Сделанный из хэтчбека кроссовер Fiat: свой дизайн, турбомотор и Creta в конкурентах - «Fiat» » Все про авто
Harrison
Опубликовано: 09:35, 16 июнь 2021
Новости

Сделанный из хэтчбека кроссовер Fiat: свой дизайн, турбомотор и Creta в конкурентах - «Fiat»

Дебютным рынком для нового паркетника станет Бразилия, причем там это будет первый «традиционный» SUV марки. В продажу модель, как ожидается, поступит осенью.
Сделанный из хэтчбека кроссовер Fiat: свой дизайн, турбомотор и Creta в конкурентах - «Fiat»

Сделанный из хэтчбека кроссовер Fiat: свой дизайн, турбомотор и Creta в конкурентах - «Fiat»

Дебютным рынком для нового паркетника станет Бразилия, причем там это будет первый «традиционный» SUV марки. В продажу модель, как ожидается, поступит осенью.


 

О том, что Fiat готовит новый кроссовер для Южной Америки, официально было объявлено в прошлом году, хотя еще до этого в Сеть выкладывали снимки замаскированных тестовых образцов. В марте-апреле последовала серия видеотизеров, а теперь опубликованы полноценные изображения. Напомним, модель разработана бразильским подразделением марки, в Бразилии же наладят производство. Паркетник пока известен под внутренним обозначением Progetto 363 (то есть Проект 363), а товарное имя выберут поклонники Фиата – онлайн-голосование уже открыто. На выбор предложено три варианта: Pulse, Domo и Tuo. К примеру, в Твиттере бразильского отделения на момент публикации новости лидирует Pulse, причем со значительным перевесом.



Работы над кроссовером начались еще до того, как концерны FCA и PSA слились в альянс Stellantis, так что от французов модели ничего не досталось. Вообще, в Fiat заявили о новой платформе MLA, однако бразильские СМИ уверены, что за основу для паркетника взяли хэтчбек Fiat Argo, который выпускают с 2017-го (тоже в Бразилии). Судя по всему, «тележку» хэтча (она носит индекс MP-1) модернизировали, но что именно изменилось – не уточняется. Габариты паркетника тоже не раскрыты. Длина хэтчбека составляет 3998 мм, колесная база – 2521 мм, объем багажника – 300 литров. Кстати, у Argo имеется кросс-версия Trekking, дорожный просвет такой «пятидверки» — вполне достойные 210 мм.





Дизайн экстерьера у Fiat 363 все же свой: у кросса оригинальные радиаторная решетка, бамперы и оптика (в дорогих версиях фары и фонари – светодиодные), есть неокрашенный пластиковый обвес, на крыше установили рейлинги. Салон еще не показали. Да и об оснащении сказано лишь в общих чертах – мол, в арсенале значатся современные системы помощи. Бразильцы, в частности, надеются на то, что паркетнику достался адаптивный круиз-контроль.

Для кроссовера подтвержден турбомотор Flex (то есть, традиционно для Бразилии, «питающийся» как бензином, так и этанолом), но опять же без подробностей. Местные медиа считают, что речь идет о «турботройке» 1.0 с максимальной отдачей в 125-130 л.с. Насчет коробки единого мнения нет: кто-то пишет о классическом шестиступенчатом «автомате», другие прочат кроссу вариатор. Версиям попроще могли отрядить четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 Firefly от Argo (101 или 109 л.с. – бензин/этанол), этому мотору якобы будут положены «механика» и CVT. У хэтчбека «турботройки» и вариатора пока нет, но Арго может ими обзавестись после рестайлинга. Привод же у кроссовера Fiat наверняка только передний.



Нынешний хэтчбек Fiat Argo

Нынешний хэтчбек Fiat Argo

Нынешний хэтчбек Fiat Argo

В Бразилии старта продаж нового паркетника ждут в сентябре-октябре, он составит конкуренцию Hyundai Creta, Nissan Kicks и Volkswagen T-Cross. К слову, Fiat 363 станет первым «традиционным» SUV марки в этой стране, ведь Fiat 500X там не представлен. В следующем году в Южной Америке появится еще один кроссовер Fiat: по предварительным данным, это будет купеобразный паркетник. А вот до других регионов Fiat 363 и «купе», скорее всего, не доберутся.


Дебютным рынком для нового паркетника станет Бразилия, причем там это будет первый «традиционный» SUV марки. В продажу модель, как ожидается, поступит осенью. О том, что Fiat готовит новый кроссовер для Южной Америки, официально было объявлено в прошлом году, хотя еще до этого в Сеть выкладывали снимки замаскированных тестовых образцов. В марте-апреле последовала серия видеотизеров, а теперь опубликованы полноценные изображения. Напомним, модель разработана бразильским подразделением марки, в Бразилии же наладят производство. Паркетник пока известен под внутренним обозначением Progetto 363 (то есть Проект 363), а товарное имя выберут поклонники Фиата – онлайн-голосование уже открыто. На выбор предложено три варианта: Pulse, Domo и Tuo. К примеру, в Твиттере бразильского отделения на момент публикации новости лидирует Pulse, причем со значительным перевесом. Работы над кроссовером начались еще до того, как концерны FCA и PSA слились в альянс Stellantis, так что от французов модели ничего не досталось. Вообще, в Fiat заявили о новой платформе MLA, однако бразильские СМИ уверены, что за основу для паркетника взяли хэтчбек Fiat Argo, который выпускают с 2017-го (тоже в Бразилии). Судя по всему, «тележку» хэтча (она носит индекс MP-1) модернизировали, но что именно изменилось – не уточняется. Габариты паркетника тоже не раскрыты. Длина хэтчбека составляет 3998 мм, колесная база – 2521 мм, объем багажника – 300 литров. Кстати, у Argo имеется кросс-версия Trekking, дорожный просвет такой «пятидверки» — вполне достойные 210 мм. Дизайн экстерьера у Fiat 363 все же свой: у кросса оригинальные радиаторная решетка, бамперы и оптика (в дорогих версиях фары и фонари – светодиодные), есть неокрашенный пластиковый обвес, на крыше установили рейлинги. Салон еще не показали. Да и об оснащении сказано лишь в общих чертах – мол, в арсенале значатся современные системы помощи. Бразильцы, в частности, надеются на то, что паркетнику достался адаптивный круиз-контроль. Для кроссовера подтвержден турбомотор Flex (то есть, традиционно для Бразилии, «питающийся» как бензином, так и этанолом), но опять же без подробностей. Местные медиа считают, что речь идет о «турботройке» 1.0 с максимальной отдачей в 125-130 л.с. Насчет коробки единого мнения нет: кто-то пишет о классическом шестиступенчатом «автомате», другие прочат кроссу вариатор. Версиям попроще могли отрядить четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 Firefly от Argo (101 или 109 л.с. – бензин/этанол), этому мотору якобы будут положены «механика» и CVT. У хэтчбека «турботройки» и вариатора пока нет, но Арго может ими обзавестись после рестайлинга. Привод же у кроссовера Fiat наверняка только передний. Нынешний хэтчбек Fiat Argo Нынешний хэтчбек Fiat Argo Нынешний хэтчбек Fiat Argo В Бразилии старта продаж нового паркетника ждут в сентябре-октябре, он составит конкуренцию Hyundai Creta, Nissan Kicks и Volkswagen T-Cross. К слову, Fiat 363 станет первым «традиционным» SUV марки в этой стране, ведь Fiat 500X там не представлен. В следующем году в Южной Америке появится еще один кроссовер Fiat: по предварительным данным, это будет купеобразный паркетник. А вот до других регионов Fiat 363 и «купе», скорее всего, не доберутся.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика