Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Edgarpo
Опубликовано: 20:07, 30 июль 2020
Новости

Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости»

От анонсов и тизеров - к реальному автомобилю, который выходит на е...
Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости»

От анонсов и тизеров - к реальному автомобилю, который выходит на европейский рынок
Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания Torsus продолжает радовать нас экстремальными автобусами. В этот раз пришло время для более компактного, но не менее проходимого варианта - Terrastorm.

Созданный на базе Volkswagen Crafter / MAN TGE, он доступен в нескольких конфигурациях - грузовой или пассажирской версии на 20 мест, а цены стартуют с 57 461 евро.

Разработанный и произведенный в Словакии, Terrastorm предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в двух вариантах - мощностью 140 л.с. и 340 Нм, и 176 л.с. и 410 Нм. Мощность передается на полноприводную систему 4Motion через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.


Микроавтобус для бездорожья имеет длину 6000 мм, ширину 2065 мм и высоту 2880 мм, и колесную базу длиной 3640 мм. Дорожный просвет составляет 290 мм, углы спереди и сзади - 26 и 20 градусов (что намного меньше, чем у стандартного автомобиля).

Terrastorm доступен в двух комплектациях - TT1 Coach и TT2 Nomad, у обеих - улучшенное шасси, усиленная подвеска, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, защитными накладками на кузов и передняя лебедка. Есть также защита двигателя, топливного бака, дифференциала, коробки передач, багажник на крыше со светодиодными фонарями, задняя лестница и крепление для запасного колеса. У все - 17-дюймовые диски с внедорожной резиной BFGoodrich.

В салоне Terrastorm можно настроить в соответствии с потребностями каждого клиента. Сделана теплоизоляция (30 мм маты), положено противоскользящее напольное покрытие.

У Torsus есть международная дилерская сеть фактически на каждом континенте, так что заказать Terrastorm можно практически в любой стране мира.


От анонсов и тизеров - к реальному автомобилю, который выходит на европейский рынок Компания Torsus продолжает радовать нас экстремальными автобусами. В этот раз пришло время для более компактного, но не менее проходимого варианта - Terrastorm. Созданный на базе Volkswagen Crafter / MAN TGE, он доступен в нескольких конфигурациях - грузовой или пассажирской версии на 20 мест, а цены стартуют с 57 461 евро. Разработанный и произведенный в Словакии, Terrastorm предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в двух вариантах - мощностью 140 л.с. и 340 Нм, и 176 л.с. и 410 Нм. Мощность передается на полноприводную систему 4Motion через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Микроавтобус для бездорожья имеет длину 6000 мм, ширину 2065 мм и высоту 2880 мм, и колесную базу длиной 3640 мм. Дорожный просвет составляет 290 мм, углы спереди и сзади - 26 и 20 градусов (что намного меньше, чем у стандартного автомобиля). Terrastorm доступен в двух комплектациях - TT1 Coach и TT2 Nomad, у обеих - улучшенное шасси, усиленная подвеска, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, защитными накладками на кузов и передняя лебедка. Есть также защита двигателя, топливного бака, дифференциала, коробки передач, багажник на крыше со светодиодными фонарями, задняя лестница и крепление для запасного колеса. У все - 17-дюймовые диски с внедорожной резиной BFGoodrich. В салоне Terrastorm можно настроить в соответствии с потребностями каждого клиента. Сделана теплоизоляция (30 мм маты), положено противоскользящее напольное покрытие. У Torsus есть международная дилерская сеть фактически на каждом континенте, так что заказать Terrastorm можно практически в любой стране мира.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru