Это серия McLaren LM 25 Edition от Lanzante - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Неонила
Опубликовано: 16:03, 20 август 2020
Новости

Это серия McLaren LM 25 Edition от Lanzante - TopGear Russia - «Автоновости»

Специальная серия от Lanzante отмечает 25-летие победы F1 GTR в Ле-...
Это серия McLaren LM 25 Edition от Lanzante - TopGear Russia - «Автоновости»

Специальная серия от Lanzante отмечает 25-летие победы F1 GTR в Ле-Мане
Это серия McLaren LM 25 Edition от Lanzante - TopGear Russia - «Автоновости»

Хотите верьте, хотите нет, но McLaren победил в Ле-Мане всего один раз. Это было в далеком 1995 году с тогда еще новым F1 GTR, который увидел клетчатый флаг на круг раньше занявшего второе место Courage. В том году в Ле-Мане участвовали семь F1 GTR. Два сошли, а остальные заняли 3-е, 4-е, 5-е и 13-е места.

Вот почему легендарная британская гоночная команда Lanzante, которая стояла за победой F1 в 1995 году, построит не менее семи специальных экземпляров McLaren "LM 25 Edition", чтобы отпраздновать 25-ю годовщину своей победы. Семь автомобилей будут созданы на базе существующих хардкорных McLaren, и сделают по одному экземпляру каждого - купе и спайдер версии 600LT и 765LT, а также Senna и Senna GTR. Финальная модель - TBC.

Все автомобили получат специальную окраску кузова Ueno Grey, как ливрея Ueno Clinic победившего в гонке 1995 года F1 GTR, плюс эксклюзивные пятиспицевые диски из карбона и золотые тормозные суппорты с красной надписью McLaren. В салоне вы найдете сиденья, которые, как нам сказали, идентичны сиденьям, установленным на F1 GTR, за исключением того, что весят они всего 18 кг. Естественно, в интерьере много алькантары, рычаг переключения передач из золотистого анодированного алюминия и много, очень много карбона.


Lanzante также устанавливает титановые колесные болты, золотистые керамические насадки на выхлоп, а также множество шильдиков LM25. Что касается механических изменений, нам сказали, что "на некоторых моделях будет немного увеличена производительность".

Вся работа займет три месяца и будет стоить 120 000 фунтов сверх стоимости базового автомобиля, который каждый заказчик должен предоставить для проекта.


Специальная серия от Lanzante отмечает 25-летие победы F1 GTR в Ле-Мане Хотите верьте, хотите нет, но McLaren победил в Ле-Мане всего один раз. Это было в далеком 1995 году с тогда еще новым F1 GTR, который увидел клетчатый флаг на круг раньше занявшего второе место Courage. В том году в Ле-Мане участвовали семь F1 GTR. Два сошли, а остальные заняли 3-е, 4-е, 5-е и 13-е места. Вот почему легендарная британская гоночная команда Lanzante, которая стояла за победой F1 в 1995 году, построит не менее семи специальных экземпляров McLaren "LM 25 Edition", чтобы отпраздновать 25-ю годовщину своей победы. Семь автомобилей будут созданы на базе существующих хардкорных McLaren, и сделают по одному экземпляру каждого - купе и спайдер версии 600LT и 765LT, а также Senna и Senna GTR. Финальная модель - TBC. Все автомобили получат специальную окраску кузова Ueno Grey, как ливрея Ueno Clinic победившего в гонке 1995 года F1 GTR, плюс эксклюзивные пятиспицевые диски из карбона и золотые тормозные суппорты с красной надписью McLaren. В салоне вы найдете сиденья, которые, как нам сказали, идентичны сиденьям, установленным на F1 GTR, за исключением того, что весят они всего 18 кг. Естественно, в интерьере много алькантары, рычаг переключения передач из золотистого анодированного алюминия и много, очень много карбона. Lanzante также устанавливает титановые колесные болты, золотистые керамические насадки на выхлоп, а также множество шильдиков LM25. Что касается механических изменений, нам сказали, что "на некоторых моделях будет немного увеличена производительность". Вся работа займет три месяца и будет стоить 120 000 фунтов сверх стоимости базового автомобиля, который каждый заказчик должен предоставить для проекта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика