Гиперкар Bugatti Chiron получил более жёсткую подвеску и иные тормоза - «Bugatti» » Все про авто
Ross
Опубликовано: 09:35, 02 август 2021
Новости

Гиперкар Bugatti Chiron получил более жёсткую подвеску и иные тормоза - «Bugatti»

Двигатель у спортивного автомобиля марки Bugatti остался прежним – 1500-сильный W16 объёмом 8,0 литра.
Гиперкар Bugatti Chiron получил более жёсткую подвеску и иные тормоза - «Bugatti»

Гиперкар Bugatti Chiron получил более жёсткую подвеску и иные тормоза - «Bugatti»

Двигатель у спортивного автомобиля марки Bugatti остался прежним – 1500-сильный W16 объёмом 8,0 литра.


 

В модельном ряду французской марки, принадлежащей концерну Volkswagen, сейчас насчитывается два автомобиля – спорткары Veyron и Chiron. У последнего становится все больше модификаций: об одной из них – Pur Sport – компания сегодня рассказала подробнее. Разработчики сумели улучшить управляемость этим автомобилем при поворотах на высокой скорости.



Bugatti Chiron Pur Sport оснащается стандартным мотором – восьмилитровым W16 с четырьмя турбинами, его отдача составляет 1500 л.с., а крутящий момент – 1600 Нм. Но теперь максимальная частота вращения выросла на 200 оборотов в минуту (до 6900 оборотов). Автоматическую коробку передач перекалибровали, сблизив на 15% передаточные числа: в компании пояснили, что в совокупности это положительно влияет на подачу энергии и реакцию двигателя. 


Разработчики потрудились над увеличением прижимной силы. С этой целью гиперкару обновили переднюю часть: воздухозаборники стали крупнее, также увеличилась в размерах решётка в форме подковы, а ещё появился новый сплиттер, причём всё создано из углеродного волокна. В передних крыльях имеются вентиляционные отверстия. Корму же оснастили фиксированным спойлером шириной 1,9 метра (на других версиях он выдвижной). Новыми являются и трубы выхлопной системы, они изготовлены из титана с помощью 3D-печати. 


Интерьер спорткара остался спортивным и минималистичным. Салон отделан алькантарой. Преобладает чёрный цвет, есть вставки из алюминия или титана, а также контрастная прострочка. 

Bugatti Chiron Pur Sport получил перенастроенную подвеску с более жёсткими пружинами: передние стали жестче на 65%, а задние – на 33%. Также у модификации новая система стабилизации, титановые панели в механизме тормозных колодок, более легкие тормозные диски («минус» 16 кг) с улучшенной вентиляцией и «аэродинамические» колёсные диски, «обутые» в резину Bugatti Sport Cup 2 R, которая была разработана совместно с компанией Michelin. Программу управления адаптивным шасси перенастроили для более активного вождения. 

Производитель спорткаров выпустит Chiron Pur Sport весьма ограниченным тиражом – всего на свет появится 16 экземпляров. Автомобили начнут собирать во второй половине 2020 года. Цена машины равна 3,2 млн евро, что эквивалентно 235,8 млн рублей по текущему курсу.

Тем временем, в Bugatti думают не только о спорткарах: недавно стало известно, что компания может выпустить «повседневную» модель. Предполагается, что её роль может выполнить кроссовер с электрической «начинкой». При этом, возможно, компания создаст для такого автомобиля новую платформу. В случае, если проекту дадут «зелёный свет», ориентировочный срок появления новинки – 2025 год.


Двигатель у спортивного автомобиля марки Bugatti остался прежним – 1500-сильный W16 объёмом 8,0 литра. В модельном ряду французской марки, принадлежащей концерну Volkswagen, сейчас насчитывается два автомобиля – спорткары Veyron и Chiron. У последнего становится все больше модификаций: об одной из них – Pur Sport – компания сегодня рассказала подробнее. Разработчики сумели улучшить управляемость этим автомобилем при поворотах на высокой скорости. Bugatti Chiron Pur Sport оснащается стандартным мотором – восьмилитровым W16 с четырьмя турбинами, его отдача составляет 1500 л.с., а крутящий момент – 1600 Нм. Но теперь максимальная частота вращения выросла на 200 оборотов в минуту (до 6900 оборотов). Автоматическую коробку передач перекалибровали, сблизив на 15% передаточные числа: в компании пояснили, что в совокупности это положительно влияет на подачу энергии и реакцию двигателя. Разработчики потрудились над увеличением прижимной силы. С этой целью гиперкару обновили переднюю часть: воздухозаборники стали крупнее, также увеличилась в размерах решётка в форме подковы, а ещё появился новый сплиттер, причём всё создано из углеродного волокна. В передних крыльях имеются вентиляционные отверстия. Корму же оснастили фиксированным спойлером шириной 1,9 метра (на других версиях он выдвижной). Новыми являются и трубы выхлопной системы, они изготовлены из титана с помощью 3D-печати. Интерьер спорткара остался спортивным и минималистичным. Салон отделан алькантарой. Преобладает чёрный цвет, есть вставки из алюминия или титана, а также контрастная прострочка. Bugatti Chiron Pur Sport получил перенастроенную подвеску с более жёсткими пружинами: передние стали жестче на 65%, а задние – на 33%. Также у модификации новая система стабилизации, титановые панели в механизме тормозных колодок, более легкие тормозные диски («минус» 16 кг) с улучшенной вентиляцией и «аэродинамические» колёсные диски, «обутые» в резину Bugatti Sport Cup 2 R, которая была разработана совместно с компанией Michelin. Программу управления адаптивным шасси перенастроили для более активного вождения. Производитель спорткаров выпустит Chiron Pur Sport весьма ограниченным тиражом – всего на свет появится 16 экземпляров. Автомобили начнут собирать во второй половине 2020 года. Цена машины равна 3,2 млн евро, что эквивалентно 235,8 млн рублей по текущему курсу. Тем временем, в Bugatti думают не только о спорткарах: недавно стало известно, что компания может выпустить «повседневную» модель. Предполагается, что её роль может выполнить кроссовер с электрической «начинкой». При этом, возможно, компания создаст для такого автомобиля новую платформу. В случае, если проекту дадут «зелёный свет», ориентировочный срок появления новинки – 2025 год.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru