Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Борис
Опубликовано: 00:01, 23 сентябрь 2020
Новости

Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости»

Может ли она стать самым мощным гоночным электромобилем? Скоро увидим
Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости»

Может ли она стать самым мощным гоночным электромобилем? Скоро увидим
Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости»

Захватывающие новости: осталось чуть больше месяца, прежде чем мы впервые увидим то, что может стать самым захватывающим электрическим гоночным автомобилем.

Это Hyundai Kona с карбоновым обвесом и мощностью до 800 л.с., который собирают в живописной мастерской в Новой Зеландии. Мы следим за Kiwi Kona с 2019 года, когда пилот World Rally Хайден Паддон рассказывал новости о своем проекте. И, наверное, это последний раз, когда мы видим его незаконченным.

«Мы немного отстали от графика из-за всех задержек, связанных с Covid», - говорит он. - «Но мы добились большого прогресса благодаря 80-90-часовой рабочей неделе. Вероятно, мы недооценили размер проекта, особенно в части производства. Проектирование каждой мелкой детали - каждого кронштейна - трудоемкая часть работы».

Хорошая новость заключается в том, что аккумуляторы и моторы встали на места, и автомобиль сейчас проходит испытания. «На этой неделе мы наконец-то выкатили машину на наш испытательный трек, проверив работу систем», - говорит Хайден. «Это был довольно хороший день для нас. И так приятно наконец сесть за руль».

Вы заметите, что на данный момент он не особенно похож на раллийный автомобиль. Не намного шумнее обычного Kona Electric.

«В настоящий момент он похож - как бы это сказать - на хипстерскую машину!» смеется Хайден. «Часть нашего процесса - это сборка автомобиля в сыром виде. Мы снова разобрали его, и сейчас у нас уходит пять недель на сборку, покраску кузова и завершение последней версии обвеса".

«Мы передали на аутсорсинг покраску и ливрею, что дает нам трех- или четырехдневные периоды, когда машины нет рядом, и у ребят есть возможность поработать над программным обеспечением, компонентами, сборкой и прочим.

«Хотя 90 процентов автомобиля спроектировано на компьютере, некоторые элементы вам просто необходимо примерять на живом автомобиле - где вы устанавливаете что-то, какой маршрут проходит проводка. Автомобиль нужен для подгонки некоторых элементов».



Первоначально в автомобиле используется прототип батареи, поэтому в 2020 году он завершит демонстрационные заезды - первый раз 5 ноября, когда он дебютирует на публике, а еще десять дней спустя на ралли города Окленд.

В начале 2021 года Kona будет соревноваться в гонках на холмы и на коротких этапах, прежде чем его «родная» батарея будет приспособлена для полноценных соревнований к сентябрю 2021 года.

«Мы можем очень быстро монтировать и снимать трансмиссию», - говорит Хайден. «Даже я, как не механик: недавно мне пришлось вытаскивать двигатели спереди и сзади, и я смог сделать это сам за 20 минут. Работать с электромобилями для ралли намного проще, чем с раллийными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Это первый EV для всех в команде, кроме нашего менеджера проекта. Но мы все адаптируемся".

«Следующий год - это в основном тесты и доработки, но к этому времени в следующем году мы планируем участвовать в полноценных ралли».

Может ли она стать самым мощным гоночным электромобилем? Скоро увидим Захватывающие новости: осталось чуть больше месяца, прежде чем мы впервые увидим то, что может стать самым захватывающим электрическим гоночным автомобилем. Это Hyundai Kona с карбоновым обвесом и мощностью до 800 л.с., который собирают в живописной мастерской в Новой Зеландии. Мы следим за Kiwi Kona с 2019 года, когда пилот World Rally Хайден Паддон рассказывал новости о своем проекте. И, наверное, это последний раз, когда мы видим его незаконченным. «Мы немного отстали от графика из-за всех задержек, связанных с Covid», - говорит он. - «Но мы добились большого прогресса благодаря 80-90-часовой рабочей неделе. Вероятно, мы недооценили размер проекта, особенно в части производства. Проектирование каждой мелкой детали - каждого кронштейна - трудоемкая часть работы». Хорошая новость заключается в том, что аккумуляторы и моторы встали на места, и автомобиль сейчас проходит испытания. «На этой неделе мы наконец-то выкатили машину на наш испытательный трек, проверив работу систем», - говорит Хайден. «Это был довольно хороший день для нас. И так приятно наконец сесть за руль». Вы заметите, что на данный момент он не особенно похож на раллийный автомобиль. Не намного шумнее обычного Kona Electric. «В настоящий момент он похож - как бы это сказать - на хипстерскую машину!» смеется Хайден. «Часть нашего процесса - это сборка автомобиля в сыром виде. Мы снова разобрали его, и сейчас у нас уходит пять недель на сборку, покраску кузова и завершение последней версии обвеса". «Мы передали на аутсорсинг покраску и ливрею, что дает нам трех- или четырехдневные периоды, когда машины нет рядом, и у ребят есть возможность поработать над программным обеспечением, компонентами, сборкой и прочим. «Хотя 90 процентов автомобиля спроектировано на компьютере, некоторые элементы вам просто необходимо примерять на живом автомобиле - где вы устанавливаете что-то, какой маршрут проходит проводка. Автомобиль нужен для подгонки некоторых элементов». Первоначально в автомобиле используется прототип батареи, поэтому в 2020 году он завершит демонстрационные заезды - первый раз 5 ноября, когда он дебютирует на публике, а еще десять дней спустя на ралли города Окленд. В начале 2021 года Kona будет соревноваться в гонках на холмы и на коротких этапах, прежде чем его «родная» батарея будет приспособлена для полноценных соревнований к сентябрю 2021 года. «Мы можем очень быстро монтировать и снимать трансмиссию», - говорит Хайден. «Даже я, как не механик: недавно мне пришлось вытаскивать двигатели спереди и сзади, и я смог сделать это сам за 20 минут. Работать с электромобилями для ралли намного проще, чем с раллийными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Это первый EV для всех в команде, кроме нашего менеджера проекта. Но мы все адаптируемся". «Следующий год - это в основном тесты и доработки, но к этому времени в следующем году мы планируем участвовать в полноценных ралли».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru