Rolls-Royce рассказал о грядущих новинках: с ориентацией на водителя, но без спорта - «Rolls-Royce» » Все про авто
Ангелина
Опубликовано: 09:35, 06 февраль 2022
Новости

Rolls-Royce рассказал о грядущих новинках: с ориентацией на водителя, но без спорта - «Rolls-Royce»

Компания Rolls-Royce Motor Cars вслед за главным конкурентом Bentley Motors готовится к 2030 году полностью переключиться на электромобили, но пути к «озеленению» у двух британских марок буд...
Rolls-Royce рассказал о грядущих новинках: с ориентацией на водителя, но без спорта - «Rolls-Royce»


Компания Rolls-Royce Motor Cars вслед за главным конкурентом Bentley Motors готовится к 2030 году полностью переключиться на электромобили, но пути к «озеленению» у двух британских марок будут разными. Некоторыми любопытными подробностями о будущих моделях поделился гендиректор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос.


 

На фоне пандемии COVID-19 социальное неравенство в мире усилилось, бедные стали беднее, а богаты богаче, в связи с чем спрос на предметы роскоши растёт как на дрожжах. В прошлом году Rolls-Royce и Bentley зафиксировали рекордные продажи в своей истории: компания Rolls-Royce реализовала 5586 автомобилей, на 49% больше, чем в 2020 году, продажи Bentley составили 14 659 машин (+31%). На прошлой неделе Bentley заявила о том, что инвестирует 2,5 млрд фунтов стерлингов в строительство электромобильной «фабрики грёз» в Крю и анонсировала сразу пять батарейных новинок, а на этой неделе глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос в интервью британскому журналу Autocar изложил своё видение «зелёной» повестки.


Rolls-Royce рассказал о грядущих новинках: с ориентацией на водителя, но без спорта - «Rolls-Royce»
Тизер электрического купе Rolls-Royce Spectre

В сентябре прошлого года компания Rolls-Royce анонсировала первую электрическую модель по имени Spectre, которая должна поступить в продажу в четвёртом квартале 2023 года. Теперь ясно, что это будет купе, которое придёт на смену бензиновой двухдверке Wraith. Вслед за Spectre Мюллер-Отвос пообещал вывести на рынок электрических преемников седанов Ghost, Phantom и кроссовера Cullinan, но не раскрыл точных сроков — ясно лишь, что трансформация Rolls-Royce в «зелёный» лакшери-бренд полностью завершится к 2030 году. Гибридных моделей у Rolls-Royce в отличие от Bentley не будет, равно как и новых моделей с двигателем V12, который для Rolls-Royce делает материнская компания BMW, причём на самих моделях BMW этот год станет для V12 последним.


Для своих электромобилей Rolls-Royce конечно же будет использовать топовые комплектующие BMW, но кузова будут полностью уникальными (опять-таки в отличие от Bentley, у которых кузовное родство с массовыми моделями концерна Volkswagen всё-таки пока сохраняется).

Гендиректор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос

Мюллер-Отвос утверждает, что в последние годы средний возраст клиентов Rolls-Royce заметно снизился и сейчас составляет 43 года, при этом если в 2010 году 80% клиентов ездили на своих Rolls-Royce с наёмным водителем, то теперь 80% предпочитают сидеть за рулём сами и только 20% предпочитают роль пассажира. В связи с этим компания Rolls-Royce пока не будет активно внедрять в свои модели системы автономного вождения, тем более что такие системы пока ещё довольно сырые и имеют массу ограничений (эти ограничения мы подробно разбирали недавно на примере автопилота 3 уровня компании Mercedes-Benz). Если людям нравится водить Rolls-Royce, не надо лишать их такой возможности.

Rolls-Royce Black Badge Ghost

Вместе с тем Rolls-Royce не собирается разворачиваться в сторону спортивных моделей, и главной ценностью для марки был и остаётся комфорт. Лёгкий заводской тюнинг в духе представленного прошлой осенью Rolls-Royce Black Badge Ghost, конечно, возможен, но не более того. То есть модели Rolls-Royce будут в лучшем случае физкультурниками, но никак не профессиональными спортсменами, что дополнительно дистанцирует их от моделей Bentley. Ну а вершиной эксклюзивности Rolls-Royce станут штучные модели от придворного кузовного ателье Coachbuild, которое в прошлом году сделало невероятно элегантный кабриолет Boat Tail.


Компания Rolls-Royce Motor Cars вслед за главным конкурентом Bentley Motors готовится к 2030 году полностью переключиться на электромобили, но пути к «озеленению» у двух британских марок будут разными. Некоторыми любопытными подробностями о будущих моделях поделился гендиректор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. На фоне пандемии COVID-19 социальное неравенство в мире усилилось, бедные стали беднее, а богаты богаче, в связи с чем спрос на предметы роскоши растёт как на дрожжах. В прошлом году Rolls-Royce и Bentley зафиксировали рекордные продажи в своей истории: компания Rolls-Royce реализовала 5586 автомобилей, на 49% больше, чем в 2020 году, продажи Bentley составили 14 659 машин ( 31%). На прошлой неделе Bentley заявила о том, что инвестирует 2,5 млрд фунтов стерлингов в строительство электромобильной «фабрики грёз» в Крю и анонсировала сразу пять батарейных новинок, а на этой неделе глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос в интервью британскому журналу Autocar изложил своё видение «зелёной» повестки. Тизер электрического купе Rolls-Royce Spectre В сентябре прошлого года компания Rolls-Royce анонсировала первую электрическую модель по имени Spectre, которая должна поступить в продажу в четвёртом квартале 2023 года. Теперь ясно, что это будет купе, которое придёт на смену бензиновой двухдверке Wraith. Вслед за Spectre Мюллер-Отвос пообещал вывести на рынок электрических преемников седанов Ghost, Phantom и кроссовера Cullinan, но не раскрыл точных сроков — ясно лишь, что трансформация Rolls-Royce в «зелёный» лакшери-бренд полностью завершится к 2030 году. Гибридных моделей у Rolls-Royce в отличие от Bentley не будет, равно как и новых моделей с двигателем V12, который для Rolls-Royce делает материнская компания BMW, причём на самих моделях BMW этот год станет для V12 последним. Для своих электромобилей Rolls-Royce конечно же будет использовать топовые комплектующие BMW, но кузова будут полностью уникальными (опять-таки в отличие от Bentley, у которых кузовное родство с массовыми моделями концерна Volkswagen всё-таки пока сохраняется). Гендиректор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос Мюллер-Отвос утверждает, что в последние годы средний возраст клиентов Rolls-Royce заметно снизился и сейчас составляет 43 года, при этом если в 2010 году 80% клиентов ездили на своих Rolls-Royce с наёмным водителем, то теперь 80% предпочитают сидеть за рулём сами и только 20% предпочитают роль пассажира. В связи с этим компания Rolls-Royce пока не будет активно внедрять в свои модели системы автономного вождения, тем более что такие системы пока ещё довольно сырые и имеют массу ограничений (эти ограничения мы подробно разбирали недавно на примере автопилота 3 уровня компании Mercedes-Benz). Если людям нравится водить Rolls-Royce, не надо лишать их такой возможности. Rolls-Royce Black Badge Ghost Вместе с тем Rolls-Royce не собирается разворачиваться в сторону спортивных моделей, и главной ценностью для марки был и остаётся комфорт. Лёгкий заводской тюнинг в духе представленного прошлой осенью Rolls-Royce Black Badge Ghost, конечно, возможен, но не более того. То есть модели Rolls-Royce будут в лучшем случае физкультурниками, но никак не профессиональными спортсменами, что дополнительно дистанцирует их от моделей Bentley. Ну а вершиной эксклюзивности Rolls-Royce станут штучные модели от придворного кузовного ателье Coachbuild, которое в прошлом году сделало невероятно элегантный кабриолет Boat Tail.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика