Старые песни на новый лад: отстающий от конкурентов Infiniti QX60 сменил поколение - «Infiniti» » Все про авто
Gilbert
Опубликовано: 09:37, 28 апрель 2022
Новости

Старые песни на новый лад: отстающий от конкурентов Infiniti QX60 сменил поколение - «Infiniti»

В феврале состоялась премьера Nissan Pathfinder пятого поколения, а сегодня дебютировал его премиальный родственник — кроссовер Infiniti QX60 второго поколения. По части техники он практиче...
Старые песни на новый лад: отстающий от конкурентов Infiniti QX60 сменил поколение - «Infiniti»


В феврале состоялась премьера Nissan Pathfinder пятого поколения, а сегодня дебютировал его премиальный родственник — кроссовер Infiniti QX60 второго поколения. По части техники он практически во всём повторяет Nissan, но имеет более изысканный дизайн интерьера и экстерьера.


 

Два года назад марка Infiniti, потерпевшая поражение на рынках Европы и Австралии, объявила об отказе от технической оригинальности ради конкуренции с Mercedes-Benz, BMW и Audi и вернулась к своим истокам. Infiniti, напомним, была создана компанией Nissan конце 80-х годов прошлого века, чтобы противостоять на американском рынке премиальным брендам Хонды и Тойоты — Acura и Lexus соответственно. Первые модели Infiniti были всего лишь улучшенными версиями Ниссанов, и теперь, 30 лет спустя, всё то же самое: никаких оригинальных платформ и силовых установок, различия между моделями Nissan и Infiniti сводятся в основном к дизайну и оснащению.



Новый Infiniti QX60, как и новый Nissan Pathfinder, в техническом плане никак принципиально не эволюционировал. В пресс-релизе ничего не сказано по поводу платформы, но, судя по тому, что колёсная база не изменилась (2901 мм) и никаких новшеств по части подвески, полного привода и ходовых качеств не заявлено, в основе QX60 лежит прежняя D-платформа,
в лучшем случае слегка модернизированная. Габаритная длина кроссовера за счёт чуть более короткого переднего свеса уменьшилась с 5095 до 5034 мм, чуть шире стала колея колёс. Дорожный просвет — всего 170 мм.



Под капотом — прежний 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 заслуженной серии VQ, его отдача не изменилась: 299 л.с. и 366 Нм. Но в паре с этим мотором теперь стоит не вариатор Jatco, а традиционный гидромеханический 9-ступенчатый «автомат» ZF. У дочерней ниссановской компании Jatco таких коробок нет, для моторов с поперечным расположением Jatco производит «гидромеханику» максимум в шесть ступеней, что уже не соответствует требованиям времени в этом классе. В США Infiniti QX60 можно будет по-прежнему купить с передним либо полным приводом, в последнем случае межосевая муфта отбирает на задний мост до 50% мощности.






Эволюции в дизайне можно оценить по картинкам, они были засвечены ещё на прошлогоднем концепте QX60 Monograph: облик стал благороднее, при этом рельефный профиль боковин почти такой же, как у нового Pathfinder. Обратите внимание, что серийный кроссовер сохранил концептуальные чудаковатые хромированные заглушки в заднем бампере, напоминающие о выхлопных патрубках. Настоящие патрубки, конечно же, есть, но они стыдливо прячутся за юбкой бампера.








Радикально современнее стал интерьер: здесь теперь более изящная, отделанная кожей и натуральным деревом передняя панель, наполовину сенсорный блок микроклимата, двухэтажный центральный тоннель с нефиксирумемым селектором АКП и большая площадка беспроводной зарядки для смартфонов. Полностью виртуальный щиток 12,3-дюймовый приборов может быть дополнен 10,8-дюймовым проекционным дисплеем. Диагональ экрана мультимедийной системы — 12,3 дюйма.






Трёхрядная компоновка салона сохранилась: в среднем ряду может быть как традиционный трёхместный диван, так и два раздельных «капитанских» кресла. Для седоков второго ряда предусмотрен собственный кнопочный пульт управления микроклиматом. Упрощён проход на третий ряд: кресла второго ряда можно откинуть вперёд даже с установленными на них детскими креслами. Объём багажника за третьим рядом кресел по методике SAE (при загрузке под крышу) составляет 410 л, за вторым рядом — 1178 л, за первым — 2135 л. Ёмкость багажного подполья — 54,1 л. Допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 2268 до 2722 кг.





Продажи нового Infiniti QX60 в Северной Америке начнутся в конце текущего года, на других рынках — в начале 2022-го. Основное место сборки прежнее — завод Nissan в американском городе Смирна, штат Теннесси. Для китайского рынка производство Infiniti QX60 начнётся в следующем году на заводе Dongfeng, но в Россию, скорее всего, будут завозить кроссоверы американской сборки.


В США в последние три года продажи Infiniti QX60 падают: в 2020-м реализовано всего 22 880 единиц, тогда как лидер сегмента — Lexus RX — разошёлся тиражом 101 059 шт., Acura MDX — 47 816 шт. Смена поколений должна выправить кривую продаж Infiniti QX60, но без технических инноваций догнать конкурентов будет сложно. Acura MDX, к слову, сменил поколение в конце прошлого года.


В феврале состоялась премьера Nissan Pathfinder пятого поколения, а сегодня дебютировал его премиальный родственник — кроссовер Infiniti QX60 второго поколения. По части техники он практически во всём повторяет Nissan, но имеет более изысканный дизайн интерьера и экстерьера. Два года назад марка Infiniti, потерпевшая поражение на рынках Европы и Австралии, объявила об отказе от технической оригинальности ради конкуренции с Mercedes-Benz, BMW и Audi и вернулась к своим истокам. Infiniti, напомним, была создана компанией Nissan конце 80-х годов прошлого века, чтобы противостоять на американском рынке премиальным брендам Хонды и Тойоты — Acura и Lexus соответственно. Первые модели Infiniti были всего лишь улучшенными версиями Ниссанов, и теперь, 30 лет спустя, всё то же самое: никаких оригинальных платформ и силовых установок, различия между моделями Nissan и Infiniti сводятся в основном к дизайну и оснащению. Новый Infiniti QX60, как и новый Nissan Pathfinder, в техническом плане никак принципиально не эволюционировал. В пресс-релизе ничего не сказано по поводу платформы, но, судя по тому, что колёсная база не изменилась (2901 мм) и никаких новшеств по части подвески, полного привода и ходовых качеств не заявлено, в основе QX60 лежит прежняя D-платформа, в лучшем случае слегка модернизированная. Габаритная длина кроссовера за счёт чуть более короткого переднего свеса уменьшилась с 5095 до 5034 мм, чуть шире стала колея колёс. Дорожный просвет — всего 170 мм. Под капотом — прежний 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 заслуженной серии VQ, его отдача не изменилась: 299 л.с. и 366 Нм. Но в паре с этим мотором теперь стоит не вариатор Jatco, а традиционный гидромеханический 9-ступенчатый «автомат» ZF. У дочерней ниссановской компании Jatco таких коробок нет, для моторов с поперечным расположением Jatco производит «гидромеханику» максимум в шесть ступеней, что уже не соответствует требованиям времени в этом классе. В США Infiniti QX60 можно будет по-прежнему купить с передним либо полным приводом, в последнем случае межосевая муфта отбирает на задний мост до 50% мощности. Эволюции в дизайне можно оценить по картинкам, они были засвечены ещё на прошлогоднем концепте QX60 Monograph: облик стал благороднее, при этом рельефный профиль боковин почти такой же, как у нового Pathfinder. Обратите внимание, что серийный кроссовер сохранил концептуальные чудаковатые хромированные заглушки в заднем бампере, напоминающие о выхлопных патрубках. Настоящие патрубки, конечно же, есть, но они стыдливо прячутся за юбкой бампера. Радикально современнее стал интерьер: здесь теперь более изящная, отделанная кожей и натуральным деревом передняя панель, наполовину сенсорный блок микроклимата, двухэтажный центральный тоннель с нефиксирумемым селектором АКП и большая площадка беспроводной зарядки для смартфонов. Полностью виртуальный щиток 12,3-дюймовый приборов может быть дополнен 10,8-дюймовым проекционным дисплеем. Диагональ экрана мультимедийной системы — 12,3 дюйма. Трёхрядная компоновка салона сохранилась: в среднем ряду может быть как традиционный трёхместный диван, так и два раздельных «капитанских» кресла. Для седоков второго ряда предусмотрен собственный кнопочный пульт управления микроклиматом. Упрощён проход на третий ряд: кресла второго ряда можно откинуть вперёд даже с установленными на них детскими креслами. Объём багажника за третьим рядом кресел по методике SAE (при загрузке под крышу) составляет 410 л, за вторым рядом — 1178 л, за первым — 2135 л. Ёмкость багажного подполья — 54,1 л. Допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 2268 до 2722 кг. Продажи нового Infiniti QX60 в Северной Америке начнутся в конце текущего года, на других рынках — в начале 2022-го. Основное место сборки прежнее — завод Nissan в американском городе Смирна, штат Теннесси. Для китайского рынка производство Infiniti QX60 начнётся в следующем году на заводе Dongfeng, но в Россию, скорее всего, будут завозить кроссоверы американской сборки. В США в последние три года продажи Infiniti QX60 падают: в 2020-м реализовано всего 22 880 единиц, тогда как лидер сегмента — Lexus RX — разошёлся тиражом 101 059 шт., Acura MDX — 47 816 шт. Смена поколений должна выправить кривую продаж Infiniti QX60, но без технических инноваций догнать конкурентов будет сложно. Acura MDX, к слову, сменил поколение в конце прошлого года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика