В линейке MG появится рамный внедорожник. За основу возьмут «китайца» - «Maxus» » Все про авто
Flannagan
Опубликовано: 09:35, 27 август 2021
Новости

В линейке MG появится рамный внедорожник. За основу возьмут «китайца» - «Maxus»

Новая модель выйдет на рынок в следующем году. Внедорожник будет доступен с дизелем, задним или полным приводом. Главные конкуренты – SsangYong Rexton и Toyota Fortuner.
В линейке MG появится рамный внедорожник. За основу возьмут «китайца» - «Maxus»

В линейке MG появится рамный внедорожник. За основу возьмут «китайца» - «Maxus»

Новая модель выйдет на рынок в следующем году. Внедорожник будет доступен с дизелем, задним или полным приводом. Главные конкуренты – SsangYong Rexton и Toyota Fortuner.


 

Год назад во время дебюта предвестника кроссовера HS – концепта X-Motion – марка MG заявила, что у него рамное шасси. Товарная версия раму так и не получила, SUV оказался унифицирован с Roewe RX5. Напомним, MG и Roewe принадлежат китайскому концерну SAIC. Однако рамный внедорожник в гамме некогда британского бренда все же появится: такой автомобиль будут продавать в Индии с 2020 года, сообщает Autocar India. Впрочем, о совершенно новой модели речь не идет – MG клонирует Maxus D90. Для тех, кто не в курсе: маркой Maxus также владеет SAIC.




Исходный D90 стартовал в Китае в 2017-м, он, в свою очередь, построен на базе пикапа Maxus T60 (у обеих моделей лестничная рама). Длина внедорожника Maxus равна 5005 мм, расстояние между осями – 2950 мм. «Китаец» доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном. Вероятно, флагман MG от донора будет незначительно отличаться дизайном экстерьера и интерьера. На родине для D90 предусмотрены камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система с большим тачскрином, автопарковщик. Достанется ли весь этот набор новинке MG – пока неизвестно.




На домашнем рынке Maxus D90 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 224 л.с. (360 Нм), которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод – задний или полный. Этот двигатель, скорее всего, перейдет и на модель MG, плюс в Индии внедорожник должен еще обзавестись дизелем, но подробностей о моторе на «тяжелом» топливе нет.

В Индии внедорожник MG бросит вызов Toyota Fortuner и Mahindra Alturas G4 (локальная версия SsangYong Rexton нового поколения). Причем, по мнению местных профильных медиа, аналог «китайца» будет дороже конкурентов – ему прочат стартовую цену в 3 000 000 рупий, что эквивалентно примерно 2 795 000 рублей по актуальному курсу. Модель Тойоты стоит от 2 783 000 рупий (около 2 593 000 рублей), Alturas G4 – от 2 770 000 рупий (около 2 580 000 рублей).




Кстати, в линейке MG уже есть клон «китайца» — только-только представленный кроссовер Hector построен на базе Baojun 530 (марка Baojun – это совместный проект SAIC и General Motors). Гектор также предназначен, прежде всего, для Индии, там его продажи начнутся в июне 2019-го.

Между тем ранее Kolesa.ru испытал другого родственника Maxus D90 – соплатформенный внедорожник Roewe RX8.


Новая модель выйдет на рынок в следующем году. Внедорожник будет доступен с дизелем, задним или полным приводом. Главные конкуренты – SsangYong Rexton и Toyota Fortuner. Год назад во время дебюта предвестника кроссовера HS – концепта X-Motion – марка MG заявила, что у него рамное шасси. Товарная версия раму так и не получила, SUV оказался унифицирован с Roewe RX5. Напомним, MG и Roewe принадлежат китайскому концерну SAIC. Однако рамный внедорожник в гамме некогда британского бренда все же появится: такой автомобиль будут продавать в Индии с 2020 года, сообщает Autocar India. Впрочем, о совершенно новой модели речь не идет – MG клонирует Maxus D90. Для тех, кто не в курсе: маркой Maxus также владеет SAIC. Исходный D90 стартовал в Китае в 2017-м, он, в свою очередь, построен на базе пикапа Maxus T60 (у обеих моделей лестничная рама). Длина внедорожника Maxus равна 5005 мм, расстояние между осями – 2950 мм. «Китаец» доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном. Вероятно, флагман MG от донора будет незначительно отличаться дизайном экстерьера и интерьера. На родине для D90 предусмотрены камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система с большим тачскрином, автопарковщик. Достанется ли весь этот набор новинке MG – пока неизвестно. На домашнем рынке Maxus D90 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 224 л.с. (360 Нм), которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод – задний или полный. Этот двигатель, скорее всего, перейдет и на модель MG, плюс в Индии внедорожник должен еще обзавестись дизелем, но подробностей о моторе на «тяжелом» топливе нет. В Индии внедорожник MG бросит вызов Toyota Fortuner и Mahindra Alturas G4 (локальная версия SsangYong Rexton нового поколения). Причем, по мнению местных профильных медиа, аналог «китайца» будет дороже конкурентов – ему прочат стартовую цену в 3 000 000 рупий, что эквивалентно примерно 2 795 000 рублей по актуальному курсу. Модель Тойоты стоит от 2 783 000 рупий (около 2 593 000 рублей), Alturas G4 – от 2 770 000 рупий (около 2 580 000 рублей). Кстати, в линейке MG уже есть клон «китайца» — только-только представленный кроссовер Hector построен на базе Baojun 530 (марка Baojun – это совместный проект SAIC и General Motors). Гектор также предназначен, прежде всего, для Индии, там его продажи начнутся в июне 2019-го. Между тем ранее Kolesa.ru испытал другого родственника Maxus D90 – соплатформенный внедорожник Roewe RX8.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика