Chevrolet Corvette Z06, который соревновался на Пайкс-Пик, выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Николай
Опубликовано: 16:02, 13 август 2020
Новости

Chevrolet Corvette Z06, который соревновался на Пайкс-Пик, выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

Правда, от заводского Corvette там осталось совсем немного
Chevrolet Corvette Z06, который соревновался на Пайкс-Пик, выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

Правда, от заводского Corvette там осталось совсем немного
Chevrolet Corvette Z06, который соревновался на Пайкс-Пик, выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

В России гонку на холме Пайкс-Пик знают немногие. А следят за этим событием вообще единицы. Но в США (и некоторых других странах) это история довольно популярная и постоянно собирает немало желающих в ней поучаствовать. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, был куплен на аукционе битых автомобилей в штате Вашингтон в мае 2017 года. Удивительно, но он был почти новым - в ДТП бывший владелец попал на пробеге всего 15 километров. А дальше началось строительство гоночного проекта.

Было разработано и установлено множество карбоновых компонентов, а также индивидуальный каркас безопасности от 3R Racing. Кроме того, на автомобиле установлены 18" диски Finspeed с шинами Pirelli P Zer, регулируемые амортизаторы JRZ и рычаги AMT.

Основную часть интерьера выкинули, установили карбоновое гоночное сидение OMP Motorsport THE-R, многоточечные ремни безопасности OMP и систему пожаротушения Cartek. Также есть топливный бак ATL на 37 литров, а также быстросъемный руль от OMP.


Как и в случае с большинством автомобилей, которые соревнуются на Пайкс-Пик, была проведена большая работа с аэродинамикой, чтобы помочь пилоту держаться на трассе на больших скоростях. Главными аэродинамическими элементами стали большой передний сплиттер и высокое заднее антикрыло.

Заводской 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с механическим нагнетателем получил тюнинг Stage 2 E85 и специальную Y-образную выхлопную систему с прямыми трубами. Двигатель имеет мощность 744 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он продается на сайте Bring a Trailer и на данный момент самая высокая ставка составляет 40 500 долларов (это около 3 миллионов рублей).


Правда, от заводского Corvette там осталось совсем немного В России гонку на холме Пайкс-Пик знают немногие. А следят за этим событием вообще единицы. Но в США (и некоторых других странах) это история довольно популярная и постоянно собирает немало желающих в ней поучаствовать. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, был куплен на аукционе битых автомобилей в штате Вашингтон в мае 2017 года. Удивительно, но он был почти новым - в ДТП бывший владелец попал на пробеге всего 15 километров. А дальше началось строительство гоночного проекта. Было разработано и установлено множество карбоновых компонентов, а также индивидуальный каркас безопасности от 3R Racing. Кроме того, на автомобиле установлены 18" диски Finspeed с шинами Pirelli P Zer, регулируемые амортизаторы JRZ и рычаги AMT. Основную часть интерьера выкинули, установили карбоновое гоночное сидение OMP Motorsport THE-R, многоточечные ремни безопасности OMP и систему пожаротушения Cartek. Также есть топливный бак ATL на 37 литров, а также быстросъемный руль от OMP. Как и в случае с большинством автомобилей, которые соревнуются на Пайкс-Пик, была проведена большая работа с аэродинамикой, чтобы помочь пилоту держаться на трассе на больших скоростях. Главными аэродинамическими элементами стали большой передний сплиттер и высокое заднее антикрыло. Заводской 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с механическим нагнетателем получил тюнинг Stage 2 E85 и специальную Y-образную выхлопную систему с прямыми трубами. Двигатель имеет мощность 744 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он продается на сайте Bring a Trailer и на данный момент самая высокая ставка составляет 40 500 долларов (это около 3 миллионов рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru