Для детей от 14 до 77 лет: Citroen представил крошечный кроссовер My Ami Buggy - «Citroen» » Все про авто
Larkins
Опубликовано: 09:35, 18 апрель 2022
Новости

Для детей от 14 до 77 лет: Citroen представил крошечный кроссовер My Ami Buggy - «Citroen»

Дебютировавший в прошлом году бюджетный двухместный электрокар Citroen Ami уже получил несколько неофициальных оффроудных конверсий в Сети, а теперь и сама французская компания превратила ег...
Для детей от 14 до 77 лет: Citroen представил крошечный кроссовер My Ami Buggy - «Citroen»


Дебютировавший в прошлом году бюджетный двухместный электрокар Citroen Ami уже получил несколько неофициальных оффроудных конверсий в Сети, а теперь и сама французская компания превратила его в «джипчик», точнее в пляжное багги с большим количеством навесных аксессуаров.


 

Ami — самая дешёвая модель в линейке Citroen: базовая версия Ami Ami стоит сейчас во Франции 6990 евро, а за топовую комплектацию Vibe нужно отдать 8350 евро. В качестве альтернативы рознице предлагаются различные варианты подписок, которые очень подходят тинейджерам. Дело в том, что Ami — не полноценный автомобиль, а тихоходный электрический квадрицикл (максимальная скорость ограничена на уровне 45 км/ч), во Франции им можно управлять с 14 лет, в Германии — с 15 лет. Электромотор мощностью 6 кВт (8 л.с.) питается от батареи ёмкостью 5,5 кВт·ч, которую можно полностью зарядить от бытовой примерно за 3,5 часа, запас хода на одной зарядке — около 75 км.



В мае этого года Citroen Ami обзавёлся коммерческой версией Cargo с грузовым отсеком вместо единственного пассажирского места, в августе у Ami появился немецкий клон — Opel Rocks-e, и вот теперь намечено очередное, кроссоверное расширение семейства — My Ami Buggy.



My Ami Buggy представлен сегодня в статусе концепта, но его детальная проработка и нехитрая амуниция вполне позволяют предположить, что конверсия будет выпущена хотя бы ограниченным тиражом. С 2016 по 2019 год в гамме Citroen уже был прогулочный электрический кроссовер E-Mehari, а сейчас ниша пустует. Бензиновый пляжный внедорожник Mehari, созданный на базе легендарного 2CV в конце 60-х, тоже считается идейным предшественником и показан на одной из промо-фотографий.



От обычного Ami кросс-версия отличается расширенной колеёй и «зубастыми» высокопрофильными колёсами, пригодными для движения по мягким грунтам. В «скорлупку» кузова вставлены расширители колёсных арок, пухлые пороги и кенгурятник. Фары и фонари снабжены защитные сетками, на крыше установлено некое подобие экспедиционного багажника с полноразмерной запаской, светодиодной «люстрой» спереди во всю ширину кузова и спойлером в задней части. Над лобовым стеклом смонтирован солнцезащитный козырёк. Вместо дверей — низенькие калитки-авоськи, внутрь которых ставятся специальные дорожные саквояжи. Зеркала заднего вида переехали в освободившиеся верхние дверные петли/замки. На случай дождя имеются прозрачные клеенки на молниях.




В салоне предусмотренные напечатанные на 3D-принтере навесные подстаканники и крепления для гаджетов. На ступицу руля крепится съёмная поясная сумка (подушек безопасности у Ami нет). В ногах у пассажира — рюкзак и крепление для него. Подушки сидений с адаптивным пеноматериалом в два раза толще, чем у обычного Ami (70 мм против 35 мм), для пущей мягкости при езде по кочкам.







My Ami Buggy подаётся как призыв к беззаботному отдыху «для детей от 14 до 77 лет» (намёк на то, что простые человеческие радости должны быть доступны в любом возрасте) и как объект рождественский желаний — ещё один намёк на то, что машинка, возможно, станет серийной.


Дебютировавший в прошлом году бюджетный двухместный электрокар Citroen Ami уже получил несколько неофициальных оффроудных конверсий в Сети, а теперь и сама французская компания превратила его в «джипчик», точнее в пляжное багги с большим количеством навесных аксессуаров. Ami — самая дешёвая модель в линейке Citroen: базовая версия Ami Ami стоит сейчас во Франции 6990 евро, а за топовую комплектацию Vibe нужно отдать 8350 евро. В качестве альтернативы рознице предлагаются различные варианты подписок, которые очень подходят тинейджерам. Дело в том, что Ami — не полноценный автомобиль, а тихоходный электрический квадрицикл (максимальная скорость ограничена на уровне 45 км/ч), во Франции им можно управлять с 14 лет, в Германии — с 15 лет. Электромотор мощностью 6 кВт (8 л.с.) питается от батареи ёмкостью 5,5 кВт·ч, которую можно полностью зарядить от бытовой примерно за 3,5 часа, запас хода на одной зарядке — около 75 км. В мае этого года Citroen Ami обзавёлся коммерческой версией Cargo с грузовым отсеком вместо единственного пассажирского места, в августе у Ami появился немецкий клон — Opel Rocks-e, и вот теперь намечено очередное, кроссоверное расширение семейства — My Ami Buggy. My Ami Buggy представлен сегодня в статусе концепта, но его детальная проработка и нехитрая амуниция вполне позволяют предположить, что конверсия будет выпущена хотя бы ограниченным тиражом. С 2016 по 2019 год в гамме Citroen уже был прогулочный электрический кроссовер E-Mehari, а сейчас ниша пустует. Бензиновый пляжный внедорожник Mehari, созданный на базе легендарного 2CV в конце 60-х, тоже считается идейным предшественником и показан на одной из промо-фотографий. От обычного Ami кросс-версия отличается расширенной колеёй и «зубастыми» высокопрофильными колёсами, пригодными для движения по мягким грунтам. В «скорлупку» кузова вставлены расширители колёсных арок, пухлые пороги и кенгурятник. Фары и фонари снабжены защитные сетками, на крыше установлено некое подобие экспедиционного багажника с полноразмерной запаской, светодиодной «люстрой» спереди во всю ширину кузова и спойлером в задней части. Над лобовым стеклом смонтирован солнцезащитный козырёк. Вместо дверей — низенькие калитки-авоськи, внутрь которых ставятся специальные дорожные саквояжи. Зеркала заднего вида переехали в освободившиеся верхние дверные петли/замки. На случай дождя имеются прозрачные клеенки на молниях. В салоне предусмотренные напечатанные на 3D-принтере навесные подстаканники и крепления для гаджетов. На ступицу руля крепится съёмная поясная сумка (подушек безопасности у Ami нет). В ногах у пассажира — рюкзак и крепление для него. Подушки сидений с адаптивным пеноматериалом в два раза толще, чем у обычного Ami (70 мм против 35 мм), для пущей мягкости при езде по кочкам. My Ami Buggy подаётся как призыв к беззаботному отдыху «для детей от 14 до 77 лет» (намёк на то, что простые человеческие радости должны быть доступны в любом возрасте) и как объект рождественский желаний — ещё один намёк на то, что машинка, возможно, станет серийной.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика