«Заряженный» седан: Mercedes-AMG S 63 e попался на дорожных тестах - «Mercedes-AMG» » Все про авто
Dickinson
Опубликовано: 09:36, 06 декабрь 2021
---

«Заряженный» седан: Mercedes-AMG S 63 e попался на дорожных тестах - «Mercedes-AMG»

Ожидается, что немецкая марка представит свою новинку в конце текущего года, а до дилеров машины доберутся в 2022-ом.
«Заряженный» седан: Mercedes-AMG S 63 e попался на дорожных тестах - «Mercedes-AMG»

«Заряженный» седан: Mercedes-AMG S 63 e попался на дорожных тестах - «Mercedes-AMG»

Ожидается, что немецкая марка представит свою новинку в конце текущего года, а до дилеров машины доберутся в 2022-ом.


 

В течение последних лет продажи машин бренда Mercedes-Benz на старосветском рынке остаются сравнительно устойчивыми, только «ковидный» 2020-ый выбивается из списка заметным «минусом». По итогам прошлого года дилеры реализовали 749 162 автомобиля, этот результат на 17,4% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году у немецкой марки снова положительная динамика: в течение первых восьми месяцев клиенты купили 447 378 машин (на 3,4% больше, чем за январь-август прошлого года).


На фото: Mercedes-AMG S 63 e

Во время кризисного прошлого года довольно ощутимо снизились показатели у Mercedes-Benz S-Class, в 2020-ом дилеры реализовали 6239 машин (на 41% меньше, чем годом ранее). Этот спад вполне вероятно можно объяснить сменой генерации модели: новые автомобили (серии W223) добрались до дилеров только в конце прошлого года. В 2021-ом продажи «эски» резко направились вверх: за январь-август модель разошлась тиражом 7704 единицы (почти на 81% больше, чем за первые восемь месяцев 2020 года).



В скором времени немецкий производитель планирует расширить линейку S-Class: её пополнит «заряженный» седан Mercedes-AMG S 63 e. На данный момент проект разработки этой «горячей» новинки находится на завершающей стадии. Прототип «четырёхдверки» сейчас проходит дорожные испытания в южной части Европы: один из «образцов» проехался на камеру, снимки попали к нам от испанского издания motor.es.


Судя по снимкам, на автомобиле осталось очень мало маскировки: с помощью плёнки не полностью «спрятана» лишь передняя часть, а также задний бампер с диффузором. Однако отлично видно и решётку радиатора, традиционную для моделей Mercedes-AMG, узнаваемую головную оптику, воздухозаборники, интегрированные в передний бампер, а со стороны кормы – четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны).

Предполагается, что Mercedes-AMG S 63 e станет неким компромиссом между требованиями европейских властей, которые настаивают на переходе всех автопроизводителей на электротранспорт, и спросом поклонников модели, не желающих расставаться с моделями с двигателями внутреннего сгорания.

Автомобиль будет подзаряжаемым гибридом. Вероятно, это окажется силовая установка с технологией AMG E Performance, знакомая по недавно представленному Mercedes-AMG GT 63 SE Performance. В её основе находится 4,0-литровый бензиновый «битурбомотор» V8, который работает в тандеме с электродвигателем, который расположат на задней оси. Предполагается, что совокупная отдача системы у Mercedes-AMG S 63 e составит примерно 700 л.с. Такую «эску», скорее всего, оснастят литий-ионной батареей ёмкостью 20 кВт*ч, запас хода чисто на электротяге пока не сообщается.

По предварительным данным, немецкая марка представит свою новинку в конце текущего года, а до дилеров машины доберутся в 2022-ом. Сейчас ценник актуального седана Mercedes-Benz S-Class на домашнем рынке стартует с отметки 97 806 евро, что эквивалентно примерно 8,1 млн рублей по текущему курсу.


Ожидается, что немецкая марка представит свою новинку в конце текущего года, а до дилеров машины доберутся в 2022-ом. В течение последних лет продажи машин бренда Mercedes-Benz на старосветском рынке остаются сравнительно устойчивыми, только «ковидный» 2020-ый выбивается из списка заметным «минусом». По итогам прошлого года дилеры реализовали 749 162 автомобиля, этот результат на 17,4% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году у немецкой марки снова положительная динамика: в течение первых восьми месяцев клиенты купили 447 378 машин (на 3,4% больше, чем за январь-август прошлого года). На фото: Mercedes-AMG S 63 e Во время кризисного прошлого года довольно ощутимо снизились показатели у Mercedes-Benz S-Class, в 2020-ом дилеры реализовали 6239 машин (на 41% меньше, чем годом ранее). Этот спад вполне вероятно можно объяснить сменой генерации модели: новые автомобили (серии W223) добрались до дилеров только в конце прошлого года. В 2021-ом продажи «эски» резко направились вверх: за январь-август модель разошлась тиражом 7704 единицы (почти на 81% больше, чем за первые восемь месяцев 2020 года). В скором времени немецкий производитель планирует расширить линейку S-Class: её пополнит «заряженный» седан Mercedes-AMG S 63 e. На данный момент проект разработки этой «горячей» новинки находится на завершающей стадии. Прототип «четырёхдверки» сейчас проходит дорожные испытания в южной части Европы: один из «образцов» проехался на камеру, снимки попали к нам от испанского издания motor.es. Судя по снимкам, на автомобиле осталось очень мало маскировки: с помощью плёнки не полностью «спрятана» лишь передняя часть, а также задний бампер с диффузором. Однако отлично видно и решётку радиатора, традиционную для моделей Mercedes-AMG, узнаваемую головную оптику, воздухозаборники, интегрированные в передний бампер, а со стороны кормы – четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны). Предполагается, что Mercedes-AMG S 63 e станет неким компромиссом между требованиями европейских властей, которые настаивают на переходе всех автопроизводителей на электротранспорт, и спросом поклонников модели, не желающих расставаться с моделями с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль будет подзаряжаемым гибридом. Вероятно, это окажется силовая установка с технологией AMG E Performance, знакомая по недавно представленному Mercedes-AMG GT 63 SE Performance. В её основе находится 4,0-литровый бензиновый «битурбомотор» V8, который работает в тандеме с электродвигателем, который расположат на задней оси. Предполагается, что совокупная отдача системы у Mercedes-AMG S 63 e составит примерно 700 л.с. Такую «эску», скорее всего, оснастят литий-ионной батареей ёмкостью 20 кВт*ч, запас хода чисто на электротяге пока не сообщается. По предварительным данным, немецкая марка представит свою новинку в конце текущего года, а до дилеров машины доберутся в 2022-ом. Сейчас ценник актуального седана Mercedes-Benz S-Class на домашнем рынке стартует с отметки 97 806 евро, что эквивалентно примерно 8,1 млн рублей по текущему курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика