Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Болеслав
Опубликовано: 12:12, 17 апрель 2020
Новости

Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

C3 Corvette с трубчатым каркасом, стеклопластиковым кузовом и биг-б...
Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

C3 Corvette с трубчатым каркасом, стеклопластиковым кузовом и биг-блоком V8
Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

Этот автомобиль действительно очень особенный. То, что вы видите на этих фотографиях - это один из двух SuperVette, созданных пилотом и конструктором Джоном Гринвудом и дизайнером Бобом Райли для Чемпионата IMSA GT в конце 1970-х годов. И он продается.

Выглядит впечатляюще, правда? Посмотрите фотографии и присмотритесь к деталям. В 1976 году IMSA внесла изменения в правила дорожных гонок, которые позволили участвовать в гонках автомобилям на трубчатой раме. Гринвуд разработал немного похожий на дорожный Corvette 3 поколения SuperVette с кузовом из стекловолокна и биг-блоком V8, выдающим мощность свыше 700 л.с.

Шасси под номером один впервые приняло участие в сезоне 1977 года - кстати, в этом же году Porsche начала продавать 935 клиентским командам. Отличное было время.


Этот автомобиль - шасси номер два - второй и последний экземпляр - который был куплен для участия в гонках сезона 1978 года Джоном Полом-старшим. Его команда, JLP Racing, смогла вынуть из алюминиевого биг-блока V8 мощность более 750 л.с. и крутящий момент более 1000 Нм. У него была четырехступенчатая механическая коробка передач, передававшая крутящий момент только на задние колеса.

Завоевав два подиума и трижды попав в пятерку лучших в соревновании с Porsche 935, Джон Пол продал автомобиль, и он до 1982 года участвовал в гонках время от времени, а потом навсегда ушел на покой.

В настоящее время его продает калифорнийский дилер Canepa, который недавно полностью отреставрировал машину и вернул ей потрясающую голубую ливрею.

"Самый мощный и брутальный гоночный Corvette из когда-либо созданных", - говорится на сайте. Мы в этом не сомневаемся. Интересно, сколько они за него просят...


C3 Corvette с трубчатым каркасом, стеклопластиковым кузовом и биг-блоком V8 Этот автомобиль действительно очень особенный. То, что вы видите на этих фотографиях - это один из двух SuperVette, созданных пилотом и конструктором Джоном Гринвудом и дизайнером Бобом Райли для Чемпионата IMSA GT в конце 1970-х годов. И он продается. Выглядит впечатляюще, правда? Посмотрите фотографии и присмотритесь к деталям. В 1976 году IMSA внесла изменения в правила дорожных гонок, которые позволили участвовать в гонках автомобилям на трубчатой раме. Гринвуд разработал немного похожий на дорожный Corvette 3 поколения SuperVette с кузовом из стекловолокна и биг-блоком V8, выдающим мощность свыше 700 л.с. Шасси под номером один впервые приняло участие в сезоне 1977 года - кстати, в этом же году Porsche начала продавать 935 клиентским командам. Отличное было время. Этот автомобиль - шасси номер два - второй и последний экземпляр - который был куплен для участия в гонках сезона 1978 года Джоном Полом-старшим. Его команда, JLP Racing, смогла вынуть из алюминиевого биг-блока V8 мощность более 750 л.с. и крутящий момент более 1000 Нм. У него была четырехступенчатая механическая коробка передач, передававшая крутящий момент только на задние колеса. Завоевав два подиума и трижды попав в пятерку лучших в соревновании с Porsche 935, Джон Пол продал автомобиль, и он до 1982 года участвовал в гонках время от времени, а потом навсегда ушел на покой. В настоящее время его продает калифорнийский дилер Canepa, который недавно полностью отреставрировал машину и вернул ей потрясающую голубую ливрею. "Самый мощный и брутальный гоночный Corvette из когда-либо созданных", - говорится на сайте. Мы в этом не сомневаемся. Интересно, сколько они за него просят.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru