BMW M8 Competition от AC Schnitzer стал еще круче с мощностью 720 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Sherlock
Опубликовано: 16:40, 25 август 2020
Новости

BMW M8 Competition от AC Schnitzer стал еще круче с мощностью 720 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Если стандартный BMW M8 Competition с его 625 л.с. и 750 Нм вас не ...
BMW M8 Competition от AC Schnitzer стал еще круче с мощностью 720 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Если стандартный BMW M8 Competition с его 625 л.с. и 750 Нм вас не вдохновляет, вам стоит позвонить в AC Schnitzer
BMW M8 Competition от AC Schnitzer стал еще круче с мощностью 720 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Немецкое тюнинг-ателье предлагает полное обновление характеристик и стиля для BMW M8 в кузовах купе, кабриолет и Gran Coupe. Для топовой версии M8 Competition AC Schnitzer предлагает еще и увеличение мощности твинтурбового 4,4-литрового V8 до 720 л.с. и 850 Нм.

Владельцы "базовых" версий BMW M8 могут также увеличить мощность со штатных 600 л.с. и 750 Нм до 700 л.с. и 850 Нм. Эти показатели идеально сочетаются со спортивной выхлопной системой AC Schnitzer с двумя заслонками, для которой доступны на выбор насадки Carbon Sport, Sport или Sport Black.

Также в списке обновлений от AC Schnitzer есть комплект пружин подвески, который делает ее ниже на 20 мм спереди и на 15 мм сзади по сравнению с заводским вариантом. Это положительно сказывается как на управляемости, так и на внешнем виде, причем последний также улучшается за счет аэродинамических элементов.


К ним относятся передний сплиттер, боковые карбоновые юбки, задний спойлер (для M8 Gran Coupe из двух частей) и задний карбоновый спойлер для M8 Coupe, а также заднее антикрыло Racing для M8 Coupe. Завершают внешние модификации кастомные 21-дюймовые диски с шинами 275/30 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.


Если стандартный BMW M8 Competition с его 625 л.с. и 750 Нм вас не вдохновляет, вам стоит позвонить в AC Schnitzer Немецкое тюнинг-ателье предлагает полное обновление характеристик и стиля для BMW M8 в кузовах купе, кабриолет и Gran Coupe. Для топовой версии M8 Competition AC Schnitzer предлагает еще и увеличение мощности твинтурбового 4,4-литрового V8 до 720 л.с. и 850 Нм. Владельцы "базовых" версий BMW M8 могут также увеличить мощность со штатных 600 л.с. и 750 Нм до 700 л.с. и 850 Нм. Эти показатели идеально сочетаются со спортивной выхлопной системой AC Schnitzer с двумя заслонками, для которой доступны на выбор насадки Carbon Sport, Sport или Sport Black. Также в списке обновлений от AC Schnitzer есть комплект пружин подвески, который делает ее ниже на 20 мм спереди и на 15 мм сзади по сравнению с заводским вариантом. Это положительно сказывается как на управляемости, так и на внешнем виде, причем последний также улучшается за счет аэродинамических элементов. К ним относятся передний сплиттер, боковые карбоновые юбки, задний спойлер (для M8 Gran Coupe из двух частей) и задний карбоновый спойлер для M8 Coupe, а также заднее антикрыло Racing для M8 Coupe. Завершают внешние модификации кастомные 21-дюймовые диски с шинами 275/30 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru