Два толстяка: Dodge Charger получил расширенный кузов - «Dodge» » Все про авто
Kelly
Опубликовано: 08:38, 27 февраль 2021
Новости

Два толстяка: Dodge Charger получил расширенный кузов - «Dodge»

Корпорация Fiat Chrysler Automobiles продолжает дорабатывать немолодой, но пользующийся спросом большой седан Dodge Charger и сделала для него расширенный кузов Widebody, который позволил ус...
Два толстяка: Dodge Charger получил расширенный кузов - «Dodge»



Корпорация Fiat Chrysler Automobiles продолжает дорабатывать немолодой, но пользующийся спросом большой седан Dodge Charger и сделала для него расширенный кузов Widebody, который позволил установить более широкие колёса. Заодно полностью «перетряхнули» шасси.


 

Сегмент больших непремиальных седанов американского рынка считается депрессивным и бесперспективным, но жизнь в нём всё ещё теплится. Лидирует в этом сегменте с большим отрывом от конкурентов Dodge Charger: в прошлом году продано 80 226 экземпляров (-9,2% по сравнению с 2017 годом), тогда как Chevrolet Impala, приговорённая руководством GM к ликвидации, разошлась тиражом 56 557 шт. (-25,5%), Chrysler 300 – 46 593 шт. (-9,1%), Ford Taurus – 40 341 шт. (-2,2%), Toyota Avalon – 33 580 шт. (+3,1%). За первые пять месяцев этого года Charger нашёл 36 012 покупателей, что на 3,6%, чем за аналогичный период 2018-го, и это даёт менеджерам FCA надежду на то, что в ближайшем будущем Charger продолжит приносить им денежки.



Стабильный спрос с одной стороны формируют госзаказы (много Чарджеров покупают правоохранительные органы США и Канады), а с другой – частники из числа поклонников классического американского автопрома. Для последних нет никакой беды в том, что Charger морально устарел, выпускается с 2005 года и корнями уходит в мерседовскую платформу времён концерна DaimlerChrysler. Не парит их и тот факт, что автомобиль тяжелый (1,8 т в базовой комплектации), неповоротливый и прожорливый – главное, что он круто выглядит, эффектно жжёт резину и лихо закидывает корму на виражах, щекоча нервы водителя. Таким и должен быть настоящий маслкар, и мощные заднеприводные версии Чарджера с моторами V8 по праву носят это звание, а FCA методично подогревает интерес к модели, выпуская всевозможные спецверсии.


На этой неделе Charger наконец-то обрёл стоковый Widebody, то бишь широкий кузов, отчего седан стал выглядеть ещё внушительнее, мускулистее и злее. Новые более пухлые колёсные арки и пороги увеличили ширину кузова на 89 мм. В расширенные арки теперь помещаются колёса, обутые в шины Pirelli размерностью 305/35 ZR 20. Между фарами появился маленький спойлер, направляющий набегающий воздух точно в радиаторную решётку. Изменена форма заднего спойлера, установленного на крышке багажника.


Widebody будет предлагаться для двух «заряженных» модификаций Чарджера – Scat Pack с атмосферным 6,4-литровым V8 Hemi (492 л.с., 644 Нм) и Hellcat с 6,2-литровым компрессорным V8 Hemi (717 л.с., 881 Нм), обе идут в комплекте с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».













Помимо чисто внешнего лоска Widebody подразумевает оригинальные тормоза Brembo с 391-миллимиртовыми передними составными дисками и 6-поршневыми суппортами, адаптивные трёхрежимные амортизаторы Bilstein, новые передние пружины (на версии Scat Pack их жёсткость увеличена на 27%, на версии Hellcat – на 32%), более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (толщина выросла с 19 до 22 мм, а у версии Hellcat вдобавок с 32 до 34 мм увеличена толщина переднего стабилизатора). Версия Hellcat кроме того получила новый электроусилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы Street, Sport, Track и Custom, последний позволяет вручную настраивать величину реактивного усилия.


В состав Widebody-кита входит также умная система Launch Control, позволяющая максимально резко и прямолинейно стартовать с места, и система Line Lock, блокирующая передние колёса с целью прогрева задних покрышек на месте и пускания дымовой завесы. Hellcat дополнительно снабжается системой Race Cooldown, гоняющей охлаждающую жидкость через нагнетатель даже после того, как двигатель выключен.












Charger Widebody появится в продаже осенью этого года, но отгрузка живых машин клиентам начнётся лишь в начале 2020 года. Цены пока не объявлены.


FCA называет Dodge Charger самым мощным и быстрым массовым седаном в мире, имея ввиду, конечно же, топовую версию Hellcat. По поводу мощности возражений нет, а вот насчёт максимальной скорости есть: Hellcat может разогнаться до 315 км/ч, тогда как представленный недавно новый Bentley Flying Spur – до 333 км/ч, но массовым Bentley, конечно, можно назвать лишь с большой натяжкой.


Корпорация Fiat Chrysler Automobiles продолжает дорабатывать немолодой, но пользующийся спросом большой седан Dodge Charger и сделала для него расширенный кузов Widebody, который позволил установить более широкие колёса. Заодно полностью «перетряхнули» шасси. Сегмент больших непремиальных седанов американского рынка считается депрессивным и бесперспективным, но жизнь в нём всё ещё теплится. Лидирует в этом сегменте с большим отрывом от конкурентов Dodge Charger: в прошлом году продано 80 226 экземпляров (-9,2% по сравнению с 2017 годом), тогда как Chevrolet Impala, приговорённая руководством GM к ликвидации, разошлась тиражом 56 557 шт. (-25,5%), Chrysler 300 – 46 593 шт. (-9,1%), Ford Taurus – 40 341 шт. (-2,2%), Toyota Avalon – 33 580 шт. ( 3,1%). За первые пять месяцев этого года Charger нашёл 36 012 покупателей, что на 3,6%, чем за аналогичный период 2018-го, и это даёт менеджерам FCA надежду на то, что в ближайшем будущем Charger продолжит приносить им денежки. Стабильный спрос с одной стороны формируют госзаказы (много Чарджеров покупают правоохранительные органы США и Канады), а с другой – частники из числа поклонников классического американского автопрома. Для последних нет никакой беды в том, что Charger морально устарел, выпускается с 2005 года и корнями уходит в мерседовскую платформу времён концерна DaimlerChrysler. Не парит их и тот факт, что автомобиль тяжелый (1,8 т в базовой комплектации), неповоротливый и прожорливый – главное, что он круто выглядит, эффектно жжёт резину и лихо закидывает корму на виражах, щекоча нервы водителя. Таким и должен быть настоящий маслкар, и мощные заднеприводные версии Чарджера с моторами V8 по праву носят это звание, а FCA методично подогревает интерес к модели, выпуская всевозможные спецверсии. На этой неделе Charger наконец-то обрёл стоковый Widebody, то бишь широкий кузов, отчего седан стал выглядеть ещё внушительнее, мускулистее и злее. Новые более пухлые колёсные арки и пороги увеличили ширину кузова на 89 мм. В расширенные арки теперь помещаются колёса, обутые в шины Pirelli размерностью 305/35 ZR 20. Между фарами появился маленький спойлер, направляющий набегающий воздух точно в радиаторную решётку. Изменена форма заднего спойлера, установленного на крышке багажника. Widebody будет предлагаться для двух «заряженных» модификаций Чарджера – Scat Pack с атмосферным 6,4-литровым V8 Hemi (492 л.с., 644 Нм) и Hellcat с 6,2-литровым компрессорным V8 Hemi (717 л.с., 881 Нм), обе идут в комплекте с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Помимо чисто внешнего лоска Widebody подразумевает оригинальные тормоза Brembo с 391-миллимиртовыми передними составными дисками и 6-поршневыми суппортами, адаптивные трёхрежимные амортизаторы Bilstein, новые передние пружины (на версии Scat Pack их жёсткость увеличена на 27%, на версии Hellcat – на 32%), более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (толщина выросла с 19 до 22 мм, а у версии Hellcat вдобавок с 32 до 34 мм увеличена толщина переднего стабилизатора). Версия Hellcat кроме того получила новый электроусилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы Street, Sport, Track и Custom, последний позволяет вручную настраивать величину реактивного усилия. В состав Widebody-кита входит также умная система Launch Control, позволяющая максимально резко и прямолинейно стартовать с места, и система Line Lock, блокирующая передние колёса с целью прогрева задних покрышек на месте и пускания дымовой завесы. Hellcat дополнительно снабжается системой Race Cooldown, гоняющей охлаждающую жидкость через нагнетатель даже после того, как двигатель выключен. Charger Widebody появится в продаже осенью этого года, но отгрузка живых машин клиентам начнётся лишь в начале 2020 года. Цены пока не объявлены. FCA называет Dodge Charger самым мощным и быстрым массовым седаном в мире, имея ввиду, конечно же, топовую версию Hellcat. По поводу мощности возражений нет, а вот насчёт максимальной скорости есть: Hellcat может разогнаться до 315 км/ч, тогда как представленный недавно новый Bentley Flying Spur – до 333 км/ч, но массовым Bentley, конечно, можно назвать лишь с большой натяжкой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика