Aero 3 - великолепный суперкар V12 с акульим плавником - TopGear Russia - «Автоновости»
Touring Superleggera делает это снова с лимитированной серией видоизмененной Ferrari F12
Это новый Touring Superleggera Aero 3, и это еще один суперкар лимитированной серии. Хотя он и не похож на большинство лимитированных суперкаров, потому что здесь внутри V12 мощностью 740 лошадиных сил, а снаружи - сочетание плавных линий, кривых и большого акульего плавника по центру.
Одним словом, выглядит потрясающе.
Это все компания Touring Superleggera, которая делает то, что умеет лучше всего. Шасси и трансмиссия "взяты от первоклассного итальянского суперкара" (читай: Ferrari F12) и, таким образом здесь мы имеем превосходный 6,3-литровый V12 мощностью 740 л.с. и 690 Нм крутящего момента на задние колеса, семиступенчатую коробку передач и способность выстреливать до сотни за 3,1 секунды.
В TS сказали, что Aero 3 «избегает резких, сильно угловатых линий в пользу более широких, гармоничных, но четко определенных кривых». Без сомнения, это бальзам от недуга современного автомобильного дизайна. Хотя в капоте есть нотки агрессии - в передней части разместилось множество воздухозаборников.
Лучшее? Этот сказочный акулий плавник в задней части воссоздает «сущность стиля Streamline», который присутствовал в автомобилях Touring начиная с 30-х годов. В Touring признают, что плавник «не имеет аэродинамической функции», поэтому он здесь только потому, что выглядит, честно говоря, великолепно.
Он выполнен в цвете «Stratosphere Red», а в салоне можно найти полированный алюминий, а также детали из матового черного алюминия и карбона. Есть качественная итальянская кожа, и нам говорят, что на сборку каждой машины уходит 5000 часов. В целом Aero 3 весит 1645 кг.
В Touring говорят, что цены как таковой не существует, потому что каждая машина производится на заказ. Однако после получения автомобиля-донора на его сборку уйдет шесть месяцев, а всего планируется выпустить всего 15 штук Aero 3. Три уже куплены.
«Aero 3 идеально отражает главный принцип Карло Феличе Бьянки Андерлони, сына сооснователя и спасителя компании на протяжении десятилетий: вес - враг, сопротивление воздуха - препятствие», - поясняют в Touring Superleggera.