Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере - «Chrysler» » Все про авто
Eddington
Опубликовано: 09:35, 13 ноябрь 2021
Новости

Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере - «Chrysler»

Этот большой седан повидал многое на своём веку и пережил три корпорации — DaimlerChrysler, просто Chrysler и Fiat Chrysler Automobiles. Сегодня Chrysler — одна из самых слабых марок в соста...
Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере - «Chrysler»


Этот большой седан повидал многое на своём веку и пережил три корпорации — DaimlerChrysler, просто Chrysler и Fiat Chrysler Automobiles. Сегодня Chrysler — одна из самых слабых марок в составе нового автогиганта Stellantis, а «трёхсотый» — самая старая из оставшихся у неё трёх моделей. Заменить его пока нечем, спрос хоть и затухает, но пока есть, так что Chrysler 300 остаётся в строю и готовится к 2022 модельному году.


 

Chrysler 300 и родственный Dodge Charger — детища корпорации DaimlerChrysler, соединившие в себе американский стиль и немецкий инжиниринг. Dodge Charger давно стал живым классиком и ассоциируется в первую очередь с маслкарами: в классе больших непремиальных седанов американского рынка он сейчас абсолютный бестселлер — за первую половину этого года продано 42 103 шт. Другое дело, что класс этот давно считается депрессивным, кроме Dodge Charger и Chrysler 300 в нём никого не осталось! GM и Ford безжалостно расправились со своими большими седанами, вслед за ними это сделали азиатские бренды. В числе последних потерь — Toyota Avalon, Kia Cadenza и Kia K900.



«Трёхсотый» за первое полугодие 2021-го разошёлся тиражом 11 062 шт., за весь доковидный 2019-й было продано 29 213 шт., а лучшим годом продаж в истории модели стал далёкий 2005-й — тогда было продано 144 068 единиц.


В виде концепта Chrysler 300 дебютировал в 2003-м году, а серийная версия вышла на рынок в 2004-м (на некоторых рынках, в том числе российском, седан был известен как 300С). В 2011 году «трёхсотый» пережил глубокий рестайнлинг, в результате которого получил более благородную внешность и намного более качественный интерьер. В том же году у Chrysler 300 появился европейский клон в лице Lancia Thema, но «итальянка» продержалась в производстве всего четыре года, после чего была ликвидирована из-за низкого спроса. А Chrysler 300 продолжает жить.


В прошлом году перед слиянием Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles в корпорацию Stellantis ходили слухи, что марка Chrysler может быть вообще отправлена в архив за ненадобностью, но после слияния глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что все бренды будут сохранены и получат шанс на выживание и развитие. Другое дело, что слабые бренды — неприоритетные, их обновление и развитие начнётся после брендов-литеров и на новых электромобильных платформах, которые корпорации ещё только предстоит освоить. В отчёте Stellantis за первое полугодие для Chrysler не было заявлено ни одной «зелёной» новинки на ближайшие 2,5 года, а это значит, что выпуск текущей скудной линейки Chrysler продолжится до лучших времён. Помимо «трёхсотого» в ней значатся два минивэна, Pacifica и Voyager, причём Voyager — это перелицованная и удешевлённая Pacifica. То есть моделей, по сути, две.


Chrysler 300 вступит в 2022 модельный год с прежней гаммой силовых агрегатов, но со слегка сокращённым набором опций, пакетов и усечённой цветовой гаммой. Комплектации Touring и Touring L идут в комплекте с 3,6-литровым атмосферным бензиновым V6 (296 л.с., 353 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а привод может быть задним либо полным. Chrysler 300S с более спортивной подвеской может быть только заднеприводным, он предлагается с чуть более тяговитым V6 (304 л.с., 358 Нм) либо с топовым 5,7-литровым V8 HEMI (368 л.с., 534 Нм).

Комплектация Touring L в 2022 модельном году получит стандартный чёрный декор передка и чёрные 20-дюймовые колёсные диски, а Chrysler 300S снабдят в базе навигационной системой Uconnect и премиальной аудиосистемой с девятью громкоговорителями и сабвуфером. Кроме того, все версии получат новую, более эффективную систему фильтрации поступающего в салон воздуха.

Добавим, что в России продажи автомобилей Chrysler с начала этого года заморожены, хотя официальных заявлений об уходе марки не было, сайт продолжает работать. Седан Chrysler 300 покинул наш рынок ещё в 2014 году.


Этот большой седан повидал многое на своём веку и пережил три корпорации — DaimlerChrysler, просто Chrysler и Fiat Chrysler Automobiles. Сегодня Chrysler — одна из самых слабых марок в составе нового автогиганта Stellantis, а «трёхсотый» — самая старая из оставшихся у неё трёх моделей. Заменить его пока нечем, спрос хоть и затухает, но пока есть, так что Chrysler 300 остаётся в строю и готовится к 2022 модельному году. Chrysler 300 и родственный Dodge Charger — детища корпорации DaimlerChrysler, соединившие в себе американский стиль и немецкий инжиниринг. Dodge Charger давно стал живым классиком и ассоциируется в первую очередь с маслкарами: в классе больших непремиальных седанов американского рынка он сейчас абсолютный бестселлер — за первую половину этого года продано 42 103 шт. Другое дело, что класс этот давно считается депрессивным, кроме Dodge Charger и Chrysler 300 в нём никого не осталось! GM и Ford безжалостно расправились со своими большими седанами, вслед за ними это сделали азиатские бренды. В числе последних потерь — Toyota Avalon, Kia Cadenza и Kia K900. «Трёхсотый» за первое полугодие 2021-го разошёлся тиражом 11 062 шт., за весь доковидный 2019-й было продано 29 213 шт., а лучшим годом продаж в истории модели стал далёкий 2005-й — тогда было продано 144 068 единиц. В виде концепта Chrysler 300 дебютировал в 2003-м году, а серийная версия вышла на рынок в 2004-м (на некоторых рынках, в том числе российском, седан был известен как 300С). В 2011 году «трёхсотый» пережил глубокий рестайнлинг, в результате которого получил более благородную внешность и намного более качественный интерьер. В том же году у Chrysler 300 появился европейский клон в лице Lancia Thema, но «итальянка» продержалась в производстве всего четыре года, после чего была ликвидирована из-за низкого спроса. А Chrysler 300 продолжает жить. В прошлом году перед слиянием Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles в корпорацию Stellantis ходили слухи, что марка Chrysler может быть вообще отправлена в архив за ненадобностью, но после слияния глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что все бренды будут сохранены и получат шанс на выживание и развитие. Другое дело, что слабые бренды — неприоритетные, их обновление и развитие начнётся после брендов-литеров и на новых электромобильных платформах, которые корпорации ещё только предстоит освоить. В отчёте Stellantis за первое полугодие для Chrysler не было заявлено ни одной «зелёной» новинки на ближайшие 2,5 года, а это значит, что выпуск текущей скудной линейки Chrysler продолжится до лучших времён. Помимо «трёхсотого» в ней значатся два минивэна, Pacifica и Voyager, причём Voyager — это перелицованная и удешевлённая Pacifica. То есть моделей, по сути, две. Chrysler 300 вступит в 2022 модельный год с прежней гаммой силовых агрегатов, но со слегка сокращённым набором опций, пакетов и усечённой цветовой гаммой. Комплектации Touring и Touring L идут в комплекте с 3,6-литровым атмосферным бензиновым V6 (296 л.с., 353 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а привод может быть задним либо полным. Chrysler 300S с более спортивной подвеской может быть только заднеприводным, он предлагается с чуть более тяговитым V6 (304 л.с., 358 Нм) либо с топовым 5,7-литровым V8 HEMI (368 л.с., 534 Нм). Комплектация Touring L в 2022 модельном году получит стандартный чёрный декор передка и чёрные 20-дюймовые колёсные диски, а Chrysler 300S снабдят в базе навигационной системой Uconnect и премиальной аудиосистемой с девятью громкоговорителями и сабвуфером. Кроме того, все версии получат новую, более эффективную систему фильтрации поступающего в салон воздуха. Добавим, что в России продажи автомобилей Chrysler с начала этого года заморожены, хотя официальных заявлений об уходе марки не было, сайт продолжает работать. Седан Chrysler 300 покинул наш рынок ещё в 2014 году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика