У минивэна Lexus новый конкурент: на рынок выходит четырехместный Maxus G20 Plus - «Maxus» » Все про авто
Потап
Опубликовано: 09:35, 01 январь 2022
Новости

У минивэна Lexus новый конкурент: на рынок выходит четырехместный Maxus G20 Plus - «Maxus»

Для салона VIP-версии китайского вэна предусмотрена перегородка со встроенным телевизором. Кроме того, такое исполнение отличается от исходной модели дизайном экстерьера.
У минивэна Lexus новый конкурент: на рынок выходит четырехместный Maxus G20 Plus - «Maxus»

У минивэна Lexus новый конкурент: на рынок выходит четырехместный Maxus G20 Plus - «Maxus»

Для салона VIP-версии китайского вэна предусмотрена перегородка со встроенным телевизором. Кроме того, такое исполнение отличается от исходной модели дизайном экстерьера.


 

Минивэн под индексом G20 в гамме принадлежащей концерну SAIC марки Maxus появился в 2019 году (к слову, сам Максус произошел от некогда британской компании LDV, которой в свое время владела Группа ГАЗ). Но, как это часто бывает в Поднебесной, модель пережила скорый рестайлинг: внешность ей подправили уже в 2020-м, одновременно присвоив к имени приставку Plus. Прежде MPV был доступен только в семиместном исполнении (2+2+3), а теперь у него появилась VIP-версия с салоном на четверых. Впервые такой вариант продемонстрировали в Китае в августе, и вот объявлены цены и дан старт продажам.






Интерьер роскошного Плюса оформлен в синем и белом цветах, в отделке использованы кожа и замша, а на полу – «ламинат». В задней части – два отдельных кресла с электрорегулировками, между ними расположен массивный подлокотник с сенсорным дисплеем, на который вывели управление основными функциями. В подлокотнике также спрятан выдвижной бокс с подстаканниками и подставками для бутылок. Над головами VIP-пассажиров – «звездное» небо, то есть множество точек-диодов. За вторым рядом осталось место для багажа, кроме того, там есть еще один выдвижной ящик, в котором Maxus предлагает хранить видеоприставку. 


На выбор доступны две комплектации: в версии попроще с потолка, за передними сиденьями, свисает экран диагональю 12,8 дюйма, а салон более дорогого варианта разделен уже полноценной перегородкой со встроенным 42-дюймовым телевизором (он может прятаться в перегородку).





Внешне от стандартной модели четырехместный G20 Plus отличается радиаторной решеткой – у нее «плетеный» узор вместо горизонтальных полосок. Кроме того, у роскошного вэна надпись с названием марки расположена непосредственно на капоте (у семиместного MPV – на решетке). Наконец, самый дорогой вариант имеет двухцветную окраску кузова (опция для базового четырехместного Плюса). Габариты не изменились: длина – 5198 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1928 мм, колесная база – 3198 мм.





Двигатель и коробка перешли с обычного G20 Plus – это «турбочетверка» 2.0 мощностью 224 л.с. (350 Нм) и восьмиступенчатый «автомат» ZF.

За четырехместный минивэн Maxus просят 338 800 – 369 800 юаней, что эквивалентно примерно 3 699 000 – 4 038 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, стандартный G20 в Китае стоит от 186 800 юаней (2 040 000 рублей). Конкуренцию двухрядному Плюсу составят аналогичные VIP-версии Lexus LM (да, Лексус продает в Китае минивэн) и Buick GL8, причем оба намного дороже. Вэн Buick локальной сборки стоит от 533 900 юаней (5 830 000 рублей), а импортный четырехместный Лексус обойдется минимум в 1 466 000 юаней (16 007 000 рублей).



Семиместный Maxus G20 Plus

Семиместный Maxus G20 Plus

Семиместный Maxus G20 Plus

Семиместный Maxus G20 Plus

Семиместный Maxus G20 Plus

Между тем в Поднебесной скоро появится еще один минивэн с салоном на четверых – от марки Roewe, которая, как и Maxus, принадлежит SAIC.


Для салона VIP-версии китайского вэна предусмотрена перегородка со встроенным телевизором. Кроме того, такое исполнение отличается от исходной модели дизайном экстерьера. Минивэн под индексом G20 в гамме принадлежащей концерну SAIC марки Maxus появился в 2019 году (к слову, сам Максус произошел от некогда британской компании LDV, которой в свое время владела Группа ГАЗ). Но, как это часто бывает в Поднебесной, модель пережила скорый рестайлинг: внешность ей подправили уже в 2020-м, одновременно присвоив к имени приставку Plus. Прежде MPV был доступен только в семиместном исполнении (2 2 3), а теперь у него появилась VIP-версия с салоном на четверых. Впервые такой вариант продемонстрировали в Китае в августе, и вот объявлены цены и дан старт продажам. Интерьер роскошного Плюса оформлен в синем и белом цветах, в отделке использованы кожа и замша, а на полу – «ламинат». В задней части – два отдельных кресла с электрорегулировками, между ними расположен массивный подлокотник с сенсорным дисплеем, на который вывели управление основными функциями. В подлокотнике также спрятан выдвижной бокс с подстаканниками и подставками для бутылок. Над головами VIP-пассажиров – «звездное» небо, то есть множество точек-диодов. За вторым рядом осталось место для багажа, кроме того, там есть еще один выдвижной ящик, в котором Maxus предлагает хранить видеоприставку. На выбор доступны две комплектации: в версии попроще с потолка, за передними сиденьями, свисает экран диагональю 12,8 дюйма, а салон более дорогого варианта разделен уже полноценной перегородкой со встроенным 42-дюймовым телевизором (он может прятаться в перегородку). Внешне от стандартной модели четырехместный G20 Plus отличается радиаторной решеткой – у нее «плетеный» узор вместо горизонтальных полосок. Кроме того, у роскошного вэна надпись с названием марки расположена непосредственно на капоте (у семиместного MPV – на решетке). Наконец, самый дорогой вариант имеет двухцветную окраску кузова (опция для базового четырехместного Плюса). Габариты не изменились: длина – 5198 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1928 мм, колесная база – 3198 мм. Двигатель и коробка перешли с обычного G20 Plus – это «турбочетверка» 2.0 мощностью 224 л.с. (350 Нм) и восьмиступенчатый «автомат» ZF. За четырехместный минивэн Maxus просят 338 800 – 369 800 юаней, что эквивалентно примерно 3 699 000 – 4 038 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, стандартный G20 в Китае стоит от 186 800 юаней (2 040 000 рублей). Конкуренцию двухрядному Плюсу составят аналогичные VIP-версии Lexus LM (да, Лексус продает в Китае минивэн) и Buick GL8, причем оба намного дороже. Вэн Buick локальной сборки стоит от 533 900 юаней (5 830 000 рублей), а импортный четырехместный Лексус обойдется минимум в 1 466 000 юаней (16 007 000 рублей). Семиместный Maxus G20 Plus Семиместный Maxus G20 Plus Семиместный Maxus G20 Plus Семиместный Maxus G20 Plus Семиместный Maxus G20 Plus Между тем в Поднебесной скоро появится еще один минивэн с салоном на четверых – от марки Roewe, которая, как и Maxus, принадлежит SAIC.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика