MG Cyberster: попытка вспомнить о корнях британской марки на фоне китайского ширпотреба - «MG» » Все про авто
Владлена
Опубликовано: 09:35, 08 май 2021
Новости

MG Cyberster: попытка вспомнить о корнях британской марки на фоне китайского ширпотреба - «MG»

Компания MG Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, полностью рассекретила дизайн концептуального электрического родстера Cyberster, с которым намерена блистать на открывающемся 1...
MG Cyberster: попытка вспомнить о корнях британской марки на фоне китайского ширпотреба - «MG»


Компания MG Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, полностью рассекретила дизайн концептуального электрического родстера Cyberster, с которым намерена блистать на открывающемся 19 апреля автосалоне в Шанхае. Серийным спорткар может стать в 2024 году, когда марка MG будет отмечать вековой юбилей.


 

До перехода в собственность китайцев в 2005 году марка MG была известна как производитель элегантных двухместных спорткаров, преимущественно с открытым кузовом. Эти машины были популярны в США в послевоенные годы и вместе с другими британскими родстерами задали новый на тот момент тренд в американском автопроме — с их подачи на свет появились Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird. Но под крылом SAIC британская марка переключилась на выпуск обычных легковушек (седанов, хэтчбеков, кроссоверов) и о спорткарах не вспоминала.


MGB

В Китае MG сейчас крепкий середнячок рынка, продающий около 300 тысяч машин в год, при этом в последние годы марка сильно упирает на экспорт, её автомобили продаются в Индии, на Ближнем Востоке и в Австралии. В Европе до недавнего времени марка была представлена только в Великобритании, а с этого года активно штурмует электромобилями материк: в марте в Европе были представлены кроссовер MG Marvel R Electric и универсал MG 5 Electric.


В целом дела у MG Motor сейчас идут в гору и руководство компании задумалось об имиджевой составляющей успеха, в связи с чем решило вспомнить о прошлом марки MG и пофантазировать на тему нового родстера. На прошлой неделе MG показала компьютерные рисунки концепта Cyberster, а сегодня показала его полноценные фотографии, в том числе интерьер.


Cyberster разрабатывался в лондонской студии MG, то есть якобы с ориентацией на европейские вкусы и ценности, но премьера машины пройдёт всё-таки в Китае, а не в Европе. По мнению разработчиков, в дизайне Cyberster можно увидеть черты классического родстера MGB, разработанного в начале 60-х годов прошлого века и ставшего одной из самых популярных моделей британской марки.

На деле кроме условно круглых фар, декоративных полосок и эмблемы Cyberster с MGB ничего не связывает: у лондонских дизайнеров вышел типичный современный шоу-кар в азиатском стиле с паутиной бессмысленной для электромобиля радиаторной решётки, гигантскими колёсами и без зеркал заднего вида (их заменяют камеры).





Салон, как водится, без физических кнопок, с красочными сенсорными экранами и псевдогоночым штурвалом вместо привычного круглого руля, какой был бы куда уместнее для стимулирования ностальгических чувств по MGB.

Из технических характеристик пока объявлена только дальность хода на одной зарядке — 800 км, и время разгона до 100 км/ч — менее трёх секунд.

О планах серийного выпуска Cyberster в пресс-релизе напрямую ничего не сказано, но дан намёк на то, что такая модель всё же может появиться к столетию марки MG. Решение будет в значительной степени зависеть от реакции публики на Cyberster. Впрочем, если дизайн ей не понравится, то до 2024 года ещё есть время полностью его переделать.


Компания MG Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, полностью рассекретила дизайн концептуального электрического родстера Cyberster, с которым намерена блистать на открывающемся 19 апреля автосалоне в Шанхае. Серийным спорткар может стать в 2024 году, когда марка MG будет отмечать вековой юбилей. До перехода в собственность китайцев в 2005 году марка MG была известна как производитель элегантных двухместных спорткаров, преимущественно с открытым кузовом. Эти машины были популярны в США в послевоенные годы и вместе с другими британскими родстерами задали новый на тот момент тренд в американском автопроме — с их подачи на свет появились Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird. Но под крылом SAIC британская марка переключилась на выпуск обычных легковушек (седанов, хэтчбеков, кроссоверов) и о спорткарах не вспоминала. MGB В Китае MG сейчас крепкий середнячок рынка, продающий около 300 тысяч машин в год, при этом в последние годы марка сильно упирает на экспорт, её автомобили продаются в Индии, на Ближнем Востоке и в Австралии. В Европе до недавнего времени марка была представлена только в Великобритании, а с этого года активно штурмует электромобилями материк: в марте в Европе были представлены кроссовер MG Marvel R Electric и универсал MG 5 Electric. В целом дела у MG Motor сейчас идут в гору и руководство компании задумалось об имиджевой составляющей успеха, в связи с чем решило вспомнить о прошлом марки MG и пофантазировать на тему нового родстера. На прошлой неделе MG показала компьютерные рисунки концепта Cyberster, а сегодня показала его полноценные фотографии, в том числе интерьер. Cyberster разрабатывался в лондонской студии MG, то есть якобы с ориентацией на европейские вкусы и ценности, но премьера машины пройдёт всё-таки в Китае, а не в Европе. По мнению разработчиков, в дизайне Cyberster можно увидеть черты классического родстера MGB, разработанного в начале 60-х годов прошлого века и ставшего одной из самых популярных моделей британской марки. На деле кроме условно круглых фар, декоративных полосок и эмблемы Cyberster с MGB ничего не связывает: у лондонских дизайнеров вышел типичный современный шоу-кар в азиатском стиле с паутиной бессмысленной для электромобиля радиаторной решётки, гигантскими колёсами и без зеркал заднего вида (их заменяют камеры). Салон, как водится, без физических кнопок, с красочными сенсорными экранами и псевдогоночым штурвалом вместо привычного круглого руля, какой был бы куда уместнее для стимулирования ностальгических чувств по MGB. Из технических характеристик пока объявлена только дальность хода на одной зарядке — 800 км, и время разгона до 100 км/ч — менее трёх секунд. О планах серийного выпуска Cyberster в пресс-релизе напрямую ничего не сказано, но дан намёк на то, что такая модель всё же может появиться к столетию марки MG. Решение будет в значительной степени зависеть от реакции публики на Cyberster. Впрочем, если дизайн ей не понравится, то до 2024 года ещё есть время полностью его переделать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru