Chevrolet Corvette Z06, который соревновался на Пайкс-Пик, выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Николай
Опубликовано: 16:02, 13 август 2020
Новости

Chevrolet Corvette Z06, который соревновался на Пайкс-Пик, выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

Правда, от заводского Corvette там осталось совсем немного
Chevrolet Corvette Z06, который соревновался на Пайкс-Пик, выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

Правда, от заводского Corvette там осталось совсем немного
Chevrolet Corvette Z06, который соревновался на Пайкс-Пик, выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

В России гонку на холме Пайкс-Пик знают немногие. А следят за этим событием вообще единицы. Но в США (и некоторых других странах) это история довольно популярная и постоянно собирает немало желающих в ней поучаствовать. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, был куплен на аукционе битых автомобилей в штате Вашингтон в мае 2017 года. Удивительно, но он был почти новым - в ДТП бывший владелец попал на пробеге всего 15 километров. А дальше началось строительство гоночного проекта.

Было разработано и установлено множество карбоновых компонентов, а также индивидуальный каркас безопасности от 3R Racing. Кроме того, на автомобиле установлены 18" диски Finspeed с шинами Pirelli P Zer, регулируемые амортизаторы JRZ и рычаги AMT.

Основную часть интерьера выкинули, установили карбоновое гоночное сидение OMP Motorsport THE-R, многоточечные ремни безопасности OMP и систему пожаротушения Cartek. Также есть топливный бак ATL на 37 литров, а также быстросъемный руль от OMP.


Как и в случае с большинством автомобилей, которые соревнуются на Пайкс-Пик, была проведена большая работа с аэродинамикой, чтобы помочь пилоту держаться на трассе на больших скоростях. Главными аэродинамическими элементами стали большой передний сплиттер и высокое заднее антикрыло.

Заводской 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с механическим нагнетателем получил тюнинг Stage 2 E85 и специальную Y-образную выхлопную систему с прямыми трубами. Двигатель имеет мощность 744 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он продается на сайте Bring a Trailer и на данный момент самая высокая ставка составляет 40 500 долларов (это около 3 миллионов рублей).


Правда, от заводского Corvette там осталось совсем немного В России гонку на холме Пайкс-Пик знают немногие. А следят за этим событием вообще единицы. Но в США (и некоторых других странах) это история довольно популярная и постоянно собирает немало желающих в ней поучаствовать. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, был куплен на аукционе битых автомобилей в штате Вашингтон в мае 2017 года. Удивительно, но он был почти новым - в ДТП бывший владелец попал на пробеге всего 15 километров. А дальше началось строительство гоночного проекта. Было разработано и установлено множество карбоновых компонентов, а также индивидуальный каркас безопасности от 3R Racing. Кроме того, на автомобиле установлены 18" диски Finspeed с шинами Pirelli P Zer, регулируемые амортизаторы JRZ и рычаги AMT. Основную часть интерьера выкинули, установили карбоновое гоночное сидение OMP Motorsport THE-R, многоточечные ремни безопасности OMP и систему пожаротушения Cartek. Также есть топливный бак ATL на 37 литров, а также быстросъемный руль от OMP. Как и в случае с большинством автомобилей, которые соревнуются на Пайкс-Пик, была проведена большая работа с аэродинамикой, чтобы помочь пилоту держаться на трассе на больших скоростях. Главными аэродинамическими элементами стали большой передний сплиттер и высокое заднее антикрыло. Заводской 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с механическим нагнетателем получил тюнинг Stage 2 E85 и специальную Y-образную выхлопную систему с прямыми трубами. Двигатель имеет мощность 744 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он продается на сайте Bring a Trailer и на данный момент самая высокая ставка составляет 40 500 долларов (это около 3 миллионов рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика