Одни нули: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP - «Lada» » Все про авто
Ефросиния
Опубликовано: 09:35, 11 январь 2022
Новости

Одни нули: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP - «Lada»

Комитет Latin NCAP под занавес года опубликовал результаты краш-тестов трёх моделей для латиноамериканского рынка. Нулевой рейтинг «корейцев» особенно расстроил экспертов, их риторика в адре...
Одни нули: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP - «Lada»



Комитет Latin NCAP под занавес года опубликовал результаты краш-тестов трёх моделей для латиноамериканского рынка. Нулевой рейтинг «корейцев» особенно расстроил экспертов, их риторика в адрес Hyundai Motor Group становится всё жёстче.


 

В прошлом году маленькие хэтчбеки Hyundai HB20 и Kia Picanto вышли с испытаний Latin NCAP с нулевым рейтингом, а в этом году ноль звёзд получил Hyundai Tucson для латиноамериканского рынка. Поскольку в тестах участвовал Tucson прошлого, третьего поколения, уже ушедшего с большинства рынков, мы не стали посвящать ему отдельную заметку, а вот Kia Sportage четвёртого поколения из последней сессии — модель ещё актуальная, поскольку «пятый» Sportage до многих стран пока не добрался, в том числе до России.


«Четвёртый» Sportage участвовал в тестах Euro NCAP в 2015 году и получил тогда максимальные 5 звёзд итогового рейтинга, но то была машина для европейского рынка с полным комплектом подушек и ESC (система стабилизации), а в Латинскую Америку и страны Карибского бассейна Sportage приходит из Южной Кореи всего с двумя фронтальными подушками в базовой комплектации, ESC доступна только за доплату.


Kia Sportage

С краш-тестами (программа Latin NCAP — это, по сути, усечённая программа Euro NCAP образца 2019 года, в 2020-м Euro NCAP свою программу значительно усложнил) Sportage справился в принципе неплохо, замечания есть лишь к области коленей и бёдер водителя при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер: из-за риска контакта с твёрдыми деталями конструкции передней панели эти области помечены оранжевым цветом, означающим пограничный уровень опасности, при котором возможно получение травм лёгкой и средней степени тяжести. В этом же тесте область пола корейского кроссовера была признана нестабильной, она не способна противостоять дополнительному воздействию при сложных ДТП.


Боковой удар о столб Sportage не проходил из-за отсутствия оконных подушек в базовой комплектации. Комитет Latin NCAP предложил компании Kia добровольно прислать на тесты Sportage с опциональными системами пассивной и активной безопасности, чтобы продемонстрировать их преимущества на фоне базовой версии кроссовера, но получил отказ. Также Kia отказалась предоставить рекомендации по удерживающим системам для детей в салоне, за что была снижена оценка за защиту детей. А ещё возмущение экспертов вызвало 7-месячное ожидание запчастей после обстрела передка Sportage муляжами частей тела пешеходов, в чём Latin NCAP усмотрел злой умысел — мол, корейцы сознательно затянули поставки, чтобы результаты испытаний не публиковались как можно дольше. Итог — ноль звёзд.

Hyundai Accent

Hyundai Accent — это хорошо известный в РФ седан Solaris, только с другим именем. Для Латинской Америки эта модель относительно свежая, собирают её в Мексике, а также привозят из Индии. В базе — всего одна фронтальная подушка безопасности для водителя, ESC и другие подушки — опции. На предложение Latin NCAP прислать на тесты более щедро оснащённую машину, Hyundai ответила отказом, равно как и на просьбу дать рекомендации по удерживающим устройствам для маленьких пассажиров.


По итогам фронтального удара кузов Accent был признан стабильным, в том числе в районе пола, но нагрузки на грудную клетку водителя запредельные — красный уровень опасности с большой вероятностью летального исхода. Защита коленей и бёдер водителя и переднего пассажира в этом тесте оценена на «троечку» — оранжевый уровень опасности. Нагрузки на грудную клетку манекена при боковом ударе на скорости 50 км/ч о деформируемый барьер также находятся на пограничном оранжевом уровне. Боковой удар о столб не проводился. Общий рейтинг модели — ноль звёзд.

Great Wall Wingle 5

Пикап Great Wall Wingle 5 приходит в Латинскую Америку из Китая с двумя фронтальными подушками безопасности в базе и без ESC, напоминание о необходимости пристегнуться есть только для водителя, центральный ремень во втором ряду — устаревшего поясного типа, который сегодня считается неприемлемым.

Great Wall Wingle 5

Результат фронтального краш-теста китайского пикапа — катастрофический: нестабильный кузов «поплыл», голова, грудь, голени и ступни водителя подвержены максимальной, смертельной опасности (красный цвет). Грудь, левое бедро и левое колено переднего пассажира также пришлось окрасить в протоколе в красный цвет из-за смертельно опасных перегрузок и риска получения тяжелейших травм. Защита от хлыстовых травм признана неудовлетворительной — очень плохие подголовники.

За защиту детей у Wingle 5 — абсолютный ноль, тогда как «корейцам» удалось набрать за неё хоть какие-то балы. Защита пешеходов — одна из худших за всю историю тестов Latin NCAP. Зато «китаец» хорошо справился с боковым ударом — опасных нагрузок датчики манекена не зафиксировали.


Напомним, что год назад в тестах Global NCAP участвовал Great Wall Steed 5 — это то же самое, что Wingle 5, только для африканского рынка и без подушек безопасности. Так вот теперь ясно, что при таком слабом кузове подушки не спасают, толку от них нет. Итоговый рейтинг в обоих случаях — ноль звёзд.

Руководители Latin NCAP методично призывают производителей машин с нулевым рейтингом срочно принять меры, прекратить дискриминацию южноамериканских потребителей и повысить уровень базового оснащения системами безопасности, но их призывы вряд ли будут услышаны. Повлиять на оснащение машин способны лишь более строгие национальные стандарты безопасности, но для властей стран с большим количеством бедного населения это плохое решение, которое приведёт к значительному подорожанию и без того недешёвых автомобилей.


Комитет Latin NCAP под занавес года опубликовал результаты краш-тестов трёх моделей для латиноамериканского рынка. Нулевой рейтинг «корейцев» особенно расстроил экспертов, их риторика в адрес Hyundai Motor Group становится всё жёстче. В прошлом году маленькие хэтчбеки Hyundai HB20 и Kia Picanto вышли с испытаний Latin NCAP с нулевым рейтингом, а в этом году ноль звёзд получил Hyundai Tucson для латиноамериканского рынка. Поскольку в тестах участвовал Tucson прошлого, третьего поколения, уже ушедшего с большинства рынков, мы не стали посвящать ему отдельную заметку, а вот Kia Sportage четвёртого поколения из последней сессии — модель ещё актуальная, поскольку «пятый» Sportage до многих стран пока не добрался, в том числе до России. «Четвёртый» Sportage участвовал в тестах Euro NCAP в 2015 году и получил тогда максимальные 5 звёзд итогового рейтинга, но то была машина для европейского рынка с полным комплектом подушек и ESC (система стабилизации), а в Латинскую Америку и страны Карибского бассейна Sportage приходит из Южной Кореи всего с двумя фронтальными подушками в базовой комплектации, ESC доступна только за доплату. Kia Sportage С краш-тестами (программа Latin NCAP — это, по сути, усечённая программа Euro NCAP образца 2019 года, в 2020-м Euro NCAP свою программу значительно усложнил) Sportage справился в принципе неплохо, замечания есть лишь к области коленей и бёдер водителя при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер: из-за риска контакта с твёрдыми деталями конструкции передней панели эти области помечены оранжевым цветом, означающим пограничный уровень опасности, при котором возможно получение травм лёгкой и средней степени тяжести. В этом же тесте область пола корейского кроссовера была признана нестабильной, она не способна противостоять дополнительному воздействию при сложных ДТП. Боковой удар о столб Sportage не проходил из-за отсутствия оконных подушек в базовой комплектации. Комитет Latin NCAP предложил компании Kia добровольно прислать на тесты Sportage с опциональными системами пассивной и активной безопасности, чтобы продемонстрировать их преимущества на фоне базовой версии кроссовера, но получил отказ. Также Kia отказалась предоставить рекомендации по удерживающим системам для детей в салоне, за что была снижена оценка за защиту детей. А ещё возмущение экспертов вызвало 7-месячное ожидание запчастей после обстрела передка Sportage муляжами частей тела пешеходов, в чём Latin NCAP усмотрел злой умысел — мол, корейцы сознательно затянули поставки, чтобы результаты испытаний не публиковались как можно дольше. Итог — ноль звёзд. Hyundai Accent Hyundai Accent — это хорошо известный в РФ седан Solaris, только с другим именем. Для Латинской Америки эта модель относительно свежая, собирают её в Мексике, а также привозят из Индии. В базе — всего одна фронтальная подушка безопасности для водителя, ESC и другие подушки — опции. На предложение Latin NCAP прислать на тесты более щедро оснащённую машину, Hyundai ответила отказом, равно как и на просьбу дать рекомендации по удерживающим устройствам для маленьких пассажиров. По итогам фронтального удара кузов Accent был признан стабильным, в том числе в районе пола, но нагрузки на грудную клетку водителя запредельные — красный уровень опасности с большой вероятностью летального исхода. Защита коленей и бёдер водителя и переднего пассажира в этом тесте оценена на «троечку» — оранжевый уровень опасности. Нагрузки на грудную клетку манекена при боковом ударе на скорости 50 км/ч о деформируемый барьер также находятся на пограничном оранжевом уровне. Боковой удар о столб не проводился. Общий рейтинг модели — ноль звёзд. Great Wall Wingle 5 Пикап Great Wall Wingle 5 приходит в Латинскую Америку из Китая с двумя фронтальными подушками безопасности в базе и без ESC, напоминание о необходимости пристегнуться есть только для водителя, центральный ремень во втором ряду — устаревшего поясного типа, который сегодня считается неприемлемым. Great Wall Wingle 5 Результат фронтального краш-теста китайского пикапа — катастрофический: нестабильный кузов «поплыл», голова, грудь, голени и ступни водителя подвержены максимальной, смертельной опасности (красный цвет). Грудь, левое бедро и левое колено переднего пассажира также пришлось окрасить в протоколе в красный цвет из-за смертельно опасных перегрузок и риска получения тяжелейших травм. Защита от хлыстовых травм признана неудовлетворительной — очень плохие подголовники. За защиту детей у Wingle 5 — абсолютный ноль, тогда как «корейцам» удалось набрать за неё хоть какие-то балы. Защита пешеходов — одна из худших за всю историю тестов Latin NCAP. Зато «китаец» хорошо справился с боковым ударом — опасных нагрузок датчики манекена не зафиксировали. Напомним, что год назад в тестах Global NCAP участвовал Great Wall Steed 5 — это то же самое, что Wingle 5, только для африканского рынка и без подушек безопасности. Так вот теперь ясно, что при таком слабом кузове подушки не спасают, толку от них нет. Итоговый рейтинг в обоих случаях — ноль звёзд. Руководители Latin NCAP методично призывают производителей машин с нулевым рейтингом срочно принять меры, прекратить дискриминацию южноамериканских потребителей и повысить уровень базового оснащения системами безопасности, но их призывы вряд ли будут услышаны. Повлиять на оснащение машин способны лишь более строгие национальные стандарты безопасности, но для властей стран с большим количеством бедного населения это плохое решение, которое приведёт к значительному подорожанию и без того недешёвых автомобилей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика