Бросить якорь и откупорить бутылки: Rolls-Royce представил уникальный кабриолет Boat Tail - «Rolls-Royce» » Все про авто
James
Опубликовано: 09:35, 21 июнь 2021
Новости

Бросить якорь и откупорить бутылки: Rolls-Royce представил уникальный кабриолет Boat Tail - «Rolls-Royce»

Boat Tail — детище возрождённого придворного кузовного ателье Coachbuild компании Rolls-Royce, которое в будущем явит миру немало интересных и эксплозивных моделей. Только надо стазу готовит...
Бросить якорь и откупорить бутылки: Rolls-Royce представил уникальный кабриолет Boat Tail - «Rolls-Royce»


Boat Tail — детище возрождённого придворного кузовного ателье Coachbuild компании Rolls-Royce, которое в будущем явит миру немало интересных и эксплозивных моделей. Только надо стазу готовиться к тому, что это будет очень долго и очень дорого — например, создание Boat Tail заняло четыре года. Кабриолет выпущен всего в трёх экземплярах.


 

В компании Rolls-Royce уже есть подразделение индпошива Bespoke, но оно занимается только глубокой кастомизацией деталей отделки, а сами кузова не трогает. Собственное кузовное ателье Coachbuild в Rolls-Royce прекратило работу в середине 60-х годов прошлого века, когда спрос на уникальные кузова сошёл на нет. Сейчас спрос, наоборот, растёт на как дрожжах, и перекройкой кузовов Rolls-Royce занимаются в основном сторонние ателье: например, летом прошлого года бельгийская мастерская Carat Duchatelet представила трёхдверный универсал (он же Shooting Brake) на базе купе Wraith. Теперь компания Rolls-Royce хочет сама выполнять подобные заказы и хорошо на них зарабатывать.



Пробой пера в возрождённом искусстве индивидуального кузовостроения для компании Rolls-Royce стало купе Sweptail 2017 года, изготовленное в единственном экземпляре по просьбе одного очень уважаемого клиента. После презентации этой чудесной машины другие клиенты стали заваливать Rolls-Royce просьбами сделать и для них что-нибудь эдакое, уникальное — мол, мы за ценой не постоим. Так, родилась идея полноценного возрождения ателье Coachbuild, а представленный сегодня кабриолет Boat Tail стал его первым творением.







Дизайн Boat Tail долго разрабатывался и согласовывался с тремя заказчиками (их имена, разумеется, не разглашаются), его патентные изображения утекли в Сеть ещё летом прошлого года, но они не могут передать очарования реальной машины. Дизайнеры черпали вдохновение в модели Rolls-Royce Boat Tail 1932 года (отреставрированный экземпляр находится в собственности одного из заказчиков), которая выглядит так, словно ей отрезали половину кузова и вставили вместо неё половину деревянной лодки. Современный Boat Tail интерпретирует морскую тему куда более изящно и вызывает ассоциации не с лодкой, а с компактной яхтой или скоростным катером.


По сути, для Boat Tail изготовлен полностью уникальный кузов длиной около 5,8 м, но в основе, судя по снимкам интерьера и рамке ветрового стекла, уже снятая с производства модель Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Специально для Boat Tail были разработаны 1813 уникальных деталей, в том числе новая светотехника, съёмный верх с парящими задними стойками и пол кузова, используемый в качестве резонатора динамиков аудиосистемы.





Главной «фишкой» машины является корма-палуба со встроенным органайзером для пикника: два холодильника с фиксаторами для бутылок, набор посуды и бокалов, выдвижные сервировочные столики, большой зонт и два лёгких раскладных стула из углепластика.

О технической начинке официальный пресс-релиз ничего не сообщает, но по данным британского журнала Autocar, под градиентным капотом Boat Tail установлен тот же двигатель, что у нового Ghost, то есть 6,75-литровый бензиновый V12 c двумя турбокомпрессорами (571 л.с., 850 Нм).







Цена тоже не названа. По мнению наших британских коллег каждый экземпляр обошёлся заказчикам не менее чем в 20 млн фунтов стерлингов, то есть в два с лишним миллиарда рублей! И поверьте, дальше будет только больше — ждём новых поразительных творений от Rolls-Royce Coachbuild.


Boat Tail — детище возрождённого придворного кузовного ателье Coachbuild компании Rolls-Royce, которое в будущем явит миру немало интересных и эксплозивных моделей. Только надо стазу готовиться к тому, что это будет очень долго и очень дорого — например, создание Boat Tail заняло четыре года. Кабриолет выпущен всего в трёх экземплярах. В компании Rolls-Royce уже есть подразделение индпошива Bespoke, но оно занимается только глубокой кастомизацией деталей отделки, а сами кузова не трогает. Собственное кузовное ателье Coachbuild в Rolls-Royce прекратило работу в середине 60-х годов прошлого века, когда спрос на уникальные кузова сошёл на нет. Сейчас спрос, наоборот, растёт на как дрожжах, и перекройкой кузовов Rolls-Royce занимаются в основном сторонние ателье: например, летом прошлого года бельгийская мастерская Carat Duchatelet представила трёхдверный универсал (он же Shooting Brake) на базе купе Wraith. Теперь компания Rolls-Royce хочет сама выполнять подобные заказы и хорошо на них зарабатывать. Пробой пера в возрождённом искусстве индивидуального кузовостроения для компании Rolls-Royce стало купе Sweptail 2017 года, изготовленное в единственном экземпляре по просьбе одного очень уважаемого клиента. После презентации этой чудесной машины другие клиенты стали заваливать Rolls-Royce просьбами сделать и для них что-нибудь эдакое, уникальное — мол, мы за ценой не постоим. Так, родилась идея полноценного возрождения ателье Coachbuild, а представленный сегодня кабриолет Boat Tail стал его первым творением. Дизайн Boat Tail долго разрабатывался и согласовывался с тремя заказчиками (их имена, разумеется, не разглашаются), его патентные изображения утекли в Сеть ещё летом прошлого года, но они не могут передать очарования реальной машины. Дизайнеры черпали вдохновение в модели Rolls-Royce Boat Tail 1932 года (отреставрированный экземпляр находится в собственности одного из заказчиков), которая выглядит так, словно ей отрезали половину кузова и вставили вместо неё половину деревянной лодки. Современный Boat Tail интерпретирует морскую тему куда более изящно и вызывает ассоциации не с лодкой, а с компактной яхтой или скоростным катером. По сути, для Boat Tail изготовлен полностью уникальный кузов длиной около 5,8 м, но в основе, судя по снимкам интерьера и рамке ветрового стекла, уже снятая с производства модель Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Специально для Boat Tail были разработаны 1813 уникальных деталей, в том числе новая светотехника, съёмный верх с парящими задними стойками и пол кузова, используемый в качестве резонатора динамиков аудиосистемы. Главной «фишкой» машины является корма-палуба со встроенным органайзером для пикника: два холодильника с фиксаторами для бутылок, набор посуды и бокалов, выдвижные сервировочные столики, большой зонт и два лёгких раскладных стула из углепластика. О технической начинке официальный пресс-релиз ничего не сообщает, но по данным британского журнала Autocar, под градиентным капотом Boat Tail установлен тот же двигатель, что у нового Ghost, то есть 6,75-литровый бензиновый V12 c двумя турбокомпрессорами (571 л.с., 850 Нм). Цена тоже не названа. По мнению наших британских коллег каждый экземпляр обошёлся заказчикам не менее чем в 20 млн фунтов стерлингов, то есть в два с лишним миллиарда рублей! И поверьте, дальше будет только больше — ждём новых поразительных творений от Rolls-Royce Coachbuild.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика