Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Наталья
Опубликовано: 16:40, 10 июль 2020
Новости

Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

И его мощность более 600 лошадиных сил
Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

И его мощность более 600 лошадиных сил
Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

Ввиду наличия системы полного привода превратить Nissan GT-R в автомобиль для бездорожья не так уж и сложно. Просто потратить на это придется больше, чем большинство людей могут себе позволить. Но мы видим возможность этого превращения благодаря компании Classic Youngtimers Consultancy, а еще вы можете купить его за 95 000 евро.

Чтобы комфортно себя чувствовать на бездорожье, у этого GT-R увеличенный на 12 см клиренс, а также большие колеса. Справедливости ради, рисунок протектора совсем не кажется внедорожным. Широкие колеса прикрывают черные расширители арок с болтами.

За динамику отвечает 3,8-литровый твинтурбо V6 мощностью более 600 л.с. В Classic Youngtimers Consultancy отмечают, что мощность даже больше, чем у 600-сильного GT-R Nismo, и он может разгоняться до сотни за 3 секунды.Однако, с большими колесами и дополнительным весом на багажнике на крыше, модифицированный для бездорожья автомобиль может быть не таким быстрым.


Кстати, про багажник. На нем располагается полноразмерное запасное колесо, а также изогнутая светодиодная балка. У GT-R также появились дополнительные передние фонари с янтарными диодами в форме крестов.

Чтобы соответствовать концепции, кузов оклеили виниловой пленкой с раскраской под камуфляж.

Есть ощущение, что бездорожье, для которого предназначен этот проект, ограничивается грунтовками и песчаными дюнами. Вряд ли система полного привода спорткара предназначена для путешествия по болотам.


И его мощность более 600 лошадиных сил Ввиду наличия системы полного привода превратить Nissan GT-R в автомобиль для бездорожья не так уж и сложно. Просто потратить на это придется больше, чем большинство людей могут себе позволить. Но мы видим возможность этого превращения благодаря компании Classic Youngtimers Consultancy, а еще вы можете купить его за 95 000 евро. Чтобы комфортно себя чувствовать на бездорожье, у этого GT-R увеличенный на 12 см клиренс, а также большие колеса. Справедливости ради, рисунок протектора совсем не кажется внедорожным. Широкие колеса прикрывают черные расширители арок с болтами. За динамику отвечает 3,8-литровый твинтурбо V6 мощностью более 600 л.с. В Classic Youngtimers Consultancy отмечают, что мощность даже больше, чем у 600-сильного GT-R Nismo, и он может разгоняться до сотни за 3 секунды.Однако, с большими колесами и дополнительным весом на багажнике на крыше, модифицированный для бездорожья автомобиль может быть не таким быстрым. Кстати, про багажник. На нем располагается полноразмерное запасное колесо, а также изогнутая светодиодная балка. У GT-R также появились дополнительные передние фонари с янтарными диодами в форме крестов. Чтобы соответствовать концепции, кузов оклеили виниловой пленкой с раскраской под камуфляж. Есть ощущение, что бездорожье, для которого предназначен этот проект, ограничивается грунтовками и песчаными дюнами. Вряд ли система полного привода спорткара предназначена для путешествия по болотам.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru