«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях - «Volkswagen» » Все про авто
Abramson
Опубликовано: 09:35, 17 март 2022
Новости

«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях - «Volkswagen»

Компания Volkswagen представила очередные новинки на электромобильной модульной платформе MEB — долгожданные однообъёмники ID. Buzz и ID. Buzz Cargo. Первое время они будут доступны только с...
«Бычки» под током: VW ID. Buzz дебютировал в пассажирской и коммерческой версиях - «Volkswagen»


Компания Volkswagen представила очередные новинки на электромобильной модульной платформе MEB — долгожданные однообъёмники ID. Buzz и ID. Buzz Cargo. Первое время они будут доступны только со стандартной короткой колёсной базой, но позже появятся и длиннобазные версии.


 

Volkswagen носится с идеей возрождения легендарного микроавтобуса Т1 (он же Bulli, то есть «бычок») с начала этого века: ещё в 2001 году был представлен Microbus Concept по мотивам любимого вагончика хиппи, а предтечей серийного ID. Buzz стал одноимённый концепт 2017 года. Ни в одной из концептуальных итераций дизайнеры VW не рискнули сделать новому однообъёмнику круглые фары, как у классического «бычка», торцевых панорамных окошек тоже нет, да и пропорции кузова электровэна лишь отдалённо напоминают милый автобусик из 50-х. Серийный ID. Buzz скорее похож на представленный летом прошлого года Volkswagen T7 и, по сути, является его электрической альтернативой (Т7 предлагается только с ДВС, в том числе в составе plug-in гибридной силовой установки).







Стандартная колёсная база ID. Buzz составляет 2988 мм, габаритная длина — 4712 мм, высота пассажирской версии — 1937 мм, грузовой ID. Buzz Cargo выше всего на один миллиметр (1938 мм). Размеры будущей длиннобазной версии пока не опубликованы — она появится только в 2024 году с прицелом на североамериканский рынок, при этом грузовой версии Cargo в США не будет.






Пассажирский ID. Buzz пока существует только в 5-местном варианте, то есть без третьего ряда кресел, но с большим багажником объёмом 1121 л (со сложенным вторым рядом — 2205 л). Объём грузового отсека ID. Buzz Cargo, отделённого от кабины водителя перегородкой, — 3,9 кубометра, на пол встают поперёк две европаллеты. Пассажирское место в версии Cargo может быть широким, рассчитанным на двоих седоков. Грузоподъёмность — 650 кг. Кузов хорошо оптимизирован с точки зрения аэродинамики (например, днище — абсолютно плоское), коэффициент сх составляет 0,285–0,29 в зависимости от модификации. Размер колёсных дисков — от 18 до 21 дюйма.










Силовая установка тоже пока только одна: единственный электромотор (150 кВт, 204 л.с, 310 Нм) вращает задние колёса. Ёмкость батареи — 82 кВт·ч (из них потребителю доступны 77 кВт·ч). Запас хода на одной зарядке пока не указан. Максимальная скорость ограничена на отметке 145 км/ч. Максимальная мощность зарядки батареи — 170 кВт, она позволяет зарядить батарею с 5 до 80% примерно за 30 минут. В будущем появятся версии с более ёмкой и менее ёмкой батареями, а также двухмоторная полноприводная модификация.










Интерьер ID. Buzz выполнен в духе других моделей ID-семейства, то есть сохранён куцый 5,3-дюймовый щиток приборов и россыпь сенсорных кнопок, которыми крайне неудобно пользоваться на ходу. Размер экрана мультимедийной системы — 10 либо 12 дюймов. В отделке — никакой кожи невинно убитых животных, только синтетика и вторсырьё. У версии Cargo более простая в плане дизайна передняя панель с крупными боковыми воздуховодами. Топ-версии предлагают широчайший ассортимент электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.










Выпускаться ID. Buzz и ID. Buzz Cargo будут на головном коммерческом заводе Volkswagen в немецком Ганновере, приём заказов в Европе начнётся в мае, а первые «живые» машины появятся на дорогах осенью. Цены пока не объявлены, но по данным немецкого журнала auto motor und sport пассажирская версия будет стоить от 53 900 евро, коммерческая — от 38 900 евро.


Компания Volkswagen представила очередные новинки на электромобильной модульной платформе MEB — долгожданные однообъёмники ID. Buzz и ID. Buzz Cargo. Первое время они будут доступны только со стандартной короткой колёсной базой, но позже появятся и длиннобазные версии. Volkswagen носится с идеей возрождения легендарного микроавтобуса Т1 (он же Bulli, то есть «бычок») с начала этого века: ещё в 2001 году был представлен Microbus Concept по мотивам любимого вагончика хиппи, а предтечей серийного ID. Buzz стал одноимённый концепт 2017 года. Ни в одной из концептуальных итераций дизайнеры VW не рискнули сделать новому однообъёмнику круглые фары, как у классического «бычка», торцевых панорамных окошек тоже нет, да и пропорции кузова электровэна лишь отдалённо напоминают милый автобусик из 50-х. Серийный ID. Buzz скорее похож на представленный летом прошлого года Volkswagen T7 и, по сути, является его электрической альтернативой (Т7 предлагается только с ДВС, в том числе в составе plug-in гибридной силовой установки). Стандартная колёсная база ID. Buzz составляет 2988 мм, габаритная длина — 4712 мм, высота пассажирской версии — 1937 мм, грузовой ID. Buzz Cargo выше всего на один миллиметр (1938 мм). Размеры будущей длиннобазной версии пока не опубликованы — она появится только в 2024 году с прицелом на североамериканский рынок, при этом грузовой версии Cargo в США не будет. Пассажирский ID. Buzz пока существует только в 5-местном варианте, то есть без третьего ряда кресел, но с большим багажником объёмом 1121 л (со сложенным вторым рядом — 2205 л). Объём грузового отсека ID. Buzz Cargo, отделённого от кабины водителя перегородкой, — 3,9 кубометра, на пол встают поперёк две европаллеты. Пассажирское место в версии Cargo может быть широким, рассчитанным на двоих седоков. Грузоподъёмность — 650 кг. Кузов хорошо оптимизирован с точки зрения аэродинамики (например, днище — абсолютно плоское), коэффициент с х составляет 0,285–0,29 в зависимости от модификации. Размер колёсных дисков — от 18 до 21 дюйма. Силовая установка тоже пока только одна: единственный электромотор (150 кВт, 204 л.с, 310 Нм) вращает задние колёса. Ёмкость батареи — 82 кВт·ч (из них потребителю доступны 77 кВт·ч). Запас хода на одной зарядке пока не указан. Максимальная скорость ограничена на отметке 145 км/ч. Максимальная мощность зарядки батареи — 170 кВт, она позволяет зарядить батарею с 5 до 80% примерно за 30 минут. В будущем появятся версии с более ёмкой и менее ёмкой батареями, а также двухмоторная полноприводная модификация. Интерьер ID. Buzz выполнен в духе других моделей ID-семейства, то есть сохранён куцый 5,3-дюймовый щиток приборов и россыпь сенсорных кнопок, которыми крайне неудобно пользоваться на ходу. Размер экрана мультимедийной системы — 10 либо 12 дюймов. В отделке — никакой кожи невинно убитых животных, только синтетика и вторсырьё. У версии Cargo более простая в плане дизайна передняя панель с крупными боковыми воздуховодами. Топ-версии предлагают широчайший ассортимент электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Выпускаться ID. Buzz и ID. Buzz Cargo будут на головном коммерческом заводе Volkswagen в немецком Ганновере, приём заказов в Европе начнётся в мае, а первые «живые» машины появятся на дорогах осенью. Цены пока не объявлены, но по данным немецкого журнала auto motor und sport пассажирская версия будет стоить от 53 900 евро, коммерческая — от 38 900 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика