Новые MG для Европы: «сарай» 5 Electric и трёхмоторный кроссовер Marvel R Electric - «MG»
Некогда легендарная британская марка MG, ныне принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, пытается нарастить продажи в Европе c помощью электромобилей: анонсированы две новинки — кроссовер M...
Некогда легендарная британская марка MG, ныне принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, пытается нарастить продажи в Европе c помощью электромобилей: анонсированы две новинки — кроссовер MG Marvel R Electric и универсал MG 5 Electric. Обе имеют клонов в Китае под маркой Roewe.
Марка MG отошла китайцам в 2005 году после развала MG Rover Group. Вместе с ней в Поднебесную отправились все ценные и движимые активы Rover, хотя права на саму марку Rover китайцам купить не удалось, вместо неё они придумали похожую марку Roewe. Сегодня MG и Roewe — крепкие середняки китайского рынка, которые продают около 300 тысяч и 400 тысяч машин в год соответственно.
В Европе официально представлена только марка MG, причём до недавнего времени она присутствовала только на рынке Великобритании, а теперь строит большие планы на материк, запущен общеевропейский сайт и анонсированы вышеозначенные новинки. Они присоединятся в европейской модельной линейке к гибридному кроссоверу EHS и электрическому ZS EV, что в 2019 году побывали на испытаниях Euro NCAP и получили по 5 звёзд каждый. Высокий рейтинг за безопасность стал одним из катализаторов продаж: в прошлом году марка MG, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Европе 22 225 автомобилей, на 58,1% больше, чем в 2019-м, и это не смотря на пандемию коронавируса и локдауны.
MG 5 Electric
MG 5 Electric
MG 5 Electric
MG 5 Electric позиционируется как первый и пока единственный в Европе полностью электрический универсал (действительно, «сараи» конкурентов могут быть в лучшем случае plug-in гибридными). Самое интересное, что это не MG, а Roewe Ei5 — модель образца 2017 года, которая совсем недавно пережила у себя на родине рестайлинг. Дорестайлинговый вариант уже продавался в Великобритании как MG 5, а в самом Китае осенью прошлого года дебютировал совсем другой, новый MG 5.
В общем, общеевропейский MG 5 Electric – это рестайлинговый Roewe Ei5 с единственным электродвигателем на передней оси, выдающим максимальные 135 кВт (184 л.с.) и 280 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 с. Ёмкость батареи не указана, но обещан запас хода на одной зарядки свыше 400 км по циклу WLTP. Машина относится к компактному классу (колёсная база — 2665 мм, габаритная длина — 4544 мм), объём багажника варьируется в диапазоне от 578 до 1456 л. В оснащении заявлен комплекс электронных ассистентов водителя MG Pilot, так что «сарай» вполне может получить 5 звёзд Euro NCAP. Старт продаж — в октябре, цены пока не объявлены.
MG Marvel R Electric
MG Marvel R Electric
MG Marvel R Electric
MG Marvel R Electric
Кроссовер MG Marvel R Electric — это тоже перелицованный рестайлинговый Roewe, а именно Marvel X, который Kolesa.ru протестировали в 2019 году. Освежённую внешность паркетник получил в прошлом году, и в таком виде прибыл в Европу. По европейским меркам Marvel R Electric можно отнести к среднеразмерным кроссоверам: колёсная база — 2800 мм, габаритная длина — 4674 мм. Силовая установка состоит и трёх электромоторов (один на передней оси, два на задней), выдающих совокупно 212 кВт (288 л.с.) и 665 Нм. Первую «сотню» Marvel R набирает за 4,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Ёмкость батареи не раскрыта, запас хода на одной зарядке — свыше 400 км.
Объём основного багажника Marvel R составляет всего 357 л, но если сложить заднее сиденье, получится 1396 л. Европейцам обещана также заднеприводная версия кроссовера, у которой спереди есть дополнительный багажник на 150 л. Салон щеголяет 19,4-дюймовым экраном на центральной консоли, на который завязано управление практическим всеми второстепенными функциями электромобиля. Сколько будет стоить Marvel R, пока неизвестно, но купить его можно будет уже в мае.
Европейцы, кажется, уже смирились с тем, что MG сегодня – это не стильные лёгкие спорткары, а китайский ширпотреб, хотя и вполне приличного качества. При агрессивной ценовой политике MG может стать серьёзным игроком европейского рынка, каким никогда не была оригинальная британская марка.
Некогда легендарная британская марка MG, ныне принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, пытается нарастить продажи в Европе c помощью электромобилей: анонсированы две новинки — кроссовер MG Marvel R Electric и универсал MG 5 Electric. Обе имеют клонов в Китае под маркой Roewe. Марка MG отошла китайцам в 2005 году после развала MG Rover Group. Вместе с ней в Поднебесную отправились все ценные и движимые активы Rover, хотя права на саму марку Rover китайцам купить не удалось, вместо неё они придумали похожую марку Roewe. Сегодня MG и Roewe — крепкие середняки китайского рынка, которые продают около 300 тысяч и 400 тысяч машин в год соответственно. В Европе официально представлена только марка MG, причём до недавнего времени она присутствовала только на рынке Великобритании, а теперь строит большие планы на материк, запущен общеевропейский сайт и анонсированы вышеозначенные новинки. Они присоединятся в европейской модельной линейке к гибридному кроссоверу EHS и электрическому ZS EV, что в 2019 году побывали на испытаниях Euro NCAP и получили по 5 звёзд каждый. Высокий рейтинг за безопасность стал одним из катализаторов продаж: в прошлом году марка MG, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Европе 22 225 автомобилей, на 58,1% больше, чем в 2019-м, и это не смотря на пандемию коронавируса и локдауны. MG 5 Electric MG 5 Electric MG 5 Electric MG 5 Electric позиционируется как первый и пока единственный в Европе полностью электрический универсал (действительно, «сараи» конкурентов могут быть в лучшем случае plug-in гибридными). Самое интересное, что это не MG, а Roewe Ei5 — модель образца 2017 года, которая совсем недавно пережила у себя на родине рестайлинг. Дорестайлинговый вариант уже продавался в Великобритании как MG 5, а в самом Китае осенью прошлого года дебютировал совсем другой, новый MG 5. Марка MG пока не опубликовала фотографии салона унивресала 5 Electric, поэтому приводим вид приборной панели рестайлингового Roewe Ei5. В общем, общеевропейский MG 5 Electric – это рестайлинговый Roewe Ei5 с единственным электродвигателем на передней оси, выдающим максимальные 135 кВт (184 л.с.) и 280 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 с. Ёмкость батареи не указана, но обещан запас хода на одной зарядки свыше 400 км по циклу WLTP. Машина относится к компактному классу (колёсная база — 2665 мм, габаритная длина — 4544 мм), объём багажника варьируется в диапазоне от 578 до 1456 л. В оснащении заявлен комплекс электронных ассистентов водителя MG Pilot, так что «сарай» вполне может получить 5 звёзд Euro NCAP. Старт продаж — в октябре, цены пока не объявлены. MG Marvel R Electric MG Marvel R Electric MG Marvel R Electric MG Marvel R Electric Кроссовер MG Marvel R Electric — это тоже перелицованный рестайлинговый Roewe, а именно Marvel X, который Kolesa.ru протестировали в 2019 году. Освежённую внешность паркетник получил в прошлом году, и в таком виде прибыл в Европу. По европейским меркам Marvel R Electric можно отнести к среднеразмерным кроссоверам: колёсная база — 2800 мм, габаритная длина — 4674 мм. Силовая установка состоит и трёх электромоторов (один на передней оси, два на задней), выдающих совокупно 212 кВт (288 л.с.) и 665 Нм. Первую «сотню» Marvel R набирает за 4,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Ёмкость батареи не раскрыта, запас хода на одной зарядке — свыше 400 км. MG Marvel R Electric Объём основного багажника Marvel R составляет всего 357 л, но если сложить заднее сиденье, получится 1396 л. Европейцам обещана также заднеприводная версия кроссовера, у которой спереди есть дополнительный багажник на 150 л. Салон щеголяет 19,4-дюймовым экраном на центральной консоли, на который завязано управление практическим всеми второстепенными функциями электромобиля. Сколько будет стоить Marvel R, пока неизвестно, но купить его можно будет уже в мае. Европейцы, кажется, уже смирились с тем, что MG сегодня – это не стильные лёгкие спорткары, а китайский ширпотреб, хотя и вполне приличного качества. При агрессивной ценовой политике MG может стать серьёзным игроком европейского рынка, каким никогда не была оригинальная британская марка.