Рассекречены новый BMW X1 и электрокроссовер iX1: теперь официально - «BMW» » Все про авто
Shackley
Опубликовано: 09:35, 04 июнь 2022
Новости

Рассекречены новый BMW X1 и электрокроссовер iX1: теперь официально - «BMW»

Продажи SUV баварской марки на европейском рынке стартуют в октябре текущего года. Первыми на рынок выйдут бензиновые и дизельные версии, затем появится «зелёный» вариант и гибриды.
Рассекречены новый BMW X1 и электрокроссовер iX1: теперь официально - «BMW»

Рассекречены новый BMW X1 и электрокроссовер iX1: теперь официально - «BMW»

Продажи SUV баварской марки на европейском рынке стартуют в октябре текущего года. Первыми на рынок выйдут бензиновые и дизельные версии, затем появится «зелёный» вариант и гибриды.


 

В BMW представили свой компактный кроссовер в 2009 году, X1 сменил генерацию в 2015-ом, а обновление модель пережила двумя годами позже. Согласно статистике Carsalesbase, пиковым для «второго» X1 оказался 2017 год: тогда старосветские дилеры реализовали 118 051 шт. По итогам прошлого года автомобиль разошёлся тиражом 86 749 экземпляров, что на 2% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. В нынешнем году отрицательная динамика сохраняется: за первый квартал европейцы купили 22 554 паркетника, что на 12,5% меньше, чем за январь-март прошлого года.


На фото: BMW X1 третьего поколения

Теперь баварцы представили BMW X1 нового поколения, а также его полностью электрическую версию, которая получила собственное имя – iX1. На фоне ухода хэтчбека BMW i3 новинка станет моделью начального уровня для «зелёного» семейства бренда. За покупателей представленному сегодня автомобилю придётся побороться с Audi Q3 и Volvo XC40.



У нового BMW X1 сравнительно небольшая радиаторная решётка, выполненная в виде фирменных «ноздрей» с узором в виде вертикальных параллельных полос. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован крупный воздухозаборник, а также L-образные элементы декора. У головной оптики схожими образом оформлены ходовые огни.



На фото: салон BMW X1 третьего поколения

На фото: салон BMW X1 третьего поколения

Коэффициент аэродинамического сопротивления у X1 третьего поколения составляет 0,26. Линию крыши с низкопрофильными рейлингами продолжает спойлер, расположенный на верхней части багажной двери. В качестве базовых предлагаются 18-дюймовые колёса, за доплату доступны варианты размером 19 и 20 дюймов. Палитру цветов кузова расширили за счёт нескольких новых вариантов.


Автомобиль со сменой генерации подрос в габаритах: длина стала на 53 мм больше (выросла до 4500 мм), ширина – на 24 мм (до 1845 мм), высота – на 44 мм (до 1642 мм). Расстояние между осями увеличилось на 22 мм (теперь – 2692 мм), а ширина колеи спереди и сзади выросла на 31 мм (нынешний показатель – 1592/1593 мм). За счёт этого в салоне увеличилось пространство для плеч и локтей пассажиров.

Электрокроссовер BMW iX1 отличается от нового X1 с ДВС за счёт нескольких ярко-синих элементов декора, которые видны в заглушке, расположенной на месте традиционной решётки радиатора, на нижней части переднего и заднего бамперов, а также на боковых юбках.

В салоне нового BMW X1, как и у других последних новинок баварского бренда, на передней панели расположен большой горизонтальный изогнутый экран. Он объединяет в себе виртуальную «приборку» диагональю 10,25 дюйма и тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 10,7 дюйма (операционная система – iDrive 8). Имеется функция беспроводной зарядки гаджетов, место для хранения смартфона во время движения, четыре порта USB-C, салонная камера, доступ к которой можно получить с помощью мобильного приложения BMW. На смену привычному рычагу трансмиссии пришёл селектор передач в виде тумблера.

На фото: BMW iX1

В линейке BMW X1 третьего поколения базовая версия sDrive18i предлагается с 1,5-литровым трёхцилиндровым бензиновым турбомотором, отдача которого составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент – 230 Нм. Далее следует исполнение xDrive23i с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (204 л.с., 320 Нм), работающим в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском». Совокупная отдача мягкогибридной установки составляет 218 л.с. и 360 Нм.

Стартовая дизельная модификация – sDrive18d, мощность 2,0-литрового мотора составляет 150 л.с., крутящий момент – 360 Нм. Второй вариант – «мягкогибридный» xDrive23d, в основе его остановки тоже 2,0-литровый 197-сильный двигатель (400 Нм), который совместно с 48-вольтовой системой выдаёт 211 л.с. и те же 400 Нм.



На фото: салон BMW iX1

На фото: салон BMW iX1

Выше перечисленные версии появятся в продаже в октябре 2022 года, в ноябре же на европейский рынок выйдут подзаряжаемые гибриды. В основу силовой установки варианта xDrive25e ляжет «младший» 1,5-литровый мотор, который будлет работать в комплекте с 109-сильным электродвигателем. Суммарная отдача установки составляет 245 л.с. и 477 Нм. Ещё одна модификация – xDrive30e – получила 150-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, ему в пару предложили 177-сильный электромотор. Совокупная мощность этой системы равна 326 л.с. и 477 Нм. На разгон с места до «сотни» такой версии BMW X1 нужно 5,7 секунд.

BMW iX1 также доберётся до дилеров в ноябре текущего года, для него подготовили одно исполнение – xDrive30. У этого полноприводного кроссовера двухмоторная установка (по одному на каждой оси), её мощность равна 313 л.с., а крутящий момент – 494 Нм. Диапазон запаса хода без подзарядки составляет от 413 до 438 км (расчёт вели по циклу WLTP). Максимальная скорость электрокроссовера ограничена на отметке 180 км/ч.


Продажи SUV баварской марки на европейском рынке стартуют в октябре текущего года. Первыми на рынок выйдут бензиновые и дизельные версии, затем появится «зелёный» вариант и гибриды. В BMW представили свой компактный кроссовер в 2009 году, X1 сменил генерацию в 2015-ом, а обновление модель пережила двумя годами позже. Согласно статистике Carsalesbase, пиковым для «второго» X1 оказался 2017 год: тогда старосветские дилеры реализовали 118 051 шт. По итогам прошлого года автомобиль разошёлся тиражом 86 749 экземпляров, что на 2% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. В нынешнем году отрицательная динамика сохраняется: за первый квартал европейцы купили 22 554 паркетника, что на 12,5% меньше, чем за январь-март прошлого года. На фото: BMW X1 третьего поколения Теперь баварцы представили BMW X1 нового поколения, а также его полностью электрическую версию, которая получила собственное имя – iX1. На фоне ухода хэтчбека BMW i3 новинка станет моделью начального уровня для «зелёного» семейства бренда. За покупателей представленному сегодня автомобилю придётся побороться с Audi Q3 и Volvo XC40. У нового BMW X1 сравнительно небольшая радиаторная решётка, выполненная в виде фирменных «ноздрей» с узором в виде вертикальных параллельных полос. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован крупный воздухозаборник, а также L-образные элементы декора. У головной оптики схожими образом оформлены ходовые огни. На фото: салон BMW X1 третьего поколения На фото: салон BMW X1 третьего поколения Коэффициент аэродинамического сопротивления у X1 третьего поколения составляет 0,26. Линию крыши с низкопрофильными рейлингами продолжает спойлер, расположенный на верхней части багажной двери. В качестве базовых предлагаются 18-дюймовые колёса, за доплату доступны варианты размером 19 и 20 дюймов. Палитру цветов кузова расширили за счёт нескольких новых вариантов. Автомобиль со сменой генерации подрос в габаритах: длина стала на 53 мм больше (выросла до 4500 мм), ширина – на 24 мм (до 1845 мм), высота – на 44 мм (до 1642 мм). Расстояние между осями увеличилось на 22 мм (теперь – 2692 мм), а ширина колеи спереди и сзади выросла на 31 мм (нынешний показатель – 1592/1593 мм). За счёт этого в салоне увеличилось пространство для плеч и локтей пассажиров. Электрокроссовер BMW iX1 отличается от нового X1 с ДВС за счёт нескольких ярко-синих элементов декора, которые видны в заглушке, расположенной на месте традиционной решётки радиатора, на нижней части переднего и заднего бамперов, а также на боковых юбках. В салоне нового BMW X1, как и у других последних новинок баварского бренда, на передней панели расположен большой горизонтальный изогнутый экран. Он объединяет в себе виртуальную «приборку» диагональю 10,25 дюйма и тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 10,7 дюйма (операционная система – iDrive 8). Имеется функция беспроводной зарядки гаджетов, место для хранения смартфона во время движения, четыре порта USB-C, салонная камера, доступ к которой можно получить с помощью мобильного приложения BMW. На смену привычному рычагу трансмиссии пришёл селектор передач в виде тумблера. На фото: BMW iX1 В линейке BMW X1 третьего поколения базовая версия sDrive18i предлагается с 1,5-литровым трёхцилиндровым бензиновым турбомотором, отдача которого составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент – 230 Нм. Далее следует исполнение xDrive23i с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (204 л.с., 320 Нм), работающим в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском». Совокупная отдача мягкогибридной установки составляет 218 л.с. и 360 Нм. Стартовая дизельная модификация – sDrive18d, мощность 2,0-литрового мотора составляет 150 л.с., крутящий момент – 360 Нм. Второй вариант – «мягкогибридный» xDrive23d, в основе его остановки тоже 2,0-литровый 197-сильный двигатель (400 Нм), который совместно с 48-вольтовой системой выдаёт 211 л.с. и те же 400 Нм. На фото: салон BMW iX1 На фото: салон BMW iX1 Выше перечисленные версии появятся в продаже в октябре 2022 года, в ноябре же на европейский рынок выйдут подзаряжаемые гибриды. В основу силовой установки варианта xDrive25e ляжет «младший» 1,5-литровый мотор, который будлет работать в комплекте с 109-сильным электродвигателем. Суммарная отдача установки составляет 245 л.с. и 477 Нм. Ещё одна модификация – xDrive30e – получила 150-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, ему в пару предложили 177-сильный электромотор. Совокупная мощность этой системы равна 326 л.с. и 477 Нм. На разгон с места до «сотни» такой версии BMW X1 нужно 5,7 секунд. BMW iX1 также доберётся до дилеров в ноябре текущего года, для него подготовили одно исполнение – xDrive30. У этого полноприводного кроссовера двухмоторная установка (по одному на каждой оси), её мощность равна 313 л.с., а крутящий момент – 494 Нм. Диапазон запаса хода без подзарядки составляет от 413 до 438 км (расчёт вели по циклу WLTP). Максимальная скорость электрокроссовера ограничена на отметке 180 км/ч.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика