Обновлённный Lexus UX: прежний дизайн, более жёсткий кузов и улучшенная эргономика - «Lexus» » Все про авто
Лилиана
Опубликовано: 09:35, 15 май 2022
Новости

Обновлённный Lexus UX: прежний дизайн, более жёсткий кузов и улучшенная эргономика - «Lexus»

UX — младший кроссовер в гамме Lexus, его премьера состоялась весной 2018 года, с тех пор по всему миру было продано около 240 тысяч экземпляров этой модели, а теперь пришло время планового...
Обновлённный Lexus UX: прежний дизайн, более жёсткий кузов и улучшенная эргономика - «Lexus»


UX — младший кроссовер в гамме Lexus, его премьера состоялась весной 2018 года, с тех пор по всему миру было продано около 240 тысяч экземпляров этой модели, а теперь пришло время планового обновления.


 

Главным рынком сбыта для марки Lexus традиционно являются США, но младший кроссовер UX на протяжении трёх последних полных лет лучше продавался в Европе. 2021 год стал для Lexus UX наиболее удачным: в США, по данным ресурса CarSalesBase, продано 17 581 шт, в Европе — 20 320 шт. Хорошие показатели в Европе отчасти связаны с появившейся в 2019 году электрической версией UX 300e, которую из-за скромных технических характеристик не стали предлагать в Америке. В целом же в своём сегменте Lexus UX пока проигрывает основным конкурентам: в США в нём в 2021 году лидировал Audi Q3 (продано 34 462 шт.), в Европе — Volvo XC40 (123 547 шт.).







Обновление у Lexus UX получилось преимущественно техническим, заметные визуальные изменения есть лишь в салоне. Эргономисты Lexus отказались от неудобной сенсорной панели на центральном тоннеле, через которую приходилось коммуницировать с мультимедийной системой: теперь у Lexux UX сдвинутый на 143 мм вглубь салона сенсорный экран с диагональю 8 либо 12,3 дюйма (раньше было 7 либо 10,3 дюйма), функцией голосового управления, обновлением «по воздуху» и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Смартфон можно превратить в ключ от автомобиля, если установить специальное приложение.





Место тачпада на центральном тоннеле заняли переехавшие с центральной консоли копки обогрева руля и обогрева/вентиляции сидений. Слот для CD под блоком микроклимата упразднён как рудимент, увеличен размер полочки для беспроводной зарядки смартфона, рядом с ней на всякий случай есть два разъёма USB-C.




Журналисты и блогеры поругивали дорестайлинговый Lexus UX за невнятную управляемость и разработчики их услышали: жёсткость кузова стала выше за счёт добавления 20 сварных точек в районе дверных проёмов, заново настроены подвеска, рулевое управление и ESP. Версия F Sport оснащается адаптивными амортизаторами Yamaha и распорками в передней и задней подвеске.







Электронные ассистенты водителя Lexus UX тоже обновлены: фронтальная камера и радар теперь лучше распознают переходов и велосипедистов, добавлена функция контраварийного подруливания в пределах полосы. Адаптивный круиз-контроль теперь более точно соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе при движении по криволинейной траектории, а если водитель уснул и потерял сознание, система включит «аварийку», плавно затормозит машину и разблокирует двери.





Новых силовых агрегатов для Lexus UX не предусмотрено, а из прежней гаммы в строю осталась только гибридная версия 250h в сочетании с передним либо полным приводом. Эта модификация построена вокруг бензинового 2,0-литрового «атмосферника» (152 л.с., 190 Нм), которому ассистирует 109-сильный электромотор, а дирижирует энергетическими потоками электромеханический вариатор, максимальная совокупная мощность системы — 184 л.с. У полноприводной версии E-Four задние колёса вращает собственный небольшой электромотор мощностью всего 7 л.с.


Об электрической версии 300e в пресс-релизах, посвящённых обновлённому Lexus UX, не сказано ни слова — возможно, её решили тихо снять с продаж, тем более что гамме марки недавно появился куда более технически продвинутый электрический кроссовер RZ.

В России Lexus UX пользовался слабым спросом: в 2021 году продано 443 шт., за первый квартал этого года — 26 шт. Из-за известных геополитический событий и санкций обновлённый Lexus UX может попасть в нашу страну только по каналам параллельного импорта, одобренного недавно Минпромторгом.


UX — младший кроссовер в гамме Lexus, его премьера состоялась весной 2018 года, с тех пор по всему миру было продано около 240 тысяч экземпляров этой модели, а теперь пришло время планового обновления. Главным рынком сбыта для марки Lexus традиционно являются США, но младший кроссовер UX на протяжении трёх последних полных лет лучше продавался в Европе. 2021 год стал для Lexus UX наиболее удачным: в США, по данным ресурса CarSalesBase, продано 17 581 шт, в Европе — 20 320 шт. Хорошие показатели в Европе отчасти связаны с появившейся в 2019 году электрической версией UX 300e, которую из-за скромных технических характеристик не стали предлагать в Америке. В целом же в своём сегменте Lexus UX пока проигрывает основным конкурентам: в США в нём в 2021 году лидировал Audi Q3 (продано 34 462 шт.), в Европе — Volvo XC40 (123 547 шт.). Обновление у Lexus UX получилось преимущественно техническим, заметные визуальные изменения есть лишь в салоне. Эргономисты Lexus отказались от неудобной сенсорной панели на центральном тоннеле, через которую приходилось коммуницировать с мультимедийной системой: теперь у Lexux UX сдвинутый на 143 мм вглубь салона сенсорный экран с диагональю 8 либо 12,3 дюйма (раньше было 7 либо 10,3 дюйма), функцией голосового управления, обновлением «по воздуху» и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Смартфон можно превратить в ключ от автомобиля, если установить специальное приложение. Место тачпада на центральном тоннеле заняли переехавшие с центральной консоли копки обогрева руля и обогрева/вентиляции сидений. Слот для CD под блоком микроклимата упразднён как рудимент, увеличен размер полочки для беспроводной зарядки смартфона, рядом с ней на всякий случай есть два разъёма USB-C. Журналисты и блогеры поругивали дорестайлинговый Lexus UX за невнятную управляемость и разработчики их услышали: жёсткость кузова стала выше за счёт добавления 20 сварных точек в районе дверных проёмов, заново настроены подвеска, рулевое управление и ESP. Версия F Sport оснащается адаптивными амортизаторами Yamaha и распорками в передней и задней подвеске. Электронные ассистенты водителя Lexus UX тоже обновлены: фронтальная камера и радар теперь лучше распознают переходов и велосипедистов, добавлена функция контраварийного подруливания в пределах полосы. Адаптивный круиз-контроль теперь более точно соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе при движении по криволинейной траектории, а если водитель уснул и потерял сознание, система включит «аварийку», плавно затормозит машину и разблокирует двери. Новых силовых агрегатов для Lexus UX не предусмотрено, а из прежней гаммы в строю осталась только гибридная версия 250h в сочетании с передним либо полным приводом. Эта модификация построена вокруг бензинового 2,0-литрового «атмосферника» (152 л.с., 190 Нм), которому ассистирует 109-сильный электромотор, а дирижирует энергетическими потоками электромеханический вариатор, максимальная совокупная мощность системы — 184 л.с. У полноприводной версии E-Four задние колёса вращает собственный небольшой электромотор мощностью всего 7 л.с. Об электрической версии 300e в пресс-релизах, посвящённых обновлённому Lexus UX, не сказано ни слова — возможно, её решили тихо снять с продаж, тем более что гамме марки недавно появился куда более технически продвинутый электрический кроссовер RZ. В России Lexus UX пользовался слабым спросом: в 2021 году продано 443 шт., за первый квартал этого года — 26 шт. Из-за известных геополитический событий и санкций обновлённый Lexus UX может попасть в нашу страну только по каналам параллельного импорта, одобренного недавно Минпромторгом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика