Растерявший покупателей Citroen C3-XR ещё раз обновлён: агрессивнее снаружи и спокойнее внутри - «Citroen» » Все про авто
Павел
Опубликовано: 09:35, 28 май 2021
Новости

Растерявший покупателей Citroen C3-XR ещё раз обновлён: агрессивнее снаружи и спокойнее внутри - «Citroen»

Бюджетный паркетник французской марки разжился цифровой «приборкой», двигатель же, по предварительным данным, «придушили». В продажу рестайлинговая модель поступит грядущим летом.
Растерявший покупателей Citroen C3-XR ещё раз обновлён: агрессивнее снаружи и спокойнее внутри - «Citroen»

Растерявший покупателей Citroen C3-XR ещё раз обновлён: агрессивнее снаружи и спокойнее внутри - «Citroen»

Бюджетный паркетник французской марки разжился цифровой «приборкой», двигатель же, по предварительным данным, «придушили». В продажу рестайлинговая модель поступит грядущим летом.


 

«Пятидверка» Citroen C3-XR с «внедорожным» обвесом, которую сама марка относит к сегменту SUV, дебютировала в 2014-м. Модель продают только в Китае, там же налажено производство – за выпуск отвечает СП Dongfeng Citroen. В основе паркетника лежит старая «тележка» PF1, на которой также построены седаны Citroen C-Elysee/Peugeot 301 (они когда-то были представлены и в РФ, наш рынок «четырехдверки» покинули из-за низкого спроса). Лучшим годом для Citroen C3-XR, по данным CarSalesBase, стал 2016-й, тогда в Поднебесной реализовали 73 461 экземпляр. Однако затем продажи начали стремительно падать: результат 2017-го – уже 24 555 единиц, 2018-го – 15 978 штук. Два года назад кросс пережил рестайлинг, но и тот не помог – в 2020-м выбор на C3-XR остановили лишь 2904 клиента (-46% по сравнению с 2019-м). Однако Citroen не собирается отказываться от модели: паркетник еще раз обновлен. На фото китайского минпрома такой C3-XR засветился еще в апреле, теперь же кросс показали местным журналистам, вдобавок опубликованы фирменные изображения (увы, неважного качества).


Обновленный Citroen C3-XR

Итак, модели попытались придать более агрессивный внешний облик – машина обрела новую радиаторную решетку, сделанную в виде огромной трапеции. Также заменили передний бампер, на заднем появилась более рельефная нашлепка. Чуть иначе оформлены светодиодные ходовые огни, рейлинги на крыше теперь окрашены в черный цвет. А вот патрубки выхлопной системы больше не выставлены напоказ. Длина C3-XR выросла на 6 мм до 4288 мм, остальные габариты прежние: ширина – 1748 мм, высота – 1557 мм, колесная база – 2655 мм. 



Обновленный Citroen C3-XR

Обновленный Citroen C3-XR

Обновленный Citroen C3-XR

Обновленный Citroen C3-XR

Обновленный Citroen C3-XR

Салон же, напротив, получился более спокойным, чем у предшественника, тут модернизированные передняя панель и центральный тоннель, дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, кроме того, кроссу достался новый селектор коробки. А еще C3-XR получил цифровую «приборку». Как и прежде, в списке оборудования также значатся мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, климат-контроль, камера заднего вида и многорежимная система контроля тяги Grip Control.

Обновленный Citroen C3-XR

О моторе в рамках презентации не рассказали. В документах сертификационного органа КНР была указана бензиновая «турботройка» 1.2 THP мощностью 116 л.с. Кстати, после первого рестайлинга на старте продаж C3-XR был доступен именно с этой версией турбомотора, плюс для кроссовера предлагался «атмосферник» 1.6 (117 л.с.). Но потом атмосферный мотор убрали совсем, а вместо 116-сильного варианта вернули 136-сильный 1.2 THP (такой у кросса был до реформ 2019-го), он-то и ставится на модель образца 2019 года. Актуальный паркетник укомплектован шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – скорее всего, она перешла и на рестайлинговую машину. Привод же в любом случае только передний.

В продажу обновленный Citroen C3-XR должен поступить в июле, цены пока не объявлены. Дорестайлинговый кросс стоит 108 900 – 118 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 245 000 – 1 360 000 рублей по текущему курсу.



Дореформенный Citroen C3-XR

Дореформенный Citroen C3-XR

Дореформенный Citroen C3-XR

Дореформенный Citroen C3-XR

Между тем у паркетника в Китае есть брат – кросс-седан C3L. «Четырехдверка» вышла на рынок в прошлом году, но покупателям она не приглянулась: согласно статистике CarSalesBase с мая 2020-го по март 2021-го седан разошелся тиражом всего в 563 экземпляра. Доживет ли Citroen C3L до рестайлинга – большой вопрос.


Бюджетный паркетник французской марки разжился цифровой «приборкой», двигатель же, по предварительным данным, «придушили». В продажу рестайлинговая модель поступит грядущим летом. «Пятидверка» Citroen C3-XR с «внедорожным» обвесом, которую сама марка относит к сегменту SUV, дебютировала в 2014-м. Модель продают только в Китае, там же налажено производство – за выпуск отвечает СП Dongfeng Citroen. В основе паркетника лежит старая «тележка» PF1, на которой также построены седаны Citroen C-Elysee/Peugeot 301 (они когда-то были представлены и в РФ, наш рынок «четырехдверки» покинули из-за низкого спроса). Лучшим годом для Citroen C3-XR, по данным CarSalesBase, стал 2016-й, тогда в Поднебесной реализовали 73 461 экземпляр. Однако затем продажи начали стремительно падать: результат 2017-го – уже 24 555 единиц, 2018-го – 15 978 штук. Два года назад кросс пережил рестайлинг, но и тот не помог – в 2020-м выбор на C3-XR остановили лишь 2904 клиента (-46% по сравнению с 2019-м). Однако Citroen не собирается отказываться от модели: паркетник еще раз обновлен. На фото китайского минпрома такой C3-XR засветился еще в апреле, теперь же кросс показали местным журналистам, вдобавок опубликованы фирменные изображения (увы, неважного качества). Обновленный Citroen C3-XR Итак, модели попытались придать более агрессивный внешний облик – машина обрела новую радиаторную решетку, сделанную в виде огромной трапеции. Также заменили передний бампер, на заднем появилась более рельефная нашлепка. Чуть иначе оформлены светодиодные ходовые огни, рейлинги на крыше теперь окрашены в черный цвет. А вот патрубки выхлопной системы больше не выставлены напоказ. Длина C3-XR выросла на 6 мм до 4288 мм, остальные габариты прежние: ширина – 1748 мм, высота – 1557 мм, колесная база – 2655 мм. Обновленный Citroen C3-XR Обновленный Citroen C3-XR Обновленный Citroen C3-XR Обновленный Citroen C3-XR Обновленный Citroen C3-XR Салон же, напротив, получился более спокойным, чем у предшественника, тут модернизированные передняя панель и центральный тоннель, дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, кроме того, кроссу достался новый селектор коробки. А еще C3-XR получил цифровую «приборку». Как и прежде, в списке оборудования также значатся мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, климат-контроль, камера заднего вида и многорежимная система контроля тяги Grip Control. Обновленный Citroen C3-XR О моторе в рамках презентации не рассказали. В документах сертификационного органа КНР была указана бензиновая «турботройка» 1.2 THP мощностью 116 л.с. Кстати, после первого рестайлинга на старте продаж C3-XR был доступен именно с этой версией турбомотора, плюс для кроссовера предлагался «атмосферник» 1.6 (117 л.с.). Но потом атмосферный мотор убрали совсем, а вместо 116-сильного варианта вернули 136-сильный 1.2 THP (такой у кросса был до реформ 2019-го), он-то и ставится на модель образца 2019 года. Актуальный паркетник укомплектован шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – скорее всего, она перешла и на рестайлинговую машину. Привод же в любом случае только передний. В продажу обновленный Citroen C3-XR должен поступить в июле, цены пока не объявлены. Дорестайлинговый кросс стоит 108 900 – 118 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 245 000 – 1 360 000 рублей по текущему курсу. Дореформенный Citroen C3-XR Дореформенный Citroen C3-XR Дореформенный Citroen C3-XR Дореформенный Citroen C3-XR Между тем у паркетника в Китае есть брат – кросс-седан C3L. «Четырехдверка» вышла на рынок в прошлом году, но покупателям она не приглянулась: согласно статистике CarSalesBase с мая 2020-го по март 2021-го седан разошелся тиражом всего в 563 экземпляра. Доживет ли Citroen C3L до рестайлинга – большой вопрос.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика