Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Walkman
Опубликовано: 12:36, 10 июль 2020
Новости

Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Европейских рынков нет в списке. Mazda, что за дела?
Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Европейских рынков нет в списке. Mazda, что за дела?
Американцам снова повезло. Они получили 255-сильную турбированную Mazda 3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Нам очень нравится новая Mazda 3. Это, безусловно, самый красивый семейный хэтчбек на сегодняшний день, и он очень хорошо ездит. Но даже с двигателями Skyactiv-X это... не самый быстрый автомобиль. С самого первого дня мы держали кулаки за то, чтобы Mazda вернула 3 MPS (или, как она называлась в Америке - Mazdaspeed 3), но до сих пор наши мольбы оставались без ответа.

Однако, похоже, кто-то в Mazda на минуту обрел слух и что-то успел уловить. Американское подразделение компании скоро начнет продажи "трешки" с турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 255 л.с. и 435 Нм крутящего момента - на 75 лошадей и почти в два раза больше крутящего момента, чем у нашей, российской, Mazda 3. Звучит очень привлекательно. Особенно в сочетании с "полный привод уже в базе".

В чем проблема? Как вы уже догадались, этот двигатель (и полный привод) до России вряд ли доедут. Да и до Европы тоже. По вполне очевидной причине - поклонников горячих хэтчбеков становится все меньше, а сами такие хэтчбеки - все дороже. По ориентировочным прикидкам, благодаря курсу доллара, в России 255-сильная полноприводная Mazda 3 уперлась бы ценником в 3 миллиона. И при всем желании зажигать на такой красоте, предложение купить такой автомобиль вызовет лишь горькую ухмылку.


Так что пока будем завидовать молча и ездить на стандартных Mazda 3 в кузовах хэтчбек и седан. А там, глядишь...


Европейских рынков нет в списке. Mazda, что за дела? Нам очень нравится новая Mazda 3. Это, безусловно, самый красивый семейный хэтчбек на сегодняшний день, и он очень хорошо ездит. Но даже с двигателями Skyactiv-X это. не самый быстрый автомобиль. С самого первого дня мы держали кулаки за то, чтобы Mazda вернула 3 MPS (или, как она называлась в Америке - Mazdaspeed 3), но до сих пор наши мольбы оставались без ответа. Однако, похоже, кто-то в Mazda на минуту обрел слух и что-то успел уловить. Американское подразделение компании скоро начнет продажи "трешки" с турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 255 л.с. и 435 Нм крутящего момента - на 75 лошадей и почти в два раза больше крутящего момента, чем у нашей, российской, Mazda 3. Звучит очень привлекательно. Особенно в сочетании с "полный привод уже в базе". В чем проблема? Как вы уже догадались, этот двигатель (и полный привод) до России вряд ли доедут. Да и до Европы тоже. По вполне очевидной причине - поклонников горячих хэтчбеков становится все меньше, а сами такие хэтчбеки - все дороже. По ориентировочным прикидкам, благодаря курсу доллара, в России 255-сильная полноприводная Mazda 3 уперлась бы ценником в 3 миллиона. И при всем желании зажигать на такой красоте, предложение купить такой автомобиль вызовет лишь горькую ухмылку. Так что пока будем завидовать молча и ездить на стандартных Mazda 3 в кузовах хэтчбек и седан. А там, глядишь.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru