Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Болеслав
Опубликовано: 12:12, 17 апрель 2020
Новости

Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

C3 Corvette с трубчатым каркасом, стеклопластиковым кузовом и биг-б...
Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

C3 Corvette с трубчатым каркасом, стеклопластиковым кузовом и биг-блоком V8
Настоящий гоночный SuperVette выставлен на продажу - TopGear Russia - «Автоновости»

Этот автомобиль действительно очень особенный. То, что вы видите на этих фотографиях - это один из двух SuperVette, созданных пилотом и конструктором Джоном Гринвудом и дизайнером Бобом Райли для Чемпионата IMSA GT в конце 1970-х годов. И он продается.

Выглядит впечатляюще, правда? Посмотрите фотографии и присмотритесь к деталям. В 1976 году IMSA внесла изменения в правила дорожных гонок, которые позволили участвовать в гонках автомобилям на трубчатой раме. Гринвуд разработал немного похожий на дорожный Corvette 3 поколения SuperVette с кузовом из стекловолокна и биг-блоком V8, выдающим мощность свыше 700 л.с.

Шасси под номером один впервые приняло участие в сезоне 1977 года - кстати, в этом же году Porsche начала продавать 935 клиентским командам. Отличное было время.


Этот автомобиль - шасси номер два - второй и последний экземпляр - который был куплен для участия в гонках сезона 1978 года Джоном Полом-старшим. Его команда, JLP Racing, смогла вынуть из алюминиевого биг-блока V8 мощность более 750 л.с. и крутящий момент более 1000 Нм. У него была четырехступенчатая механическая коробка передач, передававшая крутящий момент только на задние колеса.

Завоевав два подиума и трижды попав в пятерку лучших в соревновании с Porsche 935, Джон Пол продал автомобиль, и он до 1982 года участвовал в гонках время от времени, а потом навсегда ушел на покой.

В настоящее время его продает калифорнийский дилер Canepa, который недавно полностью отреставрировал машину и вернул ей потрясающую голубую ливрею.

"Самый мощный и брутальный гоночный Corvette из когда-либо созданных", - говорится на сайте. Мы в этом не сомневаемся. Интересно, сколько они за него просят...


C3 Corvette с трубчатым каркасом, стеклопластиковым кузовом и биг-блоком V8 Этот автомобиль действительно очень особенный. То, что вы видите на этих фотографиях - это один из двух SuperVette, созданных пилотом и конструктором Джоном Гринвудом и дизайнером Бобом Райли для Чемпионата IMSA GT в конце 1970-х годов. И он продается. Выглядит впечатляюще, правда? Посмотрите фотографии и присмотритесь к деталям. В 1976 году IMSA внесла изменения в правила дорожных гонок, которые позволили участвовать в гонках автомобилям на трубчатой раме. Гринвуд разработал немного похожий на дорожный Corvette 3 поколения SuperVette с кузовом из стекловолокна и биг-блоком V8, выдающим мощность свыше 700 л.с. Шасси под номером один впервые приняло участие в сезоне 1977 года - кстати, в этом же году Porsche начала продавать 935 клиентским командам. Отличное было время. Этот автомобиль - шасси номер два - второй и последний экземпляр - который был куплен для участия в гонках сезона 1978 года Джоном Полом-старшим. Его команда, JLP Racing, смогла вынуть из алюминиевого биг-блока V8 мощность более 750 л.с. и крутящий момент более 1000 Нм. У него была четырехступенчатая механическая коробка передач, передававшая крутящий момент только на задние колеса. Завоевав два подиума и трижды попав в пятерку лучших в соревновании с Porsche 935, Джон Пол продал автомобиль, и он до 1982 года участвовал в гонках время от времени, а потом навсегда ушел на покой. В настоящее время его продает калифорнийский дилер Canepa, который недавно полностью отреставрировал машину и вернул ей потрясающую голубую ливрею. "Самый мощный и брутальный гоночный Corvette из когда-либо созданных", - говорится на сайте. Мы в этом не сомневаемся. Интересно, сколько они за него просят.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика