Новая Porsche Panamera: самые большие изменения - под капотом - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Антонина
Опубликовано: 08:15, 27 август 2020
Новости

Новая Porsche Panamera: самые большие изменения - под капотом - TopGear Russia - «Автоновости»

Porsche обновила свой супер-седан, сделав его еще быстрее
Новая Porsche Panamera: самые большие изменения - под капотом - TopGear Russia - «Автоновости»

Porsche обновила свой супер-седан, сделав его еще быстрее
Новая Porsche Panamera: самые большие изменения - под капотом - TopGear Russia - «Автоновости»

Спустя чуть более четырех лет после своего дебюта летом 2016 года, второе поколение Porsche Panamera под кодовым названием 971 получило фейслифт середины жизненного цикла.

В то время, как косметические изменения, сделанные внутри и снаружи, как это принято в Porsche, довольно сдержанные и, вероятно, останутся незамеченными большинством случайных наблюдателей (и мы вернемся к ним позже), немцы внесли в Panamera некоторые заметные улучшения по технической части.

Начнем с того, что вместо версии Turbo теперь Turbo S с 4,0-литровым твинтурбовым V8 мощностью 630 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента, что на 80 л.с. и 50 Нм больше.


Новая Panamera Turbo S, которая является рекордсменом Нюрбургринга среди автомобилей представительского класса - термин, который использовали для того, чтобы избежать сравнения с более быстрым Mercedes-AMG GT 63 - разгоняется до сотни всего за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость в 315 км/ч. В смешанном режиме расход топлива составляет 11,1-10,7 л/100 км.

Линейка подключаемых гибридов пополнилась новой версией Panamera 4S E-Hybrid. Она сочетает в себе 2,9-литровый твинтурбо V6 мощностью 440 л.с. и 136-сильный электромотор, встроенный в восьмиступенчатый робот PDK, что обеспечивает суммарно 560 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Эта версия разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 298 км/ч. По циклу WLTP запас хода на электричестве составляет до 54 километров.

Другие версии Panamera - твинтурбо V8 GTS теперь выдает 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Panamera и Panamera 4 теперь оснащены 2,9-литровым битурбо V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм с идентичными динамическими характеристиками по данным Porsche.

Обновленная Panamera обещает более увлекательные ощущения от вождения, поскольку шасси и системы управления были модернизированы с акцентом на спортивный и комфортный характер автомобиля. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) была модернизирована, что привело к повышению комфорта демпфирования, в то время, как управление электронной стабилизацией кренов обеспечивает устойчивость кузова.

Обновленная Panamera доступна в кузовах Sedan (он же хэтчбек), Sport Turismo и Executive LWB и может похвастаться обновлением внешнего вида, хотя по обыкновению для Porsche, вы должны внимательно присмотреться, чтобы их заметить. Например, новый пакет SportDesign, который был ранее доступен в качестве опции, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, Turbo S получает более спортивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и обновленными противотуманками, а GTS имеет новые затемненные задние фонари. Подражая внешнему виду других Porsche, сзади светодиодная полоса на всю ширину, плюс изменились задние фонари. Появились новые 20 и 21-дюймовые диски, а в целом выбор дисков увеличился до 10 вариантов.

В салоне также мало что изменилось, за исключением спортивного руля с подрулевыми лепестками GT Sport в Panamera Turbo S. Такие функции, как 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей со спутниковой навигацией и точкой доступа Wi-Fi, являются частью конфигуратора наряду с премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом сидений, кроме прочего.

Все версии обновленной Panamera оснащены уже в базе системой удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, в то время как система помощи при смене полосы движения, камеры кругового обзора, система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система ночного видения и проекционный дисплей являются опциональными.

В Европе продажи уже стартовали, в России ждем позднее, как и цены для нашего рынка.


Porsche обновила свой супер-седан, сделав его еще быстрее Спустя чуть более четырех лет после своего дебюта летом 2016 года, второе поколение Porsche Panamera под кодовым названием 971 получило фейслифт середины жизненного цикла. В то время, как косметические изменения, сделанные внутри и снаружи, как это принято в Porsche, довольно сдержанные и, вероятно, останутся незамеченными большинством случайных наблюдателей (и мы вернемся к ним позже), немцы внесли в Panamera некоторые заметные улучшения по технической части. Начнем с того, что вместо версии Turbo теперь Turbo S с 4,0-литровым твинтурбовым V8 мощностью 630 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента, что на 80 л.с. и 50 Нм больше. Новая Panamera Turbo S, которая является рекордсменом Нюрбургринга среди автомобилей представительского класса - термин, который использовали для того, чтобы избежать сравнения с более быстрым Mercedes-AMG GT 63 - разгоняется до сотни всего за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость в 315 км/ч. В смешанном режиме расход топлива составляет 11,1-10,7 л/100 км. Линейка подключаемых гибридов пополнилась новой версией Panamera 4S E-Hybrid. Она сочетает в себе 2,9-литровый твинтурбо V6 мощностью 440 л.с. и 136-сильный электромотор, встроенный в восьмиступенчатый робот PDK, что обеспечивает суммарно 560 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Эта версия разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 298 км/ч. По циклу WLTP запас хода на электричестве составляет до 54 километров. Другие версии Panamera - твинтурбо V8 GTS теперь выдает 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Panamera и Panamera 4 теперь оснащены 2,9-литровым битурбо V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм с идентичными динамическими характеристиками по данным Porsche. Обновленная Panamera обещает более увлекательные ощущения от вождения, поскольку шасси и системы управления были модернизированы с акцентом на спортивный и комфортный характер автомобиля. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) была модернизирована, что привело к повышению комфорта демпфирования, в то время, как управление электронной стабилизацией кренов обеспечивает устойчивость кузова. Обновленная Panamera доступна в кузовах Sedan (он же хэтчбек), Sport Turismo и Executive LWB и может похвастаться обновлением внешнего вида, хотя по обыкновению для Porsche, вы должны внимательно присмотреться, чтобы их заметить. Например, новый пакет SportDesign, который был ранее доступен в качестве опции, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, Turbo S получает более спортивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и обновленными противотуманками, а GTS имеет новые затемненные задние фонари. Подражая внешнему виду других Porsche, сзади светодиодная полоса на всю ширину, плюс изменились задние фонари. Появились новые 20 и 21-дюймовые диски, а в целом выбор дисков увеличился до 10 вариантов. В салоне также мало что изменилось, за исключением спортивного руля с подрулевыми лепестками GT Sport в Panamera Turbo S. Такие функции, как 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей со спутниковой навигацией и точкой доступа Wi-Fi, являются частью конфигуратора наряду с премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом сидений, кроме прочего. Все версии обновленной Panamera оснащены уже в базе системой удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, в то время как система помощи при смене полосы движения, камеры кругового обзора, система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система ночного видения и проекционный дисплей являются опциональными. В Европе продажи уже стартовали, в России ждем позднее, как и цены для нашего рынка.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика