Fiat выпустит кросс-купе: родня пока безымянного SUV и, возможно, с более мощным мотором - «Fiat» » Все про авто
Клементина
Опубликовано: 09:35, 16 июнь 2021
Новости

Fiat выпустит кросс-купе: родня пока безымянного SUV и, возможно, с более мощным мотором - «Fiat»

Купеобразный паркетник адресован, прежде всего, Южной Америке. Ожидается, что на конвейер новинка встанет в начале следующего года.
Fiat выпустит кросс-купе: родня пока безымянного SUV и, возможно, с более мощным мотором - «Fiat»

Fiat выпустит кросс-купе: родня пока безымянного SUV и, возможно, с более мощным мотором - «Fiat»

Купеобразный паркетник адресован, прежде всего, Южной Америке. Ожидается, что на конвейер новинка встанет в начале следующего года.


 

Еще в 2018-м бразильское подразделение Fiat показало концептуальное кросс-купе Fastback, а в прошлом году компания анонсировала некий «уникальный» SUV для южноамериканского рынка, но без подробностей. Теперь же выяснилось, что марка действительно готовится запустить в серию купеобразный паркетник, правда, не факт, что он сохранит дизайн предвестника – с шоу-каром его может роднить лишь силуэт.


Кроссовер пока известен под кодовым обозначением Progetto 376 (то есть Проект 376). По информации бразильского издания MobiAuto, в его основу ляжет платформа, на которой базируется паркетник Fiat 363 (он же Progetto 363, а товарное имя все еще выбирают путем онлайн-голосования), чей облик раскрыли на днях. Напомним, эта «тележка» объявлена новой, ей присвоен индекс MLA, однако она, скорее, представляет собой модернизированную версию платформы MP1, на которой созданы хэтчбек Fiat Argo и седан Cronos.



Концепт Fiat Fastback

Концепт Fiat Fastback

Концепт Fiat Fastback

«Купе» будет крупнее Fiat 363 (габариты последнего еще не названы), но меньше концепта Fastback (и его размеры компания не объявляла). Кстати, фотошпионы ранее ловили упакованные в камуфляж тестовые образцы Fiat 376, но тогда зарубежные СМИ (не бразильцы) решили, что марка готовит к дебюту «внедорожный» седан. А к такому выводу они пришли потому, что для прототипов выбрали «тело» Кроноса (длина актуального седана – 4364 мм), а не хэтча Argo (3998 мм).

Ожидается, что кросс-купе предложат с «турботройкой» 1.0 Flex мощностью примерно 125-130 л.с. (ее же прочат Fiat 363), кроме того, дорогим версиям якобы может достаться турбомотор 1.3, как у рестайлингового пикапа Fiat Toro (у Fiat 363 такого вроде бы не будет). Оба двигателя, традиционно для Бразилии, «питаются» и бензином, и этанолом. На Toro бензиновая версия 1.3 выдает 180 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 185 л.с. Привод же у «купе», скорее всего, только передний (как и у Fiat 363).



Fiat 363, это уже серийный кроссовер, полноценную презентацию проведут в ближайшее время

Fiat 363, это уже серийный кроссовер, полноценную презентацию проведут в ближайшее время

Другой бразильский сайт, Automotive Business, утверждает, что массовое производство купеобразного паркетника стартует в феврале 2022-го. Впрочем, не исключено, что тизеры разошлют еще в этом году. Выпуск и Fiat 363, и Fiat 376 наладят в Бразилии (там же производят Argo, а вот седан Cronos собирают в соседней Аргентине). За пределы Южной Америки эти модели, вероятно, не выберутся.


Купеобразный паркетник адресован, прежде всего, Южной Америке. Ожидается, что на конвейер новинка встанет в начале следующего года. Еще в 2018-м бразильское подразделение Fiat показало концептуальное кросс-купе Fastback, а в прошлом году компания анонсировала некий «уникальный» SUV для южноамериканского рынка, но без подробностей. Теперь же выяснилось, что марка действительно готовится запустить в серию купеобразный паркетник, правда, не факт, что он сохранит дизайн предвестника – с шоу-каром его может роднить лишь силуэт. Кроссовер пока известен под кодовым обозначением Progetto 376 (то есть Проект 376). По информации бразильского издания MobiAuto, в его основу ляжет платформа, на которой базируется паркетник Fiat 363 (он же Progetto 363, а товарное имя все еще выбирают путем онлайн-голосования), чей облик раскрыли на днях. Напомним, эта «тележка» объявлена новой, ей присвоен индекс MLA, однако она, скорее, представляет собой модернизированную версию платформы MP1, на которой созданы хэтчбек Fiat Argo и седан Cronos. Концепт Fiat Fastback Концепт Fiat Fastback Концепт Fiat Fastback «Купе» будет крупнее Fiat 363 (габариты последнего еще не названы), но меньше концепта Fastback (и его размеры компания не объявляла). Кстати, фотошпионы ранее ловили упакованные в камуфляж тестовые образцы Fiat 376, но тогда зарубежные СМИ (не бразильцы) решили, что марка готовит к дебюту «внедорожный» седан. А к такому выводу они пришли потому, что для прототипов выбрали «тело» Кроноса (длина актуального седана – 4364 мм), а не хэтча Argo (3998 мм). Ожидается, что кросс-купе предложат с «турботройкой» 1.0 Flex мощностью примерно 125-130 л.с. (ее же прочат Fiat 363), кроме того, дорогим версиям якобы может достаться турбомотор 1.3, как у рестайлингового пикапа Fiat Toro (у Fiat 363 такого вроде бы не будет). Оба двигателя, традиционно для Бразилии, «питаются» и бензином, и этанолом. На Toro бензиновая версия 1.3 выдает 180 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 185 л.с. Привод же у «купе», скорее всего, только передний (как и у Fiat 363). Fiat 363, это уже серийный кроссовер, полноценную презентацию проведут в ближайшее время Fiat 363, это уже серийный кроссовер, полноценную презентацию проведут в ближайшее время Другой бразильский сайт, Automotive Business, утверждает, что массовое производство купеобразного паркетника стартует в феврале 2022-го. Впрочем, не исключено, что тизеры разошлют еще в этом году. Выпуск и Fiat 363, и Fiat 376 наладят в Бразилии (там же производят Argo, а вот седан Cronos собирают в соседней Аргентине). За пределы Южной Америки эти модели, вероятно, не выберутся.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика