Да, у новой BMW M4 тоже будет большая решетка радиатора - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Власта
Опубликовано: 16:57, 02 июль 2020
Новости

Да, у новой BMW M4 тоже будет большая решетка радиатора - TopGear Russia - «Автоновости»

Новые M3 и M4 уже проходят последние испытания на треках
Да, у новой BMW M4 тоже будет большая решетка радиатора - TopGear Russia - «Автоновости»

Новые M3 и M4 уже проходят последние испытания на треках
Да, у новой BMW M4 тоже будет большая решетка радиатора - TopGear Russia - «Автоновости»

Новые поколения BMW M3 и M4 уже совсем скоро будут представлены официально, так что у компании есть все поводы показывать тизеры и прочие картинки, чтобы подогреть интерес. Но что нас заинтересовало больше всего - это тизер, на котором изображена пара автомобилей без какого-либо камуфляжа.

Если сделать изображение светлее посредством фоторедактора, то становится ясно, что M4 следует тенденции новой 4 Series, получая большую решетку радиатора. Слева - M3, демонстрирующий задние фонари в форме буквы L.

BMW также официально подтверждает, что M3 и M4 будут предлагаться в двух версиях, по крайней мере, по нашу сторону Атлантики. У обоих - 3.0-литровый рядный шестицилиндровый твинтурбовый двигатель. Базовая версия получит мощность в 473 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Версия Competition - мощность 503 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Первыми появятся заднеприводные модели. Полноприводные ожидаются позже.


Обе модели дебютируют в сентябре и в настоящее время BMW занимается доработками подвески, тормозов и вспомогательных систем. Работы ведутся в инжиниринговых центрах немецкого бренда в Мирамасе на юге Франции и в Арьеплоге, Швеция. Нюрбургринг, как правило, является основной испытательной трассой, но новые M3 и M4 также проходят испытания на трассе Заксенринг. У дилеров новые BMW M3 и M4 появятся где-то в начале 2021 года.


Новые M3 и M4 уже проходят последние испытания на треках Новые поколения BMW M3 и M4 уже совсем скоро будут представлены официально, так что у компании есть все поводы показывать тизеры и прочие картинки, чтобы подогреть интерес. Но что нас заинтересовало больше всего - это тизер, на котором изображена пара автомобилей без какого-либо камуфляжа. Если сделать изображение светлее посредством фоторедактора, то становится ясно, что M4 следует тенденции новой 4 Series, получая большую решетку радиатора. Слева - M3, демонстрирующий задние фонари в форме буквы L. BMW также официально подтверждает, что M3 и M4 будут предлагаться в двух версиях, по крайней мере, по нашу сторону Атлантики. У обоих - 3.0-литровый рядный шестицилиндровый твинтурбовый двигатель. Базовая версия получит мощность в 473 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Версия Competition - мощность 503 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Первыми появятся заднеприводные модели. Полноприводные ожидаются позже. Обе модели дебютируют в сентябре и в настоящее время BMW занимается доработками подвески, тормозов и вспомогательных систем. Работы ведутся в инжиниринговых центрах немецкого бренда в Мирамасе на юге Франции и в Арьеплоге, Швеция. Нюрбургринг, как правило, является основной испытательной трассой, но новые M3 и M4 также проходят испытания на трассе Заксенринг. У дилеров новые BMW M3 и M4 появятся где-то в начале 2021 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru