Bugatti думает выпустить «повседневную» модель. Она не будет спорткаром - «Bugatti»
Практичная новинка от французского производителя гиперкаров, вероятно, получит электрическую «начинку».
У марки Bugatti, принадлежащей концерну Volkswagen, сейчас в линейке два автомобиля – спорткары Veyron и Chiron. Они, естественно, дорогие и принадлежат к так называемым «машинам выходного дня». Компания планирует расширить модельный ряд за счёт новинки, причём она будет отличаться по форме и типу кузова от нынешних. Предполагается, что будущий автомобиль станет «повседневным».
О будущей новинке сообщает британский Autocar со ссылкой на генерального директора Bugatti Стефана Винкельмана. Глава бренда отметил, что точное решение по выпуску автомобиля ещё не принято, так как у немецкого концерна много приоритетов. Сейчас VW активно развивает направление электромобилей, причём делает ставку на «народные», то есть доступные по цене модели (речь идёт, в частности, о хэтчбеке ID.3 и будущих кроссоверах семейства ID), а на разработку дорогостоящей новинки Bugatti придётся потратить немало.
В случае, если решение будет принято в пользу выпуска ещё одного серийного автомобиля Bugatti, он, скорее всего, окажется кроссовером. При этом для него компания намерена создать новую платформу. Говоря о возможности совместного использования «тележки» разработки VW, Стефан Винкельман отметил, что «это не применимо к автомобилю с характеристиками Bugatti».
На фото: спорткар Bugatti Chiron
На фото: спорткар Bugatti Chiron
Новинка французской марки, вероятно, не получит мощный двигатель W16, которым оснащаются Veyron и Chiron. Ожидается, что её начинка будет «электрической». Несмотря на то, что автомобиль рассчитан «на каждый день», Bugatti планирует сделать упор на динамичное ускорение и высокую максимальную скорость, а не на большой запас хода. Вероятно, у модели будет небольшая батарея сравнительно «скромной» ёмкости, которая не сделает автомобиль слишком тяжёлым.
По словам главы бренда, барьером для создания «розеточного» Bugatti является время зарядки. Он отметил, что время «заправки» аккумулятора электрокара должно быть равно заполнению бака автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания. А пока что это не так. При этом Стефан Винкельман добавил, что у клиентов компании, как правило, несколько автомобилей, так что, по сути, долгая зарядка не станет проблемой.
Предполагается, что продажа «повседневного» электромобиля бренда будет налажена в тех регионах, где есть развитая инфраструктура для «зелёного» транспорта: на восточном и западном побережье США, в Великобритании и в странах Азии. Ориентировочный срок появления новинки (в случае, если руководство VW примет положительное решение) – 2025 год.
Тем временем, в начале осени прошлого года в Bugatti похвалились тем, что Chiron стал самым быстрым в мире спорткаром: он сумел разогнаться до 490 км/ч. Напомним, заезды прошли на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулём автомобиля находился 58-летний британский гонщик Энди Уоллес. Результаты зафиксировала немецкая надзорная организация TÜV.