Теперь Citroen C4 стал кроссовером - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Серафима
Опубликовано: 12:07, 22 июнь 2020
Новости

Теперь Citroen C4 стал кроссовером - TopGear Russia - «Автоновости»

Преемник Citroen Cactus уже здесь, причем и с электрическим агрегатом
Теперь Citroen C4 стал кроссовером - TopGear Russia - «Автоновости»

Преемник Citroen Cactus уже здесь, причем и с электрическим агрегатом
Теперь Citroen C4 стал кроссовером - TopGear Russia - «Автоновости»

С чего бы начать? Это новый Citroen C4. Вы же помните старый C4? Середнячок из середнячков дорожных хэтчбеков, и когда он пропал с рынка два года назад, мало кто это заметил. Мир не рухнул и все были очарованы приятными, необычными чертами Cactus. Однако и это прошло, но у нас есть кое-что более обычное и более привычное массовой аудитории.

Конечно, массовые автомобили потому и существуют, что хорошо продаются, и Citroen не хочет упускать возможности заработать в этом сегменте, конкурируя с такими хитами, как Ford Focus и новый Volkswagen Golf. Поэтому было решено подняться на уровень выше. Буквально. Здесь есть все, что нужно: высокий клиренс, пластиковые молдинги, оригинальные большие фары спереди и какая-та хреновина на порогах под передними дверями. Ощущение, что решили все же оставить немного Cactus.

Спереди - натуральный Citroen. В профиль же, даже если вы и не знаете истории Citroen, то узнаете форму крыши и задних фонарей от седана C6, а задолго до него CX и GS.


Несмотря на размеры, он построен на той же платформе CMP, что и Peugeot 208. Технические детали озвучат в конце месяца, но довольно уверенно можно предположить, что C4, вероятно, получит те же бензиновые и дизельные двигатели.

Самая большая новость в том, что будет полностью электрический e-C4. Снова давайте предположим, что у него будет трансмиссия Peugeot, что значит аккумулятор мощностью 50 кВт-ч, питающий двигатель мощностью 137 л.с. Если батарея будет того же размера, то стоит рассчитывать на запас хода около 350 км.

Автоматическая и механическая коробки передач, передний привод - все как у обычного хэтчбека. А еще в Citroen по обыкновению подумали над украшением салона - и получилось вполне интересно.

Что ж, подождем деталей.


Преемник Citroen Cactus уже здесь, причем и с электрическим агрегатом С чего бы начать? Это новый Citroen C4. Вы же помните старый C4? Середнячок из середнячков дорожных хэтчбеков, и когда он пропал с рынка два года назад, мало кто это заметил. Мир не рухнул и все были очарованы приятными, необычными чертами Cactus. Однако и это прошло, но у нас есть кое-что более обычное и более привычное массовой аудитории. Конечно, массовые автомобили потому и существуют, что хорошо продаются, и Citroen не хочет упускать возможности заработать в этом сегменте, конкурируя с такими хитами, как Ford Focus и новый Volkswagen Golf. Поэтому было решено подняться на уровень выше. Буквально. Здесь есть все, что нужно: высокий клиренс, пластиковые молдинги, оригинальные большие фары спереди и какая-та хреновина на порогах под передними дверями. Ощущение, что решили все же оставить немного Cactus. Спереди - натуральный Citroen. В профиль же, даже если вы и не знаете истории Citroen, то узнаете форму крыши и задних фонарей от седана C6, а задолго до него CX и GS. Несмотря на размеры, он построен на той же платформе CMP, что и Peugeot 208. Технические детали озвучат в конце месяца, но довольно уверенно можно предположить, что C4, вероятно, получит те же бензиновые и дизельные двигатели. Самая большая новость в том, что будет полностью электрический e-C4. Снова давайте предположим, что у него будет трансмиссия Peugeot, что значит аккумулятор мощностью 50 кВт-ч, питающий двигатель мощностью 137 л.с. Если батарея будет того же размера, то стоит рассчитывать на запас хода около 350 км. Автоматическая и механическая коробки передач, передний привод - все как у обычного хэтчбека. А еще в Citroen по обыкновению подумали над украшением салона - и получилось вполне интересно. Что ж, подождем деталей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru