчёте по циклу WLTP). У второго варианта – Long Range – 156-сильный электродвигатель, а также аккумулятор на 61,1 кВт*ч (дальнобойность – 400 км).

Ожидается, что новинка составит конкуренцию электрическому пятидверному хэтчбеку Volkswagen ID.3. Напомним, за первый полный год продаж – 2021-ый – модель разошлась в Европе тиражом в 72 723 экземпляра. По итогам первого квартала текущего года у модели зафиксирован «минус» почти на треть: клиенты купили ‭8353 единицы (на 30,3% меньше, чем в январе-марте 2021-го). Стартовый ценник «электрохэтча» VW на домашнем рынке составляет 36 960 евро.


Ожидается, что электрическая новинка дебютирует до конца текущего года, а до дилеров первые машины, вероятно, доберутся в 2023-ем. Сейчас британский бренд принадлежит китайскому концерну SAIC, производство машин налажено в КНР. Ещё в феврале текущего года европейское подразделение MG анонсировало появление нового электрического хэтчбека. Как Kolesa.ru сообщал ранее, модель разработана с учётом «потребностей европейцев», ранее прототип в камуфляже был замечен в ходе дорожных испытаний в Венгрии. Патентное изображение MG CyberE Ожидается, что электрическая новинка дебютирует до конца текущего года, а до дилеров первые машины, вероятно, доберутся в 2023-ем. Хэтчбек получит имя CyberE, длина «электрички» составит 4,3 метра. Компания пока официально не рассекретила внешность новинки, хотя в конце минувшей зимы были опубликованы тизеры будущей «пятидверки», кроме того, в Сеть «утекли» патентные изображения MG CyberE. На основе шпионских снимков прототипа и патентных картинок, свой вариант экстерьера будущего нового электрокара для Европы представил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что модель MG получит спортивный современный дизайн, у него будут обычные для компактного хэтчбека пропорции, а также большой наклон у ветрового стекла, что позволит добиться сравнительно низкого аэродинамического коэффициента. Судя по рендеру, у MG CyberE будет светодиодная головная оптика, фары получат вытянутую «раскосую» форму, в нижней части переднего бампера можно увидеть пару крупных воздухозаборников. На месте, где традиционно располагается решётка радиатора, ожидаемо находится заглушка с логотипом бренда по центру. Согласно опубликованным ранее изображениям, корма «зелёной» новинки получила задние фонари в форме, условно напоминающей бумеранг. Они соединены друг с другом широкой светящейся полосой, проходящей через всю ширину багажной двери. В центре снова находится фирменный знак бренда MG. Изображений салона хэтчбека пока нет. Ожидается, что «электричку» снабдят технологией 5G и функциями автономного вождения третьего уровня. Рендер MG CyberE Официальной информации о «начинке» будущего «электрохэтча» пока нет. Ранее предполагалось, что новинка может разделить технику с универсалом MG5 Electric. Напомним, в Европе эта переднеприводная «пятидверка» после рестайлинга предлагается в двух исполнениях. Версия Standard Range оснащена 17-сильным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 50,3 кВт*ч, у такого автомобиля запас хода составляет 320 км (при расчёте по циклу WLTP). У второго варианта – Long Range – 156-сильный электродвигатель, а также аккумулятор на 61,1 кВт*ч (дальнобойность – 400 км). Ожидается, что новинка составит конкуренцию электрическому пятидверному хэтчбеку Volkswagen ID.3. Напомним, за первый полный год продаж – 2021-ый – модель разошлась в Европе тиражом в 72 723 экземпляра. По итогам первого квартала текущего года у модели зафиксирован «минус» почти на треть: клиенты купили ‭8353 единицы (на 30,3% меньше, чем в январе-марте 2021-го). Стартовый ценник «электрохэтча» VW на домашнем рынке составляет 36 960 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика