Автоконцерны РФ могут не дождаться компенсации прошлогодних скидок - «Volgabus» » Все про авто
Виктор
Опубликовано: 09:35, 25 май 2021
Новости

Автоконцерны РФ могут не дождаться компенсации прошлогодних скидок - «Volgabus»

СМИ сообщают о том, что система распределения господдержки, предполагающая, что автопроизводители сначала предоставляют скидки клиентам, а потом получают компенсации от государства, дала сбо...
Автоконцерны РФ могут не дождаться компенсации прошлогодних скидок - «Volgabus»


СМИ сообщают о том, что система распределения господдержки, предполагающая, что автопроизводители сначала предоставляют скидки клиентам, а потом получают компенсации от государства, дала сбой.


 

Компенсации по потребительским скидкам за 2016 год в полном объёме могут не получить российские автомобильные концерны, которые получают субсидии за выпуск газомоторной техники в рамках госпрограммы стимулирования потребления природного газа. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный источник в отрасли.






Известно, что в 2016 году в качестве субсидий были предоставлены три миллиарда рублей, в текущем году планируется выделить такую же сумму. Господдержку получают Группа ГАЗ, КАМАЗ и Volgabus. Источник издания рассказал, что средств, выделенных в прошлом году не хватило, так что компаниям разрешили превысить лимит (в частности Минпромторг включил в проект постановления о предоставлении субсидий на 2017 год пункт о соответствующей компенсации). Однако Минфин и Минэкономики не поддержали идею, так как в этом случае не получится «выполнить целевые показатели программы в 2017 году».



По данным издания, субсидии за прошлый год недополучил только КАМАЗ: челнинскому автогиганту «задолжали» порядка 500 000 000 рублей. Представитель Группы ГАЗ отметил, что средства были получены в полном объёме. Однако, по их мнению, бюджет слишком мал: для удовлетворения нынешнего спроса компаниям нужно не менее шести миллиардов рублей в год. О полном покрытии расходов на скидки клиентам отчитались и в Volgabus.






Представители КАМАЗа ограничились сообщением о том, что думают о варианте предложить правительству РФ в 2018 году сократить размер скидки на 15-20% благодаря снижению стоимости оборудования. Сообщается, что объём продаж по субсидиям может вырасти примерно на 1 000 единиц).


В середине прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что по мнению замглавы Министерства энергетики Кирилла Молодцова, к 2020 году в России будет насчитываться 370 000 газовых автомобилей. То есть их количество предположительно увеличится более чем в два раза.


СМИ сообщают о том, что система распределения господдержки, предполагающая, что автопроизводители сначала предоставляют скидки клиентам, а потом получают компенсации от государства, дала сбой. Компенсации по потребительским скидкам за 2016 год в полном объёме могут не получить российские автомобильные концерны, которые получают субсидии за выпуск газомоторной техники в рамках госпрограммы стимулирования потребления природного газа. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный источник в отрасли. Известно, что в 2016 году в качестве субсидий были предоставлены три миллиарда рублей, в текущем году планируется выделить такую же сумму. Господдержку получают Группа ГАЗ, КАМАЗ и Volgabus. Источник издания рассказал, что средств, выделенных в прошлом году не хватило, так что компаниям разрешили превысить лимит (в частности Минпромторг включил в проект постановления о предоставлении субсидий на 2017 год пункт о соответствующей компенсации). Однако Минфин и Минэкономики не поддержали идею, так как в этом случае не получится «выполнить целевые показатели программы в 2017 году». По данным издания, субсидии за прошлый год недополучил только КАМАЗ: челнинскому автогиганту «задолжали» порядка 500 000 000 рублей. Представитель Группы ГАЗ отметил, что средства были получены в полном объёме. Однако, по их мнению, бюджет слишком мал: для удовлетворения нынешнего спроса компаниям нужно не менее шести миллиардов рублей в год. О полном покрытии расходов на скидки клиентам отчитались и в Volgabus. Представители КАМАЗа ограничились сообщением о том, что думают о варианте предложить правительству РФ в 2018 году сократить размер скидки на 15-20% благодаря снижению стоимости оборудования. Сообщается, что объём продаж по субсидиям может вырасти примерно на 1 000 единиц). В середине прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что по мнению замглавы Министерства энергетики Кирилла Молодцова, к 2020 году в России будет насчитываться 370 000 газовых автомобилей. То есть их количество предположительно увеличится более чем в два раза.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru