BMW X3 M от AC Schnitzer получил 600 лошадей - «Автоновости» » Все про авто
Харитина
Опубликовано: 20:45, 27 январь 2020
Новости

BMW X3 M от AC Schnitzer получил 600 лошадей - «Автоновости»

Могут ли в AC Schnitzer превратить X3 M в хороший автомобиль?
BMW X3 M от AC Schnitzer получил 600 лошадей - «Автоновости»

Могут ли в AC Schnitzer превратить X3 M в хороший автомобиль?
BMW X3 M от AC Schnitzer получил 600 лошадей - «Автоновости»

X3 M - далеко не самаый наш любимый автомобиль. Интересно, достаточно ли будет сделанных в AC Schnitzer модификаций подвески и двигателя, чтобы превратить его в машину, на которой хотя бы можно ездить, на удовольствие мы уже и не надеемся.

В стандартной комплектации X3 M Competition имеет мощность 500 л.с. и 600 Нм от того же самого 3,0-литрового шестицилиндрового твинтурбодвигателя, что и у грядущего BMW M3. В разработке этот двигатель находился порядка пяти лет и он имеет мало общего с 3,0-литровыми "шестерками" от Z4 и Supra. В число технических новинок входит голова блока, напечатанная на 3D принтере. Быстрый? Да. Захватывающий? Не совсем.

Что сделали в AC Schnitzer? Добавили мощность. Хотя на самом деле этого можно было и не делать. Его мощность теперь составляет 600 лошадей и 700 Нм. Показатели производительности не указаны, но, учитывая, что стандартный автомобиль разгоняется до сотни за 4,1 секунды, X3 от Schnitzer вполне может выехать из трех секунд.


Плюс теперь есть подвеска, которая понизила клиренс примерно на 25 мм. Стандартная подвеска X3 показалась нам ужасно жесткой, но не похоже, чтобы тюнинговая компания решила сделать ее более мягкой.

Естественно, в придачу еще есть множество юбок и спойлеров, а также новые диски разных цветов.


Могут ли в AC Schnitzer превратить X3 M в хороший автомобиль? X3 M - далеко не самаый наш любимый автомобиль. Интересно, достаточно ли будет сделанных в AC Schnitzer модификаций подвески и двигателя, чтобы превратить его в машину, на которой хотя бы можно ездить, на удовольствие мы уже и не надеемся. В стандартной комплектации X3 M Competition имеет мощность 500 л.с. и 600 Нм от того же самого 3,0-литрового шестицилиндрового твинтурбодвигателя, что и у грядущего BMW M3. В разработке этот двигатель находился порядка пяти лет и он имеет мало общего с 3,0-литровыми "шестерками" от Z4 и Supra. В число технических новинок входит голова блока, напечатанная на 3D принтере. Быстрый? Да. Захватывающий? Не совсем. Что сделали в AC Schnitzer? Добавили мощность. Хотя на самом деле этого можно было и не делать. Его мощность теперь составляет 600 лошадей и 700 Нм. Показатели производительности не указаны, но, учитывая, что стандартный автомобиль разгоняется до сотни за 4,1 секунды, X3 от Schnitzer вполне может выехать из трех секунд. Плюс теперь есть подвеска, которая понизила клиренс примерно на 25 мм. Стандартная подвеска X3 показалась нам ужасно жесткой, но не похоже, чтобы тюнинговая компания решила сделать ее более мягкой. Естественно, в придачу еще есть множество юбок и спойлеров, а также новые диски разных цветов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru