Зелёный люкс: преемники Aston Martin Vantage и DB11 получат только электрическую «начинку» - «Aston Martin» » Все про авто
Moore
Опубликовано: 09:35, 30 октябрь 2021
Новости

Зелёный люкс: преемники Aston Martin Vantage и DB11 получат только электрическую «начинку» - «Aston Martin»

По словам генерального директора британского бренда Тобиаса Мёрса, первый электромобиль появится в 2025 году (скорее всего им станет наследник DB11).
Зелёный люкс: преемники Aston Martin Vantage и DB11 получат только электрическую «начинку» - «Aston Martin»

Зелёный люкс: преемники Aston Martin Vantage и DB11 получат только электрическую «начинку» - «Aston Martin»

По словам генерального директора британского бренда Тобиаса Мёрса, первый электромобиль появится в 2025 году (скорее всего им станет наследник DB11).


 

Прошлый год из-за последствий пандемии коронавируса оказался сложным для многих, в том числе и для автомобильных компаний, которые занимаются разработкой и выпуском машин класса «люкс». Это справедливо в том числе и для Aston Martin: в 2020-ом дилеры британской марки реализовали на старосветском рынке 1638 экземпляров, этот результат на 36,8% меньше, чем в предыдущем году. В нынешнем динамика стала положительной: так, за январь-май клиенты купили 912 машин бренда (+67% по отношению к первым пяти месяцам 2020-го).


На фото: актуальное купе Aston Martin DB11

Несмотря на кризис, Европа не отступает от своих планов по ужесточению эконорм. Напомним, власти Великобритании намерены уже в 2030 году прекратить продавать автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а к 2035-му рынок покинут и гибриды. Так что желающим «выжить» в этих реалиях приходится смещать фокус на электромобили: процесс затронул и Aston Martin.



Пока что с электрокарами у британского бренда продвигается не очень. Несколько лет назад стало известно о том, что компания намерена запустить отдельную «батарейную» марку Lagonda. Изначально предполагалось, что машины появятся в 2021 году, затем срок подвинули на 2022 год, позже появилась информация о переносе запуска на 2025-ый. В итоге, как мы сообщали в марте текущего года, отдельный бренд решили не запускать, а имя Lagonda позже используют для обозначения самых роскошных исполнений моделей Aston Martin (по аналогии с Maybach и Mercedes-Benz).


Кроме того, компания была намерена выпускать электрический лифтбек Rapide E (предполагался ограниченный тираж). В 2019 году марка даже продемонстрировала финальную версию «розеточной» новинки. Несмотря на это, проект всё равно свернули: в январе 2020-го выпуск «пятидверки» официально был отменён.

На фото: актуальный Aston Martin Vantage

Однако электрокарам Aston Martin всё-таки быть. По данным агентства Automotive News Europe, которое ссылается на генерального директора бренда Тобиаса Мёрса, преемники двух нынешних моделей – купе Vantage и DB11 – окажутся электромобилями. Кто именно станет первенцем на «зелёном» пути марки, пока не сообщается, но известно, что это случится в 2025 году. Ожидается, что «пионером» окажется DB11.

В разработке полностью электрических моделей, а также гибридов компании Aston Martin поможет Mercedes-Benz, предполагается, что часть решений может быть позаимствована у флагмана линейки EQ – лифтбека Mercedes-Benz EQS, который был представлен в середине апреля текущего года. По словам главы Aston Martin, «батарейные» автомобили марки смогут без подзарядки проехать около 600 км.

На прошлой неделе Kolesa.ru сообщал о том, что компания Aston Martin рассекретила суперкар Valhalla. В основу его гибридной установки лёг 4,0-литровый «твин-турбомотор» V8 разработки Mercedes-AMG, его отдача равна 750 л.с. (расположен на задней оси). Он работает в тандеме с двумя электромоторами, их совокупная отдача составляет 204 л.с. В пару предлагается восьмиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями (в него интегрирован один из электродвигателей). Совокупная отдача этой установки равна 950 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм.


По словам генерального директора британского бренда Тобиаса Мёрса, первый электромобиль появится в 2025 году (скорее всего им станет наследник DB11). Прошлый год из-за последствий пандемии коронавируса оказался сложным для многих, в том числе и для автомобильных компаний, которые занимаются разработкой и выпуском машин класса «люкс». Это справедливо в том числе и для Aston Martin: в 2020-ом дилеры британской марки реализовали на старосветском рынке 1638 экземпляров, этот результат на 36,8% меньше, чем в предыдущем году. В нынешнем динамика стала положительной: так, за январь-май клиенты купили 912 машин бренда ( 67% по отношению к первым пяти месяцам 2020-го). На фото: актуальное купе Aston Martin DB11 Несмотря на кризис, Европа не отступает от своих планов по ужесточению эконорм. Напомним, власти Великобритании намерены уже в 2030 году прекратить продавать автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а к 2035-му рынок покинут и гибриды. Так что желающим «выжить» в этих реалиях приходится смещать фокус на электромобили: процесс затронул и Aston Martin. Пока что с электрокарами у британского бренда продвигается не очень. Несколько лет назад стало известно о том, что компания намерена запустить отдельную «батарейную» марку Lagonda. Изначально предполагалось, что машины появятся в 2021 году, затем срок подвинули на 2022 год, позже появилась информация о переносе запуска на 2025-ый. В итоге, как мы сообщали в марте текущего года, отдельный бренд решили не запускать, а имя Lagonda позже используют для обозначения самых роскошных исполнений моделей Aston Martin (по аналогии с Maybach и Mercedes-Benz). Кроме того, компания была намерена выпускать электрический лифтбек Rapide E (предполагался ограниченный тираж). В 2019 году марка даже продемонстрировала финальную версию «розеточной» новинки. Несмотря на это, проект всё равно свернули: в январе 2020-го выпуск «пятидверки» официально был отменён. На фото: актуальный Aston Martin Vantage Однако электрокарам Aston Martin всё-таки быть. По данным агентства Automotive News Europe, которое ссылается на генерального директора бренда Тобиаса Мёрса, преемники двух нынешних моделей – купе Vantage и DB11 – окажутся электромобилями. Кто именно станет первенцем на «зелёном» пути марки, пока не сообщается, но известно, что это случится в 2025 году. Ожидается, что «пионером» окажется DB11. В разработке полностью электрических моделей, а также гибридов компании Aston Martin поможет Mercedes-Benz, предполагается, что часть решений может быть позаимствована у флагмана линейки EQ – лифтбека Mercedes-Benz EQS, который был представлен в середине апреля текущего года. По словам главы Aston Martin, «батарейные» автомобили марки смогут без подзарядки проехать около 600 км. На прошлой неделе Kolesa.ru сообщал о том, что компания Aston Martin рассекретила суперкар Valhalla. В основу его гибридной установки лёг 4,0-литровый «твин-турбомотор» V8 разработки Mercedes-AMG, его отдача равна 750 л.с. (расположен на задней оси). Он работает в тандеме с двумя электромоторами, их совокупная отдача составляет 204 л.с. В пару предлагается восьмиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями (в него интегрирован один из электродвигателей). Совокупная отдача этой установки равна 950 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика